Сервер не обслуживается по просьбе админа DayZ - Last hardcore server

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Сервер обновлен до версии 1.8.4. Вайп.
 

denisf1

Посвященный
Ур
0
 
Ладно нашел перевод 1.8.4.
взято от сюда
Список изменений DayZ Mod 1.8.4, спасибо за перевод игроку Finist:
- [New] - Добавлены новые деревянные ворота.
- [New] - Возможность добывать руду из горных пород
- [New] - 2 новых инструмента (кирка и кувалда)
- [New] - 1 новый элемень оборудования - рычаг (хз где его применять).
- [New] - Отключен разброс урона у зомби. Теперь если зомби замахнулся, то получаешь люлей так и так.
- [New] - Случайное убийство - если будучи героем на пример одеваешь любой камуфляж, то убившему тебя карма не вычитывается так же и кепкам.
- [New] - Новые девайсы для оружия. Оптика, глушаки, и прочая шняга
- [New] - Добавлена Винтовка Мосина и вариации арбалетов.

- [Updated] - в лут добавлены транквилизаторы для арбалета ( типа яда)
- [Updated] - добавлены взрывные дротики для арбалета (а-ля рембо)
- [Updated] - Добавлен Alice Backpack
- [Updated] - Alice backpack был улучшен до 18 слотов
- [Updated] - Глобальный пул зомбей увеличен с 300 до 1 000
- [Updated] - Радиус атаки зомби 3.6 метров. Если при атаке попадаешь в радиус - получаешь урон.
- [Updated] - Из-за большой разницы в размере ущерба и перспективе залутать банку колы, был уменьшен урон зомби
- [Updated] - Температура была переработана. Теперь будет еще холоднее
- [Updated] - Радиус спавна увеличен с 200 до 300 метров.
- [Updated] - Зараженные игроки могут заразить теперь здоровых в радиусе 12 метров
- [Updated] - Теперь лут в зданиях обновляется каждые 15 минут.
- [Updated] - Анимация удара в ближнем бою для игроков стала медленнее.
- [Updated] - Переливание плохой крови отныне не прибавляет очков здоровья.
- [Updated] - Отдых в палатке был изменен и обновлен. *
- [Updated] - Температура теперь изменяется в зависимости от различных эфектов (???)

- [Fixed] - Заливка крови работает корректно.
- [Fixed] - Исправлен графический глюк нефтяных бочек
- [Fixed] - Изменена оружейная система, переработана одышка, усталость наступает быстрее
- [Fixed] - Колокола отныне звочат по всей карте.
- [Fixed] - Дополнительное меню действий для костров.
- [Fixed] - Столкновение с автомобилем теперь будет наносит урон всегда так же и для пассажиров.
- [Fixed] - Можно выложить мешок на землю..
- [Fixed] - Исправлен баг анимации сбора травы
- [Fixed] - На текстурных кострищах можно готовить еду.
- [Fixed] - Зомби будут спавнится вокруг разбитой техники.
- [Fixed] - Уничтоженные палатки теперь будут сгорать с соответствующим эффектом.
- [Fixed] - При выходе с сервера выкидывать будет в лобби а не из игры.
- [Fixed] - Генерация зомбей была обновлена, теперь вся разбитая техника и руины зданий будут постоянно спавнить зомби.
- [Fixed] - Изменен экран загрузки
- [Fixed] - Вопрос рейтинга. Появилась возможность ставить оценки игрокам и лишать низкооцененных возможности пользоваться транспортом. (???)

- [Removed] - Привычное меню костра удалено.
- [Removed] - Удалена перезарядка в меню действий.
- [Removed] - Удалена возможность взаимодействовать с предметами из меню.
*- [Про палатки] -

Шанс излечить болезнь при отдыхе в палатке появляется каждые 30 сек отдыха и равен изначально 10%, и будет увеличиваться каждые 30 секунд на 1% при неудачной попытке.

[New] - Новое
[Removed] - Удалено
[Updated] - Обновлено
[Fixed] - Исправлено
 

denisf1

Посвященный
Ур
0
 
Это они и в моде боевое очко обновили?
-------------------------------------------
Не могу зайти, у меня 1.8.4.1, а как я понял на сервере 1.8.4(
 
Последнее редактирование:

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Сервер обновлен до версии 1.8.4.1!
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
У кого нибудь еще появились проблемы с потерей соединения? У меня каждый 20-30 минут начал отсчет появляться и почти все время без перелога не восстанавливается.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Сервер обновлен до версии 1.8.5!
 

denisf1

Посвященный
Ур
0
 
[Новое] - Добавлено глобальное значение атаки. (позволит администраторам редактировать диапазон атаки Зомби)
[Новое] - Добавлено 7 новых предметов для крафта оружия. (в будущем ожидается многочисленные изменения старых моделей предметов/оружия)
[Новое] - Некоторые постройки теперь могут быть разобраны игроками. Каждый объект требует различных инструментов. Инструменты имеют шанс сломаться в процессе использования. Заграждение из мешков с песком можно разобрать с помощью нового предмета ItemShovel - "Большая Лопата" (Предмет не был добавлен в лут ) Противотанковый ёж можно разобрать с помощью кувалды, монтировки и тулбокса в инвентаре.
[Новое] - Новый рецепт крафта гвоздей в мастерской. (из одного листа металла можно получить 10 упаковок гвоздей)
[Обновлено] - Изменение температуры игрока - В солнечную погоду +3 В дождь -2,5 При беге +2,1
[Обновлено] - Система использования спичечных коробков возвращена к версии 1.8.2
[Обновлено] - Заборы теперь нельзя разрушить с помощью взрывчатки и пр.
[Обновлено] - Таблица лута обновлена. Теперь нельзя найти в готовом виде некоторые виды оружия (DMR, M4A1_AIM_SD_camo, M4A1_Aim и пр.) Получить это оружие теперь можно только с помощью крафта!!!
[Обновлено] - Игроки теперь могут применять шины из дерева и бинты от сепсиса при оказании помощи другим игрокам.
[Обновлено] - Хозяин постройки может демонтировать её без шанса сломать какой либо инструмент.
[Обновлено] - Рецепт крафта Шины из дерева обновлён. (Теперь требуется дрова - 2 шт. и нитки - 1 шт. Ранее требовалось 6 дров и 1 нитка.)
[Обновлено] - Понижена дистанция ближнего боя с 0.05 до 0.04
[Обновлено] - Теперь можно превратить веревку в нитки. ПКМ по верёвке в инвентаре (1 верёвка = 3 нитки)
[Обновлено] - Обновлены анимации зомби. Переходы между анимациями стали более плавные.
[Обновлено] - Обновление звуков при взаимодействии с палатками.
[Обновлено] - Повреждения заборов были откорректированы в зависимости от построенного уровня. Чем выше его уровень, тем он крепче.
[Обновлено] - Для постройки ворот теперь требуются гвозди. Ранее были нужны шурупы (удалены из таблицы лута)
[Исправлено] - Система ловушек/растяжек возвращена к версии 1.8.2
[Исправлено] - Мешки с песком, ежи, проволоку можно построить на дорогах.
[Исправлено] - "Сломать ворота" в меню действий отображается для всех игроков, кроме владельца ворот.
[Исправлено] - Запись в дневнике - изменения температуры вкл/выкл
[Исправлено] - Владелец не сможет достроить забор, если др. игрок продолжит строительство за него.
[Исправлено] - Восстановлен старый низкий уровень эффекта крови.
[Исправлено] - Проблемы отображения инф. в меню инвентаря.
[Удалено] - Удалены некоторые предметы из таблицы лута, используемые ранее для строительства металлического забора. (шурупы, металлические балки и пр.)
 

denisf1

Посвященный
Ур
0
 
Привет , чет не та версия и не пускает(
------------------------------------------------
Да и хотел спросить , чет Ватника не видать, не слышно про него?
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
В общем и целом, по техническим причинам, сервер временно не работает. Мне бы очень хотелось чтоб до выхода релизной версии DayZ SA на сервере был мод DayZ, но похоже не срастается.
Все еще может измениться, как говорится: "не переключайте канал".
 

denisf1

Посвященный
Ур
0
 
[Новое] - В лут добавлена Лопата (ItemShovel), которая заменит сапёрную лопату (etool).[Новое] - Бутылки для воды теперь могут быть очищены.
[Новое] - Ломом и Бейсбольной битой теперь можно оглушить игрока, если удар был нанесён в голову.
[Новое] - Новая система спавна лута. Новая структура таблиц лута.
[Новое] - Новое оружие: L110A1, UK59, РПК, ПКМ.
[Новое] - Новые предметы для крафта оружия:
M4A1 ACOG
M16A4 ACOG
G36C ACOG
SA58 RIS, CCO, Holo, ACOG, фонарик (RIS требуется для других вложений)
М240 ССО, Holo
L110A1 ССО, Holo
РПК Кобра, ПСО-1
[Новое] - Новые магазины:
Лента на 50 патронов к UK59
75-патронный магазин к РПК
Лента на 100 патронов к M249
[Обновлено] - Все газированные напитки теперь опять нормально утоляют жажду.
Добавлены -200 единиц жажды для всех напитков.
[Обновлено] - Негативные последствия влияющие на температуру персонажа в дождь и
ночное время.
[Обновлено] - Подчищены анимации. Исправление и удаление некоторых анимаций. [Обновлено] - Приготовленное мясо лучше утоляет голод (-300 единиц), а сырое лишь
наполовину (-150 единиц).
[Обновлено] - Улучшение AI и системы движения зомби.
[Обновлено] - консервированные продукты питания утоляют голод также, как и жареное
мясо (-300 единиц).
[Обновлено] - Обновление системы питания. Замедление наступления жажды и голода (персонаж больше потребляет еды, чем воды).
[Обновлено] - DMR больше не совместим с прибором ночного видения.
[Обновлено] - Обновлён магазин к ПК.
[Обновлено] - Баланс лута.
[Обновлено] - Mi17 уровень прочности для стекол.
[Исправлено] - Фонарик для моделей арбалета (Crossbow_CCO_FL, Crossbow_Scoped_FL). [Исправлено] - Проблема с PDW_DZ. Добавлен недостающий класс в конфиге.
[Исправлено] - Проблема спавна одинакового количества спичек в упаковке (всегда 5). [Исправлено] - Демонтаж запчастей. Исправление сообщениЙ при демонтаже с указанием
шанса.
[Исправлено] - Исправление значка и имени для СВД с маскировкой (Ghillie).
[Исправлено] - Изменены Winchester RPM от 60 до 120.
[Исправлено] - Изменены MR43 RPM от 30 до 600.
[Исправлено] - Прыжки во время бега. Теперь можно совершать прыжки, как с оружием в
руках, так и без него.
[Исправлено] - Оружие теперь автоматически оказывается в поднятом положении после
подъёма/спуска с лестницы.
[Исправлено] - Открытие снаряжения в положении лёжа и держа в руках пистолет, больше
не заставляет персонаж вставать.
[Исправлено] - Удалив пистолет из соответствующего слота и не имея др. основного оружия
в инвентаре, больше не заставляет персонаж вставать.
[Исправлено] - Переходы анимаций с оружием и без в положении на коленях.
[Исправлено] - Прибавка хуманити за оказанную помощь др. игроку при использовании
адреналина и морфия.
[Исправлено] - Растяжки, ловушки теперь должны работать правильно.
[Исправлено] - Использование DShKM на Offroad больше не включает двигатель. [Исправлено] - Антибиотики могут теперь быть использованы при оказании помощи другому
игроку.
[Исправлено] - Исправлена проблема с синхронизацией недостающих магазинов. [Исправлено] - Уровень прочности для SUV и ATV's
[Исправлено] - Заточка ножа.
[Исправлено] - Метательные предметы (пустые банки и пр. мусор) будут теперь отвлекать
AI (зомби).
[Исправлено] - Исправление пропажи рюкзака при смене скина.
[Исправлено] - Заменены здания в Черно с "Land_Panelak" vk.cc/4sISak на "Land_Panelak2"
vk.cc/4sITzP из-за глюка с лестницей (добавляет 1 этаж)
[Удалено] - Строительство баз (заборов, ворот) временно удалено из стабильной сборки
мода.
[Удалено] - Необходимость иметь в инвентаре переливочный комплект для переливания
крови.

Для администраторов:

[Новое] - Новая система настроек сервера/миссии для администраторов. (Custom, Classic,
Vanilla, Elite)
[Новое] - dayz_nutritionValuesSystem - переменная позволяющая отключить существующую
систему питания в ванили.
[Исправлено] - Исправлена проблема с настройкой ограничения спавна общего количества
зомби на карте. Должно дать возможность более гибкой настройки сервера администраторам.

В разработке:

[Новое] - Блокировка постройки владельцем.
При активации блокировки из меню будет убрана возможность обновить и демонтировать
забор, пока владелец вновь не разблокирует постройку (не влияет на пункт в меню
"обслуживание").
[Исправлено] - Секции забора могут быть привязаны друг к другу только тем, кто строил
фундамент (убедитесь, что только один человек строит фундаменты всех секций забора на базе).
Это должно остановить игроков, которые добавляют секции забора на чужие базы и в
дальнейшем получают доступ.
[Исправлено] - Постройки больше не будут иметь возможность перекрываться другими
объектами. Палатки и пр. объекты нельзя будет ставить в текстуры (камни, дома и пр.)[Обновлено] - Обновлены значения для еды и напитков при строительстве и взломе.

Взято от сюда
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
т.е , теперь можно и не ждать?
Будет Хард сервер от вас на СА?

Возможности держать нет, желание у контингента тоже за 3 года ожидания СА поубавилось. Так что я бы не ждал, в лучшем случае будет сюрприз)
 
Сверху