Подкаст "Костерок" - информация и обсуждение

Тема закреплена бессрочно.

AlexIvanov

Специалист
Ур
0
 
У нас будет 40 минут - час от силы до прихода бандитов ;)
Как вариант: проводить костерок в зданиях, кто -то будет держать дверь на прицеле, впускать только тех, кто знает пароль))) Проводить костерок в оригинальных и отдаленных местах(например на Скалистом острове). Ну и европейские PvE сервера тоже вариант.
 

Flowly

Только с побережья
Ур
0
 
На счет дневника выжившего, мы не ошибаемся, в дейзе был дневник выжившего, там было написано сколько дней живешь, сколько зомби убил, сколько бандитов/мирных/героев, какие-то рецепты вроде были
 

MAMOHT

Посвященный
Ур
0
 
И действительно ведь, охранников из доброй дружины доверенных лиц, самый лучший вариант :hunter:
 
Люди задают одни и те же вопрос - поэтому вы и думаете что отвечали уже.
Ждать ли еще на этой недели "ответов"?
Конечно. Если не будет завтра форсмажоров, завтра будет 12-й выпуск и я до конца добью вопросы все с форума. Там осталось несколько страниц всего.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
вчера играл на экспе 0.48 зомби бегают по навмешу, забегаю я во дворик, закрываю калитку за собой, а зомбак просто обежал забор и зашел через калитку в соседнем дворе.
64px-Facepalm_kyon_sq.jpg

Это чо нормально?
 
Таки залилось на Етупъ
 
вчера играл на экспе 0.48 зомби бегают по навмешу, забегаю я во дворик, закрываю калитку за собой, а зомбак просто обежал забор и зашел через калитку в соседнем дворе.
64px-Facepalm_kyon_sq.jpg

Это чо нормально?
Да, зомби и все с ними связанное в разработке, как и вся игра. Данный игровой процесс не отражает финальное качество игры. Бла бла бла. Прочитайте с чем соглашаетесь перед стартом игры и не нужно пожалуйста фейспалмов в таком тоне. Все вот понимают что разработка в самом разгаре, не нужно упрекать разрабов в каких-то недоработках на такой ранней стадии разработки. Это, МЯГКО ГОВОРЯ, очень грубо.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
проще говоря, зомби благодаря навмешам стали искать обходные пути, что для зомбаков не свойственно. и так как намеши уже закончены хотелось бы узнать, будут ли зомби в будущем использовать навмеши так, как это реализовано сейчас
 
проще говоря, зомби благодаря навмешам стали искать обходные пути, что для зомбаков не свойственно. и так как намеши уже закончены хотелось бы узнать, будут ли зомби в будущем использовать навмеши так, как это реализовано сейчас
Навмеши не закончены. Технология базовая. ИИ все еще топорный. Все будет исправляться.
 

Noisy

Модератор
Ур
0
 
Михаил - раскраска камуфляжа TTsKO называется Дубок(Бутан). Был в армии СССР, сейчас в армии Украины. Для производства использовали Чехословацкую краску и афигетельную ткань с лавсаном- комок был не убиваемым и неленяющим.

Вопрос - каким будет Гили - самодельным или искать придется?
 
Очередная порция ответов.
http://www.twitch.tv/dayz_russia/b/557213937
В этот раз всего час. Без приключений, так как я потратил время на поиск менее заметного места. Я таки добью все последние страницы вопросов и на все отвечу на этой неделе.
 
Еще одна порция ответов. Продвинулся на полторы страницы
 
Последнее редактирование:

Nakat

Стреляный новобранец
Ур
0
 
постоянно бегаю со своим напарником, и его я могу узнать даже со спины, и так же с бандитом, если часто встречаешь его, то можешь узнать, если хотя-бы часть лица находится в твоем поле зрения.

Если это симулятор выживания, то я не понимаю зачем вам знать кто вас прикончил, неужели всё ради банальной мести ведь в реальности как? Я вечером выпил пивка пошёл домой по дороге увидел ВАС, подошёл сзади и дал по голове, а потом и по щам, ВЫ МЕНЯ РАЗВЕ ЗАПОМНИТЕ, особенно если на следующицй день я переоденусь, а у вас пройдёт ШОК и восприятие изменится.
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
Если это симулятор выживания, то я не понимаю зачем вам знать кто вас прикончил, неужели всё ради банальной мести ведь в реальности как? Я вечером выпил пивка пошёл домой по дороге увидел ВАС, подошёл сзади и дал по голове, а потом и по щам, ВЫ МЕНЯ РАЗВЕ ЗАПОМНИТЕ, особенно если на следующицй день я переоденусь, а у вас пройдёт ШОК и восприятие изменится.

Мне кажется, что тут как раз и кроется причина, по которой пока нет никакой информации от разработчиков относительно пермаличности. Если помните, то первое время после выхода альфы действовала привязка к аккаунту Стим. Потом ее убрали. Возможно потому, что это противоречит концепции игры... т.е. если вас убили, то вы, как это не странно, мертвы =) И ни мстить, ни лутать свой труп не должны, ибо вы как бы совершенно другой человек. Хотя идея постоянного персонажа с определенным именем мне нравится, правда в другом сеттинге и антураже это можно было бы объяснить научно-фантастически, клоны, например или что-то типо тго, но так как у нас постаппокалисис, такое не проканает.
 
Большое спасибо Михаил за ответы на мои вопросы,очень приятно что вы так развернуто на них отвечаете!) Надеюсь в следующем выпуске до конца мои вопросы разберете)))
Да, я сдалал закладку. Все оставшееся обязательно в следующем выпуске дочитаю.
 
Если это симулятор выживания, то я не понимаю зачем вам знать кто вас прикончил, неужели всё ради банальной мести ведь в реальности как? Я вечером выпил пивка пошёл домой по дороге увидел ВАС, подошёл сзади и дал по голове, а потом и по щам, ВЫ МЕНЯ РАЗВЕ ЗАПОМНИТЕ, особенно если на следующицй день я переоденусь, а у вас пройдёт ШОК и восприятие изменится.
Нет, не ради банальной мести. Чтож вы так узко все переиначили. В жизни умер-шмумер и не вернулся. А у нас есть факт того, что умер-шмумер побежал дальше. Это игра с такой условностью, а значит будщее удовольствие от игры зависит от того, как успешно вы выживаете после каждой смерти и чему она вас учит. После боя, например в армии, всегда есть дебрифинг и анализ каждого шага, чтобы оценить все действия, чтобы скорректировать тактику и т.п. Мы не в армии, но если мы узнаем, что мы тусили с Васей Пупкиным и он клевый парень, а потом разошлись, попрощались и... через 5 минут Вася Пупкин надел маску, сменил рубашку, вас выследил, убил и обокрал.

Вопрос: ваше отношение к Васе Пупкину изменится если вы
а) узнаете от друга, который его потом прикончил, что это был Вася Пупкин
б) никогда не узнаете кто вас убил

Вы формируете социальные отношения со всем, кого встречаете. Да, с кем-то это банальная перестрелка, а с кем-то вот такие случаи. И если бандиты и предатели осознают. что их могут поймать на подлости и предательстве, они 100 раз подумают убивать вас или нет прежде чем рисковать своей репутацией и прослыть мудаком среди сообщества. И чем крепче сообщество и чем тщателеьнее оно узнает своих врагов "в лицо", тем у него больше шансов на выживание. И бандиты ощутят всю мощь социального отторжения в игре, как мы гоами ощущали всю мощь их беспредела и пвп.

Мне кажется, что тут как раз и кроется причина, по которой пока нет никакой информации от разработчиков относительно пермаличности. Если помните, то первое время после выхода альфы действовала привязка к аккаунту Стим. Потом ее убрали. Возможно потому, что это противоречит концепции игры...
Привязку вернут, Рокет же сказал. Просто пока убрали.

И ни мстить, ни лутать свой труп не должны, ибо вы как бы совершенно другой человек. Хотя идея постоянного персонажа с определенным именем мне нравится, правда в другом сеттинге и антураже это можно было бы объяснить научно-фантастически, клоны, например или что-то типо тго, но так как у нас постаппокалисис, такое не проканает.
Как это вы совершенно другой человек? Игра после надписи Youre Dead выстрелила вам через наушники какой-то импульс в мозг и отформатировала вам память и залила туда другую личность?

Это игра, в которой каждый раз умирает АВАТАР, ваше тело, пустышка, а игрок "за рулем" всегда остается тем же самым Васей Пупкиным. И раз дело обстоит так, а слава небу не так как с импульсом, то и должны быть адекватные способы Васе Пупкину терять анонимность в игровых ситуациях, где его поймали и узнали. Я лично не хочу тратить время в игре с теми людьми, кому не доверяю. Мне не интересно лутать и отыгрывать роли месяц, чтобы потом от какого-то козла получить топор в спину. Я собираюсь вытаскивать их всех на чистую воду и вести черный список гадов в нашем сообществе, чтобы при люой удобной возможности таких клиентов обходили стороной или карали и знали, за что карают.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
Есть такой вопрос в теме костерка
Есть ли такая возможность предложить разработчикам один из вариантов искоренения PVP?
Кто помнит одну из ранних альфаверсий мода, что-то типа 1.3, там был дебаг монитор, в котором отображалась разная инфа и в том числе количество зомби на сервере, тогда зомбаков было по 3000 на сервере и выжить было нереально очень сложно. В то тревожное время никто не стрелял в людей, все старались выжить, помогали друг другу, то были девяностые
 
Сверху