Спросить у Рокета Выносливость игроков и зомби

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Я не знаю введет Рокет реки в Черноруссии или нет. Но меня беспокоят олимпийские чемпионы которые без остановки могут бегать несколько сот километров. Мне было бы просто "фаново" смотреть, как Новичок пытаясь переплыть через реку, переоценив свои возможности тонет от усталости. Все таки мы не дельфины какие то, чтобы переплывать моря, и не супер солдаты, чтобы бегать по 100 километров. Мысль состоит в том, чтобы создали продвинутую систему выносливости, вплоть до утопания в воде.
 
Рокет сказал бегать долго нельзя будет без последствий для самочувствия.
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
А к зомби это будет относиться, они тоже ведь не олимпийские чемпионы?
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Если зомби начнут дышать дай знать :)

P.S. в фильме "Я Легенда" не зомби были...
 

Анатолий

Специалист
Ур
0
 
да,да и как полузгнившее тело бегать с такойже скоростю что и виживший..
 
И зомби будут балансировать и дорабатывать, но будут ли они уставать... интересный вопрос.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Погодите, как вам такой вид "прокачки" -
Чем вы дольше бегаете, тем у вас наращиваются мышцы и тем больше вы сможете бежать в след. раз.
Это можно назвать прокачкой, но более реалистичной. Но сделать этот процесс надо очень медленным, и чтобы добиться видимого результата - надо бегать несколько дней. Вот пример: в день вы пробежали 2 км,ваши мышцы накачались и процесс накачивания остановился, и чтобы продолжить, надо столько же пробежать на след. день. Для чего это? Да просто ололо-задроты представят себя марафонцами и будут бегать сутками, чтобы бегать потом как супер-мены. А так, накачивание идет постепенно, и даст людям жажду - пожить подольше, чтобы сохранить свой навык.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Погодите, как вам такой вид "прокачки" -
Чем вы дольше бегаете, тем у вас наращиваются мышцы и тем больше вы сможете бежать в след. раз.
Это можно назвать прокачкой, но более реалистичной. Но сделать этот процесс надо очень медленным, и чтобы добиться видимого результата - надо бегать несколько дней. Вот пример: в день вы пробежали 2 км,ваши мышцы накачались и процесс накачивания остановился, и чтобы продолжить, надо столько же пробежать на след. день. Для чего это? Да просто ололо-задроты представят себя марафонцами и будут бегать сутками, чтобы бегать потом как супер-мены. А так, накачивание идет постепенно, и даст людям жажду - пожить подольше, чтобы сохранить свой навык.

А если долго бегать, через некоторое время будут болеть мышцы ног, что отразиться в виде хромоты. И бегать будет не так быстро. А как пройдут, бегать станет чуточку быстрее.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
А если долго бегать, через некоторое время будут болеть мышцы ног, что отразиться в виде хромоты. И бегать будет не так быстро. А как пройдут, бегать станет чуточку быстрее.
Да. Именно так. Спасибо что дополнили.
И этот вид прокачки можно сделать не только на беге, а так же: грузоподъемность, плавание и др.
 
Погодите, как вам такой вид "прокачки" -
Чем вы дольше бегаете, тем у вас наращиваются мышцы и тем больше вы сможете бежать в след. раз.
Это можно назвать прокачкой, но более реалистичной. Но сделать этот процесс надо очень медленным, и чтобы добиться видимого результата - надо бегать несколько дней. Вот пример: в день вы пробежали 2 км,ваши мышцы накачались и процесс накачивания остановился, и чтобы продолжить, надо столько же пробежать на след. день. Для чего это? Да просто ололо-задроты представят себя марафонцами и будут бегать сутками, чтобы бегать потом как супер-мены. А так, накачивание идет постепенно, и даст людям жажду - пожить подольше, чтобы сохранить свой навык.
Мне и Рокету такой вид прокачки очень понравится. Чтобы это был долгий, муторный и трудный процесс, чтобы заметное ускорение появлялось только через НЕ ДВА ДНЯ, а несколько недель усердных тренировок. ДА! Именно так стоит развивать прокачку. Чтобы никакого рецепта дл этого не было, чтоб вам никакая вики не помогла. Чтобы если человек всегда бегает на легке и заботится о здоровье со временем получал закономерный прирост к своему стилю игры.

Большой срок такой прокачки даст огромную цену долгожительству и народ будет менять тактику и стиль игры.

Да, да и еще раз да. В самую точку.

А про хромоту... бег может довести до хромоты и повреждения мышц только при плохой обуви и неравномерной нагрузке на спину - например перевешивает рюкзак справа, или ранение, бывший перелом... Так что всеравно все в кассу.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Плюсую к этой идее!!!
Что-то похожее на ГТА. Помню как было НЕ кайфово когда в ГТА привык к быстрому телу и начинаешь играть заново за какого-то дохляка. Идея добавляет много реализма. А учитывая что разная скорость (бандит и герой) в модеуже была введена, внести ее в dayz не проблема.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Может со мной многие не согласятся, но скоростное перемещение персонажа, такое как я вижу на видео из игры, лично для меня портит "атмосферу реального человека"в игре. Ну не должен человек постоянно перемещаться в режиме бег, а тем более спринт это неестественно.
Спиртовать в помещении? Это же опасно. Ради эксперимента попробуйте "облутать" свою квартиру в режиме спринт сразу поймете о чем я говорю. Точно не обойдется без упавшей мебели и синяка на теле. )
Я понимаю, что это дань играбельности, но от этих стремительно-резких перемещений даже внутри помещений настолько сильно "пасет" аркадой (только еще прыжков с места не хватает чтобы от пуль уворачиваться), что мне кажется, что перс это не человек вовсе а таракан в поисках еды. Почему не сделать по умолчанию режим перемещения шаг?

Я бы сделать несколько режимов перемещения (как коробку переключения передач в автомобиле)

1- красться (очень тихий медленный шаг.)
2 - спокойный шаг (по умолчанию).
3 - быстрый шаг. (перс сможет устать но не так быстро как при беге)
4 - неспешный бег (перс устает тем быстрей чем больше веса он перемещает)
5 - Спринт (не работает в помещениях. перс устает достаточно быстро)

Уставший перс сможет перейти на более высокую скорость только в ущерб здоровью. Что там получаться с лошадью когда загнать ее изнеможения?
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Как пример из поста выше я могу привести аналогичную систему из игры Sniper Elite. В первой части этой игры все режимы перемещения переключались на колесике мышки. Кто играл тот знает. Режимы от лежащего до галопом по Европам. Можно и здесь такое привить, но останется придумать как работать с меню действий.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Так же не реалистично и не естественно смотриться режим постоянного прицеливания, т.е. когда огнестрел находиться в режиме боеготовности и направлен горизонтально. Как мне кажеться, подобное продолжительное ношение должно влиять на усталость персонажа (выносливость), и так же должны уставать руки и оружие само должно опускаться вниз (типо 2хCtrl), принудительное поднятие, в таком случае, влечет тряску рук и сопутствующие последствия. На мой взгляд это придаст реалистичности в отношении "веса" оружия, а также в эстетическом плане (см первую строчку сообщения)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Решили прошлогоднюю тему поднять? Ну что же, давайте.
5 - Спринт (не работает в помещениях. перс устает достаточно быстро)

Спринт может работать в зданиях, но с ущербом для персонажа. Тут в поворот не войдет, там об табуретку ударится, и так далее. А может быть перс будет достаточно ловок(как будет ловок и игрок, который им управляет), и он удачно пробежит через какой-нибудь дом.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Так же не реалистично и не естественно смотриться режим постоянного прицеливания, т.е. когда огнестрел находиться в режиме боеготовности и направлен горизонтально. Как мне кажеться, подобное продолжительное ношение должно влиять на усталость персонажа (выносливость), и так же должны уставать руки и оружие само должно опускаться вниз (типо 2хCtrl), принудительное поднятие, в таком случае, влечет тряску рук и сопутствующие последствия. На мой взгляд это придаст реалистичности в отношении "веса" оружия, а также в эстетическом плане (см первую строчку сообщения)
я где то видел(на реддите) обьяснения Рокета, что "боевое" положение оружия будет влиять на виносливость. Долго держиш-тряска рук, усталось и т.д.
 

CasperCrokodil

Посвященный
Ур
0
 
Тогда уж надо добавлять и вес снаряжения. В зависимости от того сколько несешь снаряжения и какого. Сделать в рюкзаках максимальную вместимость (литры) и при превышении максимальной загрузки рюкзак бы давал начинал отрицательно действовать на персонажа (быстрее уставал или медленнее бежал).
Так же не надо забывать про состояние одежды. Я так понимаю что введено несколько типов состояния изношенности одежды, а почему бы не добавить такой эффект как мокрая одежда например?
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Так же не надо забывать про состояние одежды. Я так понимаю что введено несколько типов состояния изношенности одежды, а почему бы не добавить такой эффект как мокрая одежда например?

Рокет говорил, что мокрая одежда у них в планах, она будет влиять на температуру тела.
 
Сверху