Как сделать так, чтобы PVP не превращал DayZ в Counter-Strike?

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Ну это в любом случае решает проблему.
Кемпер не должен пасти точку полдня. Это не нормально. В противном случае эту проблему не решить.

Про полдня ни кто не говорит. И эта проблема решается просто игрок чей перс был так неосторожен, что подставил себя под пулю снайпера не может быстро вернуться на тот же сервер и наказать обидчика, но этому игроку ни кто не запрещает играть на другом сервере пока истекает время таймаута на том где его перс был убит.

Особенно остро вопрос контры встанет тогда когда появиться возможность создавать убежище и проникать в них.

Предположим, что паре лихих удальцов удалось убить охрану базы и приступить к взлому замка... что давать охранникам возможность вернуться и мешать грабителям? или все таки дать последним время (какое было бы у них в реале убей они охрану) ?
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Почему это не нормально?Это РП.Кто то хочет отыгрывать роль Бандита-кемпера,кто то хочет отыгрывать роль одиночки,кто то хочет играть в команде.Это и есть DayZ.Если нарушить этот баланс любой глупой помехой для игрока то это уже будет не "тот" DayZ

Ох как мне хочется, чтобы новый Дэйз был совершенно не тот, что мод с его постирушками аля Контра.
 

Nest

Выживший
Ур
0
 
Как по мне надо добавить большой функционал для взаимодействия с игроками и проблема по малу решиться.Остануться только настоящие "тру" бандиты.В моде все нормальные игроки боятся потерять лут,поэтому стреляют первыми,потому что пока напишешь в чат "я френдли"(я знаю что есть микрофон) тебя могут убить,облутать и закупать.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Какой к чёрту прогрессирующий бан/таймаут? Человек выживает как может, и причин для смерти может быть множество. И что, если какой-нибудь читер меня убьёт, я буду вынужден 10 минут "прохлаждаться"? Это же просто бред. Ну ни в одной нормальной игре не карают за смерть баном, каким бы симулятором игра не была.
Нет.
Решать эту проблему можно только путем респавна игрока за 3-4км от места смерти.
И делать таймаут на суицид на 10 минут. Все.

Самое простое и хорошое решение проблемы.
На то, чтоб пробежать эти 3-4 км, да ещё и если надо обогнуть места спавна зомби уйдёт как минимум пол часа, даже больше. За это время убивший тебя игрок уже успеет облутать, заварить чаёк, сходить по нужде, написать в чат "Я тебя облутал лал :3" и убежать.
А в случае если тебя съели зомби, то это вероятнее всего какой-нибудь населённый пункт, где скорее всего за это время кто-нибудь да появится.

Давать таймаут на самоубийство в 10 минут самое оно, как вариант за каждое самоубийство в течение 5ти минут после тех 10ти увеличат планку с 10ти минут до 15, и так далее. Пока я найду подходящий камень, что бы сломать себе голову или зомби или место с которого можно спрыгнуть, пройдёт тоже не мало времени, как раз в районе 10ти минут. А если постоянно спавнить за 3-4 км от места смерти, то подбирая таким образом место для спавна, чтоб облутать свой же труп(1й) пройдёт опять же ооочень много времени.


HopDuKc, Сделать свой труп не лутабельным - не решение проблемы. Вот это уже действительно будет ущемление прав одиночек. Я играю постоянно как минимум с 1м другом, и если мне приспичит сохранить лут при роковой болезни, я просто оставлю свой труп другу. Он его облутает и защитит. И таким образом добежав до своего трупа я так же получу свой лут, только с тем различием что это займёт 1-3 доп минуты.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Какой к чёрту прогрессирующий бан/таймаут? Человек выживает как может, и причин для смерти может быть множество. И что, если какой-нибудь читер меня убьёт, я буду вынужден 10 минут "прохлаждаться"? Это же просто бред. Ну ни в одной нормальной игре не карают за смерть баном, каким бы симулятором игра не была.


Самое простое и хорошое решение проблемы.
На то, чтоб пробежать эти 3-4 км, да ещё и если надо обогнуть места спавна зомби уйдёт как минимум пол часа, даже больше. За это время убивший тебя игрок уже успеет облутать, заварить чаёк, сходить по нужде, написать в чат "Я тебя облутал лал :3" и убежать.
А в случае если тебя съели зомби, то это вероятнее всего какой-нибудь населённый пункт, где скорее всего за это время кто-нибудь да появится.

Давать таймаут на самоубийство в 10 минут самое оно, как вариант за каждое самоубийство в течение 5ти минут после тех 10ти увеличат планку с 10ти минут до 15, и так далее. Пока я найду подходящий камень, что бы сломать себе голову или зомби или место с которого можно спрыгнуть, пройдёт тоже не мало времени, как раз в районе 10ти минут. А если постоянно спавнить за 3-4 км от места смерти, то подбирая таким образом место для спавна, чтоб облутать свой же труп(1й) пройдёт опять же ооочень много времени.


HopDuKc, Сделать свой труп не лутабельным - не решение проблемы. Вот это уже действительно будет ущемление прав одиночек. Я играю постоянно как минимум с 1м другом, и если мне приспичит сохранить лут при роковой болезни, я просто оставлю свой труп другу. Он его облутает и защитит. И таким образом добежав до своего трупа я так же получу свой лут, только с тем различием что это займёт 1-3 доп минуты.

В том то и проблема, что выживать нету желания. Рокет уже неоднократно писал причины перехода на ММО, и бороднуть читеров одна из таких причин. Такчто смерть от читеров давайте не будем брать в расчет, далее смерть от багов, в моде я раза 2-3 в месяц умирал от багов и то по своей невнимательности. Уже давно в дейз са в девблогах и т.п. неоднократно говорилось, что почти все баги карты исправлены, мож к выходу Альфы их вообще не будет. И вообще почему бред? Аргументируйте пожалусто. И какая на ваше усмотрение "Нормальная игра"? Быть может каллофдути? Мясо это.

Далее "Якобы хорошее решение спавнить далеко от трупа", эм, это что за наивное решение проблемы? Как оно может прибавить ценность жизни? Что оно вообще решает? Ну зареспаунился я далеко, подождал 5 минут, потом отдался на съедение зомби, а зомбиков то много будет, врятли их придется искать.
Предположим я кепка, нету ничего ценного в рюкзаке, и тут я заболел, я подумаю "Тьфу заболел, нада здохнуть и реснуться здоровым, всеравно терять нечего". Вообще нормально, что я своим похеризмом и другие как я рушат концепцию игры, сосредоточенной на выживании?
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Причем тут ценность жизни?
Речь не об этом. Я сильно сомневаюсь что в этой игре будут ценить жизнь.
Речь идет о том, чтобы если умер человек, то он спустя 7-10 минут не стоял за спиной обидчика. А как ты будешь суицидить твое дело.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Причем тут ценность жизни?
Речь не об этом. Я сильно сомневаюсь что в этой игре будут ценить жизнь.
Речь идет о том, чтобы если умер человек, то он спустя 7-10 минут не стоял за спиной обидчика. А как ты будешь суицидить твое дело.
Да потому-что изза инфляции в ценности жизни и проистекают все эти тотальные PVP, кепки-похеристы, бесконечные суициды и т.д. Конечно сомневаетесь, ведь тайм-аута за смерть же не будет, ведь так? Еще бы ценилась жизнь... Зачем ее ценить, если я тутже получу новую, как закончу старую.
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Лоооооооооол
Этот % населения всегда был, есть и будет.
От него вы никогда и никуда не уйдете.
Это надо принять и жить дальше.
Уменьшить их число можно только такими инструментами, как увеличение количества доступных для достижения/получения интересных фишек.
В первую очередь эта игра - песочница.
И ребенок не пойдет ломать чужие замки пока не надоест строить самому. И чем больше материала для строительства и воображения ребенка, тем дольше он будет заниматься своим делом вместо тупого время припровождения ломая и портя чужое.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Лоооооооооол
Этот % населения всегда был, есть и будет.
От него вы никогда и никуда не уйдете.
Это надо принять и жить дальше.
Уменьшить их число можно только такими инструментами, как увеличение количества доступных для достижения/получения интересных фишек.
Пффф. Да нет, не будет этого процента, потому-что тайм-аут не сахар, и дразнить его не выгодно.

В первую очередь эта игра - песочница.
И ребенок не пойдет ломать чужие замки пока не надоест строить самому. И чем больше материала для строительства и воображения ребенка, тем дольше он будет заниматься своим делом вместо тупого время припровождения ломая и портя чужое.
Ну да. А если ребенок будет за ломание этих замков получать подзатыльник, то будет по другому, не правдо ли?
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Без эти детей будет скучно ибо никто не будет выполнять роль бандита. А в пост апокалипстическом мире их должно быть не мало.
А тайм аут только для консольного суицида можно и ввести.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Без эти детей будет скучно ибо никто не будет выполнять роль бандита. А в пост апокалипстическом мире их должно быть не мало.
А тайм аут только для консольного суицида можно и ввести.
В данном случае под "ломанием замков" я имел ввиду "ломать концепцию игры", а не "убийства". Бандиты как были так и будут и я только за. Но теперь все будут осторожнее, игровая жизнь станет ценнее.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
HopDuKc, Сделать свой труп не лутабельным - не решение проблемы. Вот это уже действительно будет ущемление прав одиночек. Я играю постоянно как минимум с 1м другом, и если мне приспичит сохранить лут при роковой болезни, я просто оставлю свой труп другу. Он его облутает и защитит. И таким образом добежав до своего трупа я так же получу свой лут, только с тем различием что это займёт 1-3 доп минуты.


Я не предлагал делать "свой труп не лутабельным". Ущемление прав? В чем? В том, что играя один игрок будет иметь возможность не терять свой скарб после смерти перса? Согласен когда играет команда и их друга убивают, то это естественно, что друзья забирают с тела все, что может быть нужным если унесут конечно, но почему надо давать возможность той же группе быстро восстановить свою численность? Я против того, чтобы играя группа сознательно играла в размен - жертвуя кем либо и потом восстанавливая его в полном обмундировании? А зачастую именно так действуют группы игроков, для того чтобы убить хорошо окопавшегося одиночку. Это что не ущемление прав отшельника?

Прогрессирующий таймут... чесно это своего рода компромисс. Потому как, если уж брать только мое личное мнение, решением проблемы был бы суточный запрет на вход на сервер где погиб перс. Если игрок настолько лол, что за 2 часа игрового времени сумел запороть игру на 20-30 серверах и не может играть на них сутки, то это его проблемы, значит не дорос он до этой игры пусть за сутки которые ему даны "на подумать" читает и учиться на советах других. Если игрок долго выживал на сервере, то его таймаут будет тем меньше чем дольше жил его перс. Этим мы стимулируем выживание.
Если игрок знает, что получит таймаут на сутки, то скорее всего столкнувшись с ситуацией где жизни его перса будет представлять реальная опасность он 100 раз подумает стоит ли рисковать ввязываясь в драку или проще сдастся. Заметьте таймаут не на всю игру, а именно на тот сервер на котором его перса убили. Все убили перса на сутки нет его в этом мире (сервере). Иди играй на другой сервер. и ни каких "тайм прогрессирующих аутову" - сутки с момента гибели. А если еще ужесточить, урон от оружия. )

Задача разработчиков сделать так, чтобы игрок боялся потерять перса, чтобы он отдал все что у него есть если посчитал, что сопротивляться нет смысла. Чтобы игрок вызывал о помощи к посторонним лишь бы ему дали лекарств, а не запрятав перса под елкой спокойно умер и вернулся за своими шмотками.Вот в чем моя идея.

Страх пропасть в одиночку как магнит будет собирать незнакомых игроков в группы естественным образом.
И потом если в игре сдастся более сильному и хорошо вооруженному игроку будет нормой даже бандиты стрелять будут меньше.


По поводу читеров. Я думаю, что это вопрос выходящий за рамки нашего спора, т.к. это не совсем игровой момент. Потом, убитый читером может всегда обратиться к админам сервера и потребовать проверить факт его убийства на предмет читерства и если в логах действительно найдется доказательство этого нечестного убийства, то и ни о каком таймауте говорить не придется.
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Игровую жизнь можно сделать ценной только 1 способом - прокачка персонажа.
А ее никогда не будет и рокет об этом говорил на 1 из выставок.
А концепцию игры будет ломать именно наказание. Потому что там где есть игра, наказаний быть не должно. Иначе это уже и не игра вовсе.
Должны быть правила которые все обязуются соблюдать, чтобы создать игровую обстановку
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Поинтересовался мнением Михаила, его ответ насчет бандитов, убийств и банов:

"Наказаний за убийства не было и не будет.
Естественно что не будет можно было и не спрашивать у Михаила)
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Игровую жизнь можно сделать ценной только 1 способом - прокачка персонажа.
А ее никогда не будет и рокет об этом говорил на 1 из выставок.
А концепцию игры будет ломать именно наказание. Потому что там где есть игра, наказаний быть не должно. Иначе это уже и не игра вовсе.
Должны быть правила которые все обязуются соблюдать, чтобы создать игровую обстановку
Но ведь за нарушение правил должно следовать наказание, ведь так? Иначе всем будет пофигу на эти правила. Тайм-аут за смерть персонажа это своего рода реалистичная симуляция смерти. А не наказание.

Естественно что не будет можно было и не спрашивать у Михаила)
А я сегодня написал Михаилу свой вопрос, касающийся этой темы, при его положительном или отрицательном ответе я закончю спор.
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Я повторю еще раз.
Правила в любой абсолютно игре создаются только для создания игрового процесса.
Естественно должны быть наказания за их не соблюдение.
Но наказание за простой фейл быть не должно.
В футболе не дают желтую карточку за то, что футболист споткнулся и не успел за мячом. С чего бы в игре должны давать бан за смерть.
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Я повторю еще раз.
Правила в любой абсолютно игре создаются только для создания игрового процесса.
Естественно должны быть наказания за их не соблюдение.
Но наказание за простой фейл быть не должно.
В футболе не дают желтую карточку за то, что футболист споткнулся и не успел за мячом. С чего бы в игре должны давать бан за смерть.
Ладно, тогда я тоже повторюсь еще раз. Если не сотый раз. Футбол это также симулятор, мы играем по правилам игры, тоесть именно играем в футбол. А дейзи это симулятор выживания, но почемуто тут не надо иметь ценность жизни. Вот это уже бред.
И вообще футболисту разве не дадут желтую карточку, если вместо игры в футбол он будет бегать и драться с командой противника?
 

RapBreath

Опытный
Ур
0
 
Покажи мне хоть 1 статью официальную, где говорится что это именно симулятор выживания. Именно такой формулировкой.
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Пусть Рокет экспериментирует (для этого и нужен альфа тест) ведь будет много серверов, пусть на некоторых введут тайм аут по времени и посмотрят реакцию игроков которые играют на этом сервере понравится им такое или сервер будет пустовать. Он ведь сам говорил что будет разные сервера с разными уровнями сложности. Это к примеру как в Diablo 3 кто то любит играть по хардкору то есть с одной жизнью а кто то любит все наоборот.
К примеру если умрешь то сутки зайти на сервер не сможешь)) И самое интересное что многим так будет интересно играть, ведь мы все такие разные и угодить всем не получится каждый хочет играть в свой DayZ))
 
Сверху