[Новое] - В лут добавлена Лопата (ItemShovel), которая заменит сапёрную лопату (etool).[Новое] - Бутылки для воды теперь могут быть очищены.
[Новое] - Ломом и Бейсбольной битой теперь можно оглушить игрока, если удар был нанесён в голову.
[Новое] - Новая система спавна лута. Новая структура таблиц лута.
[Новое] - Новое оружие: L110A1, UK59, РПК, ПКМ.
[Новое] - Новые предметы для крафта оружия:
M4A1 ACOG
M16A4 ACOG
G36C ACOG
SA58 RIS, CCO, Holo, ACOG, фонарик (RIS требуется для других вложений)
М240 ССО, Holo
L110A1 ССО, Holo
РПК Кобра, ПСО-1
[Новое] - Новые магазины:
Лента на 50 патронов к UK59
75-патронный магазин к РПК
Лента на 100 патронов к M249
[Обновлено] - Все газированные напитки теперь опять нормально утоляют жажду.
Добавлены -200 единиц жажды для всех напитков.
[Обновлено] - Негативные последствия влияющие на температуру персонажа в дождь и
ночное время.
[Обновлено] - Подчищены анимации. Исправление и удаление некоторых анимаций. [Обновлено] - Приготовленное мясо лучше утоляет голод (-300 единиц), а сырое лишь
наполовину (-150 единиц).
[Обновлено] - Улучшение AI и системы движения зомби.
[Обновлено] - консервированные продукты питания утоляют голод также, как и жареное
мясо (-300 единиц).
[Обновлено] - Обновление системы питания. Замедление наступления жажды и голода (персонаж больше потребляет еды, чем воды).
[Обновлено] - DMR больше не совместим с прибором ночного видения.
[Обновлено] - Обновлён магазин к ПК.
[Обновлено] - Баланс лута.
[Обновлено] - Mi17 уровень прочности для стекол.
[Исправлено] - Фонарик для моделей арбалета (Crossbow_CCO_FL, Crossbow_Scoped_FL). [Исправлено] - Проблема с PDW_DZ. Добавлен недостающий класс в конфиге.
[Исправлено] - Проблема спавна одинакового количества спичек в упаковке (всегда 5). [Исправлено] - Демонтаж запчастей. Исправление сообщениЙ при демонтаже с указанием
шанса.
[Исправлено] - Исправление значка и имени для СВД с маскировкой (Ghillie).
[Исправлено] - Изменены Winchester RPM от 60 до 120.
[Исправлено] - Изменены MR43 RPM от 30 до 600.
[Исправлено] - Прыжки во время бега. Теперь можно совершать прыжки, как с оружием в
руках, так и без него.
[Исправлено] - Оружие теперь автоматически оказывается в поднятом положении после
подъёма/спуска с лестницы.
[Исправлено] - Открытие снаряжения в положении лёжа и держа в руках пистолет, больше
не заставляет персонаж вставать.
[Исправлено] - Удалив пистолет из соответствующего слота и не имея др. основного оружия
в инвентаре, больше не заставляет персонаж вставать.
[Исправлено] - Переходы анимаций с оружием и без в положении на коленях.
[Исправлено] - Прибавка хуманити за оказанную помощь др. игроку при использовании
адреналина и морфия.
[Исправлено] - Растяжки, ловушки теперь должны работать правильно.
[Исправлено] - Использование DShKM на Offroad больше не включает двигатель. [Исправлено] - Антибиотики могут теперь быть использованы при оказании помощи другому
игроку.
[Исправлено] - Исправлена проблема с синхронизацией недостающих магазинов. [Исправлено] - Уровень прочности для SUV и ATV's
[Исправлено] - Заточка ножа.
[Исправлено] - Метательные предметы (пустые банки и пр. мусор) будут теперь отвлекать
AI (зомби).
[Исправлено] - Исправление пропажи рюкзака при смене скина.
[Исправлено] - Заменены здания в Черно с "Land_Panelak"
vk.cc/4sISak на "Land_Panelak2"
vk.cc/4sITzP из-за глюка с лестницей (добавляет 1 этаж)
[Удалено] - Строительство баз (заборов, ворот) временно удалено из стабильной сборки
мода.
[Удалено] - Необходимость иметь в инвентаре переливочный комплект для переливания
крови.
Для администраторов:
[Новое] - Новая система настроек сервера/миссии для администраторов. (Custom, Classic,
Vanilla, Elite)
[Новое] - dayz_nutritionValuesSystem - переменная позволяющая отключить существующую
систему питания в ванили.
[Исправлено] - Исправлена проблема с настройкой ограничения спавна общего количества
зомби на карте. Должно дать возможность более гибкой настройки сервера администраторам.
В разработке:
[Новое] - Блокировка постройки владельцем.
При активации блокировки из меню будет убрана возможность обновить и демонтировать
забор, пока владелец вновь не разблокирует постройку (не влияет на пункт в меню
"обслуживание").
[Исправлено] - Секции забора могут быть привязаны друг к другу только тем, кто строил
фундамент (убедитесь, что только один человек строит фундаменты всех секций забора на базе).
Это должно остановить игроков, которые добавляют секции забора на чужие базы и в
дальнейшем получают доступ.
[Исправлено] - Постройки больше не будут иметь возможность перекрываться другими
объектами. Палатки и пр. объекты нельзя будет ставить в текстуры (камни, дома и пр.)[Обновлено] - Обновлены значения для еды и напитков при строительстве и взломе.