Как сделать так, чтобы PVP не превращал DayZ в Counter-Strike?

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Вся ценность жизни в DayZ заключается только в луте. Да мне по большей части пофиг если меня убивают, а при мне был Калаш и пару бинтов с пистолетом. Новые найду. И ничего мне не мешает побежать с кулаками на кепку. Жизнь в DayZ не ценится, потому что в любом случае ты реснешься, прибежишь куда тебе надо, и сделаешь то что хотел. А лут... Лут всегда можно найти, а раритеты вроде тепловизора скорее будут прятать и использовать раз в год, на редкие вылазки.

Вот речь типичного игрока пораженного вирусам DayZ мода.

Мы хотим играть в игре где жизнь перса цениться больше чем даже самый ценный лут. Как это было бы в реальной жизни.


Имеено этот момент позволяет достичь погружения в симуляцию зомби-апокалипсиса, а не банальную контру с элементами зомби.
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Вот речь типичного игрока пораженного вирусам DayZ мода.

Мы хотим играть в игре где жизнь перса цениться больше чем даже самый ценный лут. Как это было бы в реальной жизни.


Имеено этот момент позволяет достичь погружения в симуляцию зомби-апокалипсиса, а не банальную контру с элементами зомби.
Запилите пожалуйста опрос.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Простая статистика мода. Больше всего убийств там, где лут более доступен. Где оружие можно достать через несколько минут после респавна. Есть сервера, где вы сразу появляетесь в гили и с военным оружием. Разумеется на таких серверах все будут играть в КС, а вы что ждали?
Есть сервера, где лут спавнится редко. Можно несколько дней выживать, облутать Старый Собор и Аэропот, но так и не найти себе найтвиж, компас, большой рюкзак и тд. Там вода и еда встречаются не слишком часто, так что если их специально не искать, можно пострадать от голода и жажды. На таких серверах люди играют иначе, не бегают друг за другом, не убивают всех подряд. Даже в Черно и Электро убийства случаются не очень часто. Такие сервера обычно малочисленны, любители КС их избегают.

А теперь представьте СА, где есть злые зомби, которые не позволят вам свободно бегать где угодно, не спеша лутать в помещениях и громко стрелять посреди городов. Можно пол дня играть, и разжиться незначительным количеством огнестрельного оружия, которое и тратить то страшно лишний раз, чтобы не привлекать зараженных. О какой мести вы говорите? Вы думаете постреляв в городе вы сможете быстренько добежать до тела? Да вас съедят как только увидят. Вы будете ползком до него добираться, после того как пробежите 15 минут до локации (если повезет появиться достаточно близко). А если погибли где-нибудь на отшибе, в лесу, так и вовсе никогда не найдете обидчика.

Страшнее всего мне было в Дейз, когда я был новичком и нашел палатку с хорошим лутом. У меня был гили, найтвиж, СВД, компас и тд. Тогда мне вдруг стало что терять и я реально боялся выйти из леса. Я не знал тогда, что лут достать не так сложно (хотя зависит от сервака).

Человек играет, он увлечен, он борется за каждую банку тушенки, плачет от счастья, найдя несколько патронов для своей двустволки, прячется от каждого зомби. И тут он погибает, теряет все, что нашел. На его тело сбегается толпа зомби. Думаете ему еще будет нужен бан, помимо того что он потерял все, что так тяжело добывал? Думаете он сможет добраться до своего тела? Без оружия? Без ничего?

СА это не мод. В моде люди прекрасно ценили жизнь, пока не научились легко выживать и добывать оружие. Только это привело их к постоянному КС. Верните сложность выживания, КС исчезнет. Добавьте интересные цели, большинство вообще забудет про КС. Если вас кто-то убьет, вы не помчитесь мстить, потому что у вас не будет ни единого шанса. Может в будущем вам повезет встретить того игрока и узнать по одежде. Тогда считайте вам повезло. Вы вполне имеете право отомстить, если сумеете. Но не стоит рассчитывать на такую удачу.

Никакой бан такой игре не нужен. Человек погиб, он раззадорен, хочет вернуться и попробовать снова. Он учится быть более осторожным, действовать более разумно. Он заводит новые знакомства, союзников и врагов. Он увлечен. Этого достаточно. Ломать игру нелепыми ограничениями лишний раз ни к чему. Все методы должны быть строго игровыми. Все разработчики сетевых игр это понимают и учитывают, наверное не спроста. Наверное у них была возможность протестировать все это и прийти к выводу, что человек не хочет ждать и имеет право этого не делать. Потому что ввод подобных ограничений означает лишь бессилие разработчиков, не способность придумать игровые и более естественные способы регулирования геймплея.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
А давайте попросим Михаила спросить про эту идею у Рокета? Мне кажется, Рокет просто пошлет нас куда подальше, и все. И не надо никаких голосований, никаких споров.


Ну это как преподнести эту идею. Если как "а не сделать ли так чтобы за смерть давать игроку бан на сутки?" то пошлет можно не сомневаться. Я бы сам послал за такое предложение ибо оно ну ни как не отражает идею "серверного таймаута вызванного гибелью перса с поощрением за долгое выживание".
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Кто по вашему мнению будет держать такой сервер и сколько будет онлайном?
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Пойми меня правильно.
Часовые пояса у всех разные, у кого-то есть семья, кто-то постоянно торчит на работе. Потому я и спросил про онлайн. Как думаешь на сколько высокий он будет.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Пойми меня правильно.
Часовые пояса у всех разные, у кого-то есть семья, кто-то постоянно торчит на работе. Потому я и спросил про онлайн. Как думаешь на сколько высокий он будет.
Это всё детали, я не могу судить как все будет на самом деле. Но неужели нужно лишать других возможности настроить севрер по вкусу лишь потому-что вам, uptime'у и еще несколько человек идея не нравится? А может быть я единственный кто открою такой севрер, все остальные открыватели решат, что это не стоит того, а ко мне придут толпой крутые хардкорщики, ведь у меня сервер такой один уникальный. Идея имеет место быть.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Пойми меня правильно.
Часовые пояса у всех разные, у кого-то есть семья, кто-то постоянно торчит на работе. Потому я и спросил про онлайн. Как думаешь на сколько высокий он будет.
Если
http://dayzrussia.com/f/index.php?members/319/
AntonP, откроет такой сервер, лично с друзьями буду играть, уже 3 тела есть. В теме с глосовалкой еще 3 помимо меня, нас уже 6.
 

Mers

Посвященный
Ур
0
 
Не понимаю о чем речь. Сказано же Михаилом, что не будет тайм аута за смерть ни в каком виде!
А рокету по барабану на эти предложения, особенно сейчас
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Если
http://dayzrussia.com/f/index.php?members/319/
AntonP, откроет такой сервер, лично с друзьями буду играть, уже 3 тела есть. В теме с глосовалкой еще 3 помимо меня, нас уже 6.

Да идея имеет место быть я не спорю.
Просто вот вас 6 был закус и играют только 2-3 забавно. ...
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Не понимаю о чем речь. Сказано же Михаилом, что не будет тайм аута за смерть ни в каком виде!
А рокету по барабану на эти предложения, особенно сейчас
Кому надо, тот реализует через конфиг, либо ручками и простым баном по айпи + будильником.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Не понимаю о чем речь. Сказано же Михаилом, что не будет тайм аута за смерть ни в каком виде!
А рокету по барабану на эти предложения, особенно сейчас
Нам главное донести,а делать или нет решит Рокет. А Михаил мож зайдет в тему с голосованием, прочитает и подумает "А почему нет". Я привел все за и против, что всплыли из батла на 4 страници.
 

Aert

Только с побережья
Забанен
Ур
0
 
Ну это в любом случае решает проблему.
Кемпер не должен пасти точку полдня. Это не нормально. В противном случае эту проблему не решить.
Зайди и поиграй в оригинс и посмотри, как это "решает проблему", у тебя видимо еще максимализм и мнительность не рассосалась, раз считаешь свои решения окончательными и безповоротными, через пост это повторяешь. Все прибегают и через 10 минут и 20, и по несколько раз
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Я и мыслю. Учтите часовые пояса, социальное место в реальной жизни каждого игрока, семью и прочее, добавьте к этому что из 100 10 допустим такую идею одобрят и плюс ко всему будут отправлять друг друга в бан на сутки.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Зайди и поиграй в оригинс и посмотри, как это "решает проблему", у тебя видимо еще максимализм и мнительность не рассосалась, раз считаешь свои решения окончательными и безповоротными, через пост это повторяешь. Все прибегают и через 10 минут и 20, и по несколько раз

Давайте теперь DayZ мод ровнять только по Оригинсу. Оригинс уг мод, который ну никак не исправил проблемы КСа, а только дополнил её.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Мдя , темка переполнилась стенами текста, после которых уже лицо болит от фейспалмов.
Хех, человек заплатил за игру деньги, не успевает прогрузиться и улетает на респ с баном.
Замечательная идея. Побольше бы таких.
 
Сверху