Бан - это не суровое условие. Это просто бред. А что мне в таком случае делать с другом, который играя со мной на 1м серве, успел налутать много чего, а по пути для встречи со мной я умер и был забанен на день? Говорить ему "Меня забанили, пошли на другой серв"? Ну чёрт возьми, бред, бред и ещё раз бред. Я просто не знаю как объяснить что бан за смерть ничего не решит, а только добавит кучу негативных эмоций. Хотите сделать систему спавна как в WarZ, ну туда и дорога. Увеличение расстояния спавна и таймаут на самоубийство решат все эти проблемы с лутом своего тела, мести убившему за 5-10 минут.
Вся ценность жизни в DayZ заключается только в луте. Да мне по большей части пофиг если меня убивают, а при мне был Калаш и пару бинтов с пистолетом. Новые найду. И ничего мне не мешает побежать с кулаками на кепку. Жизнь в DayZ не ценится, потому что в любом случае ты реснешься, прибежишь куда тебе надо, и сделаешь то что хотел. А лут... Лут всегда можно найти, а раритеты вроде тепловизора скорее будут прятать и использовать раз в год, на редкие вылазки.
А вот так представим что я просто упоротый даун, который в первый раз зашёл поиграть в DayZ, я умер от своей же тупости и словил банан. Весело, однако. А Читеров исключать нельзя. Они есть и будут. Может они и не смогут спавнить предметы и убивать весь сервер нажатием 1й кнопки. Но что-то они смогут сделать нечестно. Это факт. Читеры были, есть и будут.