Спросить у Рокета Выносливость игроков и зомби

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Тогда уж надо добавлять и вес снаряжения.
Есть ACE мод для армы который в частности имитирует и вес переносимого снаряжения, так вроде Роккет в курсе этого и если не ошибаюсь он упоминал, что будет использовать такую же механику.
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
доброго время суток всем! я бы хотел добавить насчет системы прокачки. я поддерживаю бег, плавание и т.д. но а можно так и на использование медицины прокачку! ни каждый умеет правильно перебинтовывать и тем более правильно заливать кровь и сливать! да на залитые и слитие крови, желательно наверно жгут придумать. и насчет стрельбы! можно было бы качать точность! я где то читал, что такой разброс из-за того что Рокет как бывший вояка, в расчет берет что граждане не умеют стрелять, и точность желает из-за этого лучшего. но можно и прокачку придумать! чем дольше стреляешь, тел лучше стрельба! притом на каждое оружие своя прокачка. с пистолета, значит лучше с пистолета будет стрелять, с автомата, значит автоматы качаются! как то так. да и если так рассматривать. я в школе еще с Ак-74 стрелял и не плохо, обычная школьная программа по ОБЖ. а вышел пострелять по тарелкам летающим. занял первое место, до этого ни держал ни разу ружья.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
доброго время суток всем! я бы хотел добавить насчет системы прокачки. я поддерживаю бег, плавание и т.д. но а можно так и на использование медицины прокачку! ни каждый умеет правильно перебинтовывать и тем более правильно заливать кровь и сливать!


Об этом много говорилось и известно точно, что Рокет не хочет видеть в этой игре прокачку профессий и навыков на программном уровне. С одной стороны это верно с другой не совсем правильно. Как мне кажется, что предложенный на этом форуме способ прокачки доктора, автослесаря, повора и т.д. был весьма неплох.

Позволю себе напомнить его суть и привести пример.

Предлагалось сделать, переливания крови... да и любое действие в игре требующее определенных знаний и умений в виде теста и успех этого действия должен также определяться еще и количеством (опытом) его применения.

В игре это выглядит так:

Игрок выбирает действие "Перелить кровь"

Открываться окно, в котором надо правильно подобрать очередность переливания крови выбрав только правильные пункты из предложенных.

1) Запустить процесс гемотрансфузии со скоростью 40-60 капель в минуту. (вероятность успеха с имеющимся навыком 60 %)

2)Дезинфицировать место подключения катетера. Активно только при наличии возможности дезинфекции. (вероятность успеха с имеющимся навыком 100 %)

3) Использовать имеющийся в наличии кровь донора ( группа первая резус положительный). Активен только при наличии пакета с донорской кровью.

4) Использовать имеющийся в наличии кровь донора ( группа четвертая резус отрицательный). Активен только при наличии пакета с донорской кровью.

5) Определения группы крови и резуса пациента. (вероятность успеха с имеющимся навыком 80 %)

6) Проверить качество пакетов с донорской крови: срок годности, герметичность упаковки, внешний вид (отсутствие пленок, сгустков, красной окраски из-за гемолиза, прозрачность). (вероятность успеха с имеющимся навыком 60 %)

7) Выбрать место подключения катетера пациента (артерия на руке). (вероятность успеха с имеющимся навыком 40 %)

8) Выбрать место подключения катетера пациента (артерия на шее). (вероятность успеха с имеющимся навыком 40 %)

9) Использовать имеющийся в наличии пакет с раствором. Активен только при наличии пакета из раствором.

10) Выбрать место подключения катетера пациента (артерия на ноге). (вероятность успеха с имеющимся навыком 40 %)

11) Выбрать место подключения катетера пациента (вена на ноге). (вероятность успеха с имеющимся навыком 40 %)

12) Выбрать место подключения катетера пациента (вена на руке). (вероятность успеха с имеющимся навыком 40 %)

13) Выбрать место подключения катетера пациента (ягодичная мышца). (вероятность успеха с имеющимся навыком 80 %)

14) Выбрать место подключения катетера пациента (брюшная мышца). (вероятность успеха с имеющимся навыком 60 %)

После того как игрок выбирает из предложного списка правильный порядок действий (с его точки зрения) и нажимает продолжить, открывается окно с порядком действий который он выбрал.

Например:

1) Определения группы крови и резуса пациента. (группа крови и резус пациента определен успешно)
Группа крови вторая резус положительный

2) Использовать имеющийся в наличии кровь донора ( группа первая резус положительный)?

заменить на имеющийся в наличии (группа четвертая резус отрицательный).

заменить на имеющийся в наличии (физ раствор).

Тут можно выбрать и поменять свой выбор.

3) Проверить качество пакетов с донорской крови выполнен успешно:

срок годности - норма

герметичность упаковки - норма

внешний вид (отсутствие пленок, сгустков, красной окраски из-за гемолиза, прозрачность). - норма.

4) Место подключения катетера пациента (вена на руке) успешно дезинфицировано.

5) Установка катетера на вена на руке пациента выполнена успешно.

6) Процесс гемотрансфузии со скоростью 40-60 капель в минуту выполнен успешно.


После чего происходить сам процесс переливания (30 секунд) и пациент ощущает на себе его последствия. Причем каждый выбранный пункт действий приводит к тем или иным последствиям для пациента. Поэтому в лучшем случаи неграмотная помощь просто не приведет к желаемым результатам, в худшем убьет пациента.

Процесс успеха зависит от того как часто игрок заставляет своего перса делать эту операцию. Чем чаще тем процент выше.

Если игрок все выбрал правильно, но не имея достаточного опыта не смог выполнить ту или иную часть из списка, программа напишет например:

Установка катетера на вена на руке пациента не выполнена вы делаете пациенту больно (при этом включается звук страданий измученного пациента)

Повторите попытку?

Если в течении трех попыток у вашего перса ничего не выходит, то проведение операции персом провалившим переливание крови блокируется на 30 минут игрового времени и помощь в течении этого времени может оказывать кто-то другой.


Разумеется, что такие "тесты" должны быть привязаны только к сложным операциям таким как операция по извлечению пуль, лечение колото-резаных ранений, ремонту двигателей и электроники транспорта, изготовление вкусной и здоровой пищи, освежевании убитых на охоте животных и т.д.и т.п. )
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
я за)) но если перс умирает, то не полностью прокачка падает на 0, а просто отнимается какой то процент от прокачанного:)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
я за)) но если перс умирает, то не полностью прокачка падает на 0, а просто отнимается какой то процент от прокачанного:)


В том то и дело, что если перс умирает от игровых элементов ( голод, жажда, болезни, ранения и т.д.), то прокачка полностью удаляется и приходиться начинать все заново. Разумеется, что такое можно вводить только в стадии финальной версии игры, когда баги будут являться ОЧЕНЬ РЕДКОЙ причиной гибели перса, а баланс этих самых игровых элементов упомянутых выше уже отработан и доказал свою играбельность.

Главная задача в том, чтобы игрок дорожил жизнью своего перса чтобы он ставил жизнь перса в приоритет собранному им луту. Конечно такой элемент надо вводить на хардокных серверах где народ в большей части отыгрывает роль, а не просто зашел понагыбат кепок.

Когда раскачать перса на профессию доктора (например) нужно 3-4 месяца игры, а топовый лут собирается в течении одного месяца, то игрок прокачавший перса уже не так будет дорожить лутом. Получается, что в игре появляется элемент ценности перса не привязанный к луту, а это очень круто, как мне кажется. )
 

alienlev

Выживший
Ур
0
 
В том то и дело, что если перс умирает от игровых элементов ( голод, жажда, болезни, ранения и т.д.), то прокачка полностью удаляется и приходиться начинать все заново. Разумеется, что такое можно вводить только в стадии финальной версии игры, когда баги будут являться ОЧЕНЬ РЕДКОЙ причиной гибели перса, а баланс этих самых игровых элементов упомянутых выше уже отработан и доказал свою играбельность.

Главная задача в том, чтобы игрок дорожил жизнью своего перса чтобы он ставил жизнь перса в приоритет собранному им луту. Конечно такой элемент надо вводить на хардокных серверах где народ в большей части отыгрывает роль, а не просто зашел понагыбат кепок.

Когда раскачать перса на профессию доктора (например) нужно 3-4 месяца игры, а топовый лут собирается в течении одного месяца, то игрок прокачавший перса уже не так будет дорожить лутом. Получается, что в игре появляется элемент ценности перса не привязанный к луту, а это очень круто, как мне кажется. )
да думаю самое то:)
 
Сверху