- Автор темы
- #1
Мог бы получиться хороший обзор, если бы не странные выдумки фичей отдельной будущей DayZ.
- 2:49 - трупы игроков не станут зомби, потому что в DayZ, зомби - это живые люди, которые необратимо больны и тронулись умом. После смерти и зомби и игроков ждет одно и то же - конец.
- 4:21 - управление и стойки из ArmA3 не подтверждались, а на видео говорится, что "будут". Напротив, Рокет склоняется к самодельной системе анимаций и управления. В блоге он говорил, что они еще не выбрали между управлением в духе Арма3 или своим.
- 4:53 - так же, фича стрельбы из транспорта не подтверждена, так как разработка транспортной составляющей запланирована на конец года или позднее.
- 5:02 - динамическая прокачка "как в Skyrim" никогда не анонсировалась, эту идею неоднократно предлагали и обсуждали на форуме, но Рокет ничего такого никогда не подтверждал. Напротив, Рокет говорил, что скиллы будут формироваться экипировкой. Что носишь на себе и держишь в руках, то и будешь уметь.
- 5:32 - подземные строения не будут сэйфзонами и их можно будет грабить.
- 5:46 - Рокет не сообщал о "расширении территори Чернаруси за счет подземных пещер", как раз под "подземными пещерами" у источника информации подразумевались объекты подземного строительства, которые смогут создавать сами игроки. Из штатных игровых подземных локаций будут только несколько подвалов в некоторых зданиях. Расширять Чернарусь будут и в прямом смысле, саму территорию и окраесности, и в плане добавления новых городов и поселений.
- 5:54 - анонса релиза или появления ключей летом не было, летом начнется подготовка к релизу, оценка итогов разработки и возможно все сложится удачно для релиза летом. Никаких тестовых ключей не существует. Все тестеры получают полноценный ключ DayZ, и смогут играть в игру и все ее будущие версии бесплатно. Это подарок Рокета активистам.