Как сделать так, чтобы PVP не превращал DayZ в Counter-Strike?

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Мдя , темка переполнилась стенами текста, после которых уже лицо болит от фейспалмов.
Хех, человек заплатил за игру деньги, не успевает прогрузиться и улетает на респ с баном.
Замечательная идея. Побольше бы таких.


Авторы уже смягчили свои требования. Теперь речь идет лишь о введение отдельных серверов, куда будут заходить только желающие так играть.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Авторы уже смягчили свои требования. Теперь речь идет лишь о введение отдельных серверов, куда будут заходить только желающие так играть.

Звучит будто с террористами договариваемся :)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Мдя , темка переполнилась стенами текста, после которых уже лицо болит от фейспалмов.
Хех, человек заплатил за игру деньги, не успевает прогрузиться и улетает на респ с баном.
Замечательная идея. Побольше бы таких.

Я не уверен, что вы правильно поняли нашу идею. Человек "улетает на респ с баном", но только на том сервере где его убили. На других он может играть пока его не убьют.
Ответ на то, для чего это нужно с обоснованиями, как раз в одной из стен текста. ) Если конечно интересно. )
 

Wowman

Специалист
Ур
0
 
Я не уверен, что вы правильно поняли нашу идею. Человек "улетает на респ с баном", но только на том сервере где его убили. На других он может играть пока его не убьют.
Ответ на то, для чего это нужно с обоснованиями, как раз в одной из стен текста. ) Если конечно интересно. )
Блин а я хочу играть на одном сервере, узнать большинство игроков на нём, мне это в кайф.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Блин а я хочу играть на одном сервере, узнать большинство игроков на нём, мне это в кайф.

тогда меньше погибайте и будьте готовы расстаться с непосильно нажитом имуществом если вашего перса убьют.
 

Aert

Только с побережья
Забанен
Ур
0
 
Давайте теперь DayZ мод ровнять только по Оригинсу. Оригинс уг мод, который ну никак не исправил проблемы КСа, а только дополнил её.
Твое лично мнение, тут не поспоришь. Но оригинс в десятки раз насыщеннее ванильного мода, по все аспектам.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Глупая тема...
Как сделать ,чтобы все люди стали добрые? как сделать,чтобы на Земле наступил мир? Как сделать,чтобы не было 90% идиотов среди людей? Это всё утопия! :cool:

Как я понял вы принадлежите к тем 10 % "не идиотов". По крайней мере именно это как я понял дает вам право оценивать уровень глупости темы. )

Но все таки позволю себе наглость заметить вам, что тема не о том как сделать всех игроков добрыми самаритянами, а о том как создать на серверах условия при которых желание убивать будет приближено реальному миру. ) По крайней мере именно так изначально Рокет видел назначения этой игры. Социальный эксперимент. )
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Глупая тема...
Как сделать ,чтобы все люди стали добрые? как сделать,чтобы на Земле наступил мир? Как сделать,чтобы не было 90% идиотов среди людей? Это всё утопия! :cool:

как сделать что бы люди играли как удобно мне? как сделать чтобы рокет не делал песочницу, а сделал игру в которой все делают что нравится мне и что я хочу. как сделать из контер-страйка дейз? эти и многие другие животрепещущие вопросы.
 

Aert

Только с побережья
Забанен
Ур
0
 
Это делается очень легко, ввод в игру условий и условностей, при которых нельзя убить, не потеряв что-то из обмундирования, опыта или социального статуса. В ЛЮБОЙ игре, но тут же дейз вы шоо, симулятор жизни и дальше по тексту. А вообще, смысл вообще что-то думать и писать, если разрабам глубоко побоку на все. можно подумать щас Рокет зайдет и на русском всем ответит.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Если Михаилу понравится идея он включит ее в презентацию и переведет на английский.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
...причём далеко не ш*****а. Ваша идея нарушает принципы свободы DayZ. Игра должна не запрщать что-либо делать, а лишь тактично намекать о нежелательности тех или иных действий оставляя конечный выбор за игроком.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
...причём далеко не ш*****а. Ваша идея нарушает принципы свободы DayZ. Игра должна не запрщать что-либо делать, а лишь тактично намекать о нежелательности тех или иных действий оставляя конечный выбор за игроком.


каким образом она нарушает принципы свободы? Это всего лишь новые правила игры. Не возмущаются же игроки в "танки он лайн", что их обратно в бой не пускаю если их танк уже подбит в этом бою. Это такие правила. Перс гибнет сервер для возрождения закрывается для него на определенный срок. При том игрока ни кто не ограничивает и он может тутже подключиться к другому серверу и начать играть заново. И не надо ни начто намекать. Потому как наплевать на эти намеки тем кто дорожит лутом перса и готов провернуть махинацию по передаче лута от умирающего перса новому.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
каким образом она нарушает принципы свободы? Это всего лишь новые правила игры. Не возмущаются же игроки в "танки он лайн", что их обратно в бой не пускаю если их танк уже подбит в этом бою. Это такие правила. Перс гибнет сервер для возрождения закрывается для него на определенный срок. При том игрока ни кто не ограничивает и он может тутже подключиться к другому серверу и начать играть заново. И не надо ни начто намекать. Потому как наплевать на эти намеки тем кто дорожит лутом перса и готов провернуть махинацию по передаче лута от умирающего перса новому.
Моё несогласие относится лишь к идее Aert в посте №198, а не таймера после смерти.
 

Serb_aka_one

Выживший
Ур
0
 
Nest, Ваш пост основан абсолютно на пустом месте. Видимо, Вы еще один человек, который не может нормально прочитать текст. Все дело в том, что сторонники идеи "тайм-аута" отнюдь не боятся потерять лут. Я бы сказал, что они бы рады его отдать, если он - цена жизни. И я в этом их поддерживаю. "Тайм-аут" определенно решит часть проблем и создаст неповторимую атмосферу. В игре будут настоящие, черт возьми, грабежи! Сочетание дефицита патрон и борьбы за жизнь - потрясающая вещь! Бандиты будут знать, что пригрозив пушкой человеку, которому надоело ждать конца этих тайм-аутов, он отдаст им все, лишь бы они не заставляли его менять сервер. Блин! У меня слов нет. Идея уже с зимы вертится у меня в голове, но, она не нашла себе места в других сообществах, а тут ее уже развивают, отстаивают.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Вы видимо забыли учесть, что некоторые играют с друзьями. Лично Я как раз так и играю. И знаете мне совершенно не улыбает какое то время, что бы снова вернуться к ним в игру. Так же как им не будет улыбать менять сервер из за моей смерти. Потому, что какому то очередному школьнику захотелось поиграть в рашку. Самая глупая идея которую я читал на этом форуме, это идея о том, что бы запретить человеку заходить на сервер после смерти.
Можно придумать уйму способов что бы игроки ценили жизнь. Я давным давно писал в этой теме, что хотите меньше ПвП? Дайте игроку больше бонусов от мирного существования, а не наказывайте за смерть... Вы чего реально не понимаете, что это будет приводить лишь к большей агрессии?
Лично моя логика: Зачем мне идти к тому дибилу и здороваться с ним? Я лучше убью его пока он не убил меня и мне не пришлось ещё час ждать пока я смогу снова поиграть с друзьями.
 

cpt. Pinball

Выживший
Ур
0
 
Вы видимо забыли учесть, что некоторые играют с друзьями. Лично Я как раз так и играю. И знаете мне совершенно не улыбает какое то время, что бы снова вернуться к ним в игру. Так же как им не будет улыбать менять сервер из за моей смерти. Потому, что какому то очередному школьнику захотелось поиграть в рашку. Самая глупая идея которую я читал на этом форуме, это идея о том, что бы запретить человеку заходить на сервер после смерти.
Можно придумать уйму способов что бы игроки ценили жизнь. Я давным давно писал в этой теме, что хотите меньше ПвП? Дайте игроку больше бонусов от мирного существования, а не наказывайте за смерть... Вы чего реально не понимаете, что это будет приводить лишь к большей агрессии?
Лично моя логика: Зачем мне идти к тому дибилу и здороваться с ним? Я лучше убью его пока он не убил меня и мне не пришлось ещё час ждать пока я смогу снова поиграть с друзьями.

Единственное, что объективно может повысить ценность жизни - прокачка, но её никто не хочет, редкий лут и прочее положение не спасут, ПВПШЕИТСЯ ЖЕ МОЖНО И НА ПАЛКАХ!!! Для ПВП не надо искать еду, для ПВП вообще ничего искать не надо, кроме палки. Никакие бонусы за мирное существование ПВП не уберут, как собственно и таймаут после смерти. Нормальные игроки будут умирать, а ПВПшники убивать, убивать, убивать... В итоге останутся одни ПВПшники, потому что всем остальным надоест ждать таймаутов и скакать по серверам. Надеятся, что ПВПшники начнут заниматься чем-то кроме ПВП, бессмысленно, градус веселия от ПВП нааамного выше.

Таймаут окончательно убьёт кооператив (со случайными людьми), потому что и без того редкие контакты на серверах окончательно прекратятся, все будут играть с друзьями и убивать всех встречных-поперечных, которые на них косо посмотрят. То есть игра ещё больше удалится от ММО, которой она и должна быть.
 
Сверху