Простая статистика мода. Больше всего убийств там, где лут более доступен. Где оружие можно достать через несколько минут после респавна. Есть сервера, где вы сразу появляетесь в гили и с военным оружием. Разумеется на таких серверах все будут играть в КС, а вы что ждали?
Есть сервера, где лут спавнится редко. Можно несколько дней выживать, облутать Старый Собор и Аэропот, но так и не найти себе найтвиж, компас, большой рюкзак и тд. Там вода и еда встречаются не слишком часто, так что если их специально не искать, можно пострадать от голода и жажды. На таких серверах люди играют иначе, не бегают друг за другом, не убивают всех подряд. Даже в Черно и Электро убийства случаются не очень часто. Такие сервера обычно малочисленны, любители КС их избегают.
А теперь представьте СА, где есть злые зомби, которые не позволят вам свободно бегать где угодно, не спеша лутать в помещениях и громко стрелять посреди городов. Можно пол дня играть, и разжиться незначительным количеством огнестрельного оружия, которое и тратить то страшно лишний раз, чтобы не привлекать зараженных. О какой мести вы говорите? Вы думаете постреляв в городе вы сможете быстренько добежать до тела? Да вас съедят как только увидят. Вы будете ползком до него добираться, после того как пробежите 15 минут до локации (если повезет появиться достаточно близко). А если погибли где-нибудь на отшибе, в лесу, так и вовсе никогда не найдете обидчика.
Страшнее всего мне было в Дейз, когда я был новичком и нашел палатку с хорошим лутом. У меня был гили, найтвиж, СВД, компас и тд. Тогда мне вдруг стало что терять и я реально боялся выйти из леса. Я не знал тогда, что лут достать не так сложно (хотя зависит от сервака).
Человек играет, он увлечен, он борется за каждую банку тушенки, плачет от счастья, найдя несколько патронов для своей двустволки, прячется от каждого зомби. И тут он погибает, теряет все, что нашел. На его тело сбегается толпа зомби. Думаете ему еще будет нужен бан, помимо того что он потерял все, что так тяжело добывал? Думаете он сможет добраться до своего тела? Без оружия? Без ничего?
СА это не мод. В моде люди прекрасно ценили жизнь, пока не научились легко выживать и добывать оружие. Только это привело их к постоянному КС. Верните сложность выживания, КС исчезнет. Добавьте интересные цели, большинство вообще забудет про КС. Если вас кто-то убьет, вы не помчитесь мстить, потому что у вас не будет ни единого шанса. Может в будущем вам повезет встретить того игрока и узнать по одежде. Тогда считайте вам повезло. Вы вполне имеете право отомстить, если сумеете. Но не стоит рассчитывать на такую удачу.
Никакой бан такой игре не нужен. Человек погиб, он раззадорен, хочет вернуться и попробовать снова. Он учится быть более осторожным, действовать более разумно. Он заводит новые знакомства, союзников и врагов. Он увлечен. Этого достаточно. Ломать игру нелепыми ограничениями лишний раз ни к чему. Все методы должны быть строго игровыми. Все разработчики сетевых игр это понимают и учитывают, наверное не спроста. Наверное у них была возможность протестировать все это и прийти к выводу, что человек не хочет ждать и имеет право этого не делать. Потому что ввод подобных ограничений означает лишь бессилие разработчиков, не способность придумать игровые и более естественные способы регулирования геймплея.