Фильмы:
1) Отступники (2006). Долго не доходили руки посмотреть этот фильм. Считал, что очередной хороший - плохой коп и тд. Но, впечатлила концовка. Никаких спойлеров
ДиКаприо как всегда!
2)Темный рыцарь. Фильм, который не надоедает. Нолан просто волшебник. Сюжет в начале, вроде бы, развивается не спешно, но после середины стремительно набирает обороты. Фильм просто забит эпик сценами.
3)Остров проклятых (2009) - ДиКаприо опять неподражаем
4) Драйв. Так скажу, в первый раз, когда я смотрел "драйв", я не въехал. Но, как это обычно бывает, перепросмотр "открывает глаза". Режиссура, Саундтрек, Гослинг, на 5.
5)Поезд на юму. Обожаю этот фильм, тем более игру Кристиана Бэйла. Совсем недавно пересматривал его в общаге. Включал его для того, чтоб заснуть, в итоге смотрел без перерыва до конца.
6) День сурка. Классика
7)Машинист. Не скажу, что фильм любимый, но советую к просмотру из-за игры Бэйла. Удивительный актер. После съемок в Бэтмене с мускулатурой и весом в 90кг, он сбрасывает вес до 55 и становится скелетом просто. Фильм мрачный, но интересныый, что же будет в конце.
8) Ванильное небо. Том Круз. Советую. Без спойлеров. Интересно. Все.