Новое Фундаментальная идея DayZ

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Всем доброго дня.Сразу принесу свои извинения за возможные орфографические ошибки и неверное изложение мыслей - с русским я не в ладах.Но не будем задерживаться и сразу перейдем к идее.

Система глобального мира
Немного о том что сейчас представляет DayZMod и каким скорее всего будет DayZ.А представляет он систему разрозненных серверов объединенных лишь общей базой данных.​
А так же несколькими картами Chernarus Taviana и тп. Так вот суть объединить сервера в единую систему глобального мира,.Чтобы понять это конкретней сразу рассмотрю возможный пример реализации.У нас есть мастер-сервер которых хранит информацию о каждом аккаунте а так же занимается оптимальным подбором игрового сервера.В меню нам не нужно будет выбирать сервер просто нажать Старт.После нажатия система подбирает сервер со случайной игровой картой где вы начитаете.Если же вы хотите начать с другом то предварительно объединяетесь с ним в группу и система находит для вас совместный сервер(кто играл в Доту2 поймет о чем я).Вы играете на карте развлекаете себя и тому подобное.Во время следующего захода в игру вы просто так же нажимаете старт и мастер сервер отправляет вас в теже координаты но возможно уже на другой сервер.С этим разобрались.Теперь к глобализации.​
Все эти карты будут объединены в общий мир т.е. на транспорте вы можете из одной карты уехать в другую.Как?При уезде за карту вы опять отсылаете запрос мастер серверу на смену серва он подбирает оптимальный серв с другой картой в которую вы едете.Пока это все происходит клиент частично отключается от сервера и перед вами загружается простенькая буферная локация с дорогой с которой нельзя съехать(ограждают деревья,вода,обрыв,скалы,дорожные ограждения) с псевдослучайными объектами фоновыми кустами домами и тп. В то время пока ваш клиент обрабатывает эту нересурсоемкую буферную локацию он одновременно отгружает предыдущую карту загружает новую а так же конектится к новому серву. Когда от всех клиентов находящихся в транспорте придет отчет на мастер сервер о загрузке и готовности рецикл дороги прекратится и вы выйдете на новую локацию.Если вкратце то по сути идея изложена.​
Сразу скажу я отлично понимаю что пока этого точно не будет тк карта всего пока 1 серверов будет не много и фундаментальные изменения никто пока вносить не будет.Но может быть вполне Рокет обратит на это внимание и после релиза займется этой системой.​
Спасибо за внимание.​
P.S. Ребят во избежание дублирующих вопросов прочитайте пожалуйста предыдущие комментарии​
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
т.е. несколько сотен тысяч человек на скольки там? 300 квадратных километрах?
Читайте внимательно карт несколько а так же если на карту планирует въехать новая группа а серв и так переполнен они въезжают на дублирующий сервер.По идее каждую карту держат несколько серверов.С временем Чернарусь станет всем мала.Эта же идея открывает огромный мир с возможными добавлениями
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Читайте внимательно карт несколько а так же если на карту планирует въехать новая группа а серв и так переполнен они въезжают на дублирующий сервер.По идее каждую карту держат несколько серверов.С временем Чернарусь станет всем мала.Эта же идея открывает огромный мир с возможными добавлениями
Рациональность идеи хромает, система не проста + она не решает ни одной злободневной проблемы DayZ.
Помимо, большой сервер на 80 человек, на крупной карте, вполне способен создать эффект целостности мира.
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Рациональность идеи хромает, система не проста + она не решает ни одной злободневной проблемы DayZ.
Некое подобие таких систем уже реализовано.Приводил пример Дота 2 отлично работает с мастер сервером.Задачи оптимизации давно уже решены.Смотрите ВУЗовский курс решение задач оптимизации.
Помимо, большой сервер на 80 человек, на крупной карте, вполне способен создать эффект целостности мира.
А вам не надоест за пол года одна и таже карта?Не хочется абсолютно разнообразного мира?В других локациях может быть совершенно другой лут другое оружие другая одежда.Не интерсно будет путешествовать своей группой по необъятному миру пытаясь выжить и встречая на своем пути не одних и тех же людей а множество разных?
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Некое подобие таких систем уже реализовано.Приводил пример Дота 2 отлично работает с мастер сервером.Задачи оптимизации давно уже решены.Смотрите ВУЗовский курс решение задач оптимизации.
DoTa и DayZ абсолютно разные игры, не забывайте, что Дэйз это тот же самый FPS для которого решения аналогичные RPG просто неприемлимы. В кач-ве пруфлинка скажу, что решение выдвинутое вами никуда за "пределы" RPG и её поджанров не выходило. (P.S. явно не просто так)
А вам не надоест за пол года одна и таже карта?Не хочется абсолютно разнообразного мира?В других локациях может быть совершенно другой лут другое оружие другая одежда.Не интерсно будет путешествовать своей группой по необъятному миру пытаясь выжить и стречая на своем пути не одних и тех же людей а множество разных?
Надоест. НО автоматически генерируемый ландшафт, даже на самом "смышлёном" коде не идёт ни в какое сравнение со сделанным вручную.

P.S. В общем скажу, что предложенная вами система создаст огромный переполненный муравейник, в результате чего игроки на разных картах будут респаться друг у друга на головах по причине нехватки серверов(в вашей системе она неизбежна). А если безконца подключать всё новые и новые сервера, то это уже будет банальной замароченной аналогией нынешней, простой серверной системе.
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
она не решает ни одной злободневной проблемы DayZ.
Эту систему надо будет пилить уже на готовую релизную версию когда злободневные проблемы будут уже позади.Игра все равно должна развиваться, а не останавливаться на 1 карте
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Эту систему надо будет пилить уже на готовую релизную версию когда злободневные проблемы будут уже позади.Игра все равно должна развиваться, а не останавливаться на 1 карте
Не думаю, многие проблемы, включая проблему "прыгунов" напрямую завязаны на серверах, поэтому либо добавляйте своё решение данной проблемы относительно вашей системы, либо у вас в идее будет не хилая брешь.
 
Идея знаете почему имеет право на жизнь? Потому что Рокет говорил, что помимо модов неисключены всякие режимы игры. Он намекал, что штатно в игре может присутствовать механика для проведения "Голодных игр". То есть режимов игры может быть несколько и очень разных. Почему не может быть режима "Global Z"? В нем будут свои персонажи. свои базы и настройки. Многие захотят разнообразия и поиграют там. Кому-то наоборот зхочется "классики" ;)
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Видимо вы всетаки не до конца поняли.Объясню по пунктам
DoTa и DayZ абсолютно разные игры, не забывайте, что Дэйз это тот же самый FPS для которого решения аналогичные RPG просто неприемлимы. В кач-ве пруфлинка скажу, что решение выдвинутое вами никуда за "пределы" RPG и её поджанров не выходило. (P.S. явно не просто так).
Архитектура построения серверов вполне похожа.Дайз в своей степени больше рпг чем шутер.А из примеров Planetside 2 что то подобное

Надоест. НО автоматически генерируемый ландшафт, даже на самом "смышлёном" коде не идёт ни в какое сравнение со сделанным вручную.
.
Кто то сказал про автоматически генерируемый ландшафт?Только на несколько минут переездов.Все остальное ручная работа.Таже Taviana
сделана людьми.
В общем скажу, что предложенная вами система создаст огромный переполненный муравейник, в результате чего игроки на разных картах будут респаться друг у друга на головах по причине нехватки серверов(в вашей системе она неизбежна). А если безконца подключать всё новые и новые сервера, то это уже будет банальной замароченной аналогией нынешней, простой серверной системе.
Это всего лишь объединение этих же серверов.С чего вдруг люди начнут респаться на головах друг у друга.Если серв переполнен то вас закинут на дублирущий.А таких мб десятки и более.Те же самые сервы что и сейчас
 

Loki

Выживший
Ур
0
 
Насколько я помню, про такое устройство мира уже говорил Рокет. Что ему нравится EVE, а там примерно всё выглядит так, как вы описали (правда буферных зон нет, но и "карты" там другие по содержанию). И даже до сих пор насколько я знаю полностью вся карта в EVE не открыта (т.е. имеются звездные системы, где не разу не было ни одного игрока). Такое устройство мира, выглядит очень перспективным, но вычислительных ресурсов потребуется также немало, хотя при успешных продажах игры, я думаю это реально осуществить. Правда это уже другой уровень разработки и как мне кажется команда разработчиков в том виде в котором она существует сейчас не потянет это....ну или потянет и будет очень долго это все клепать. А вообще я сам ЗА такое воплощение. Было бы очень круто.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Это всего лишь объединение этих же серверов.С чего вдруг люди начнут респаться на головах друг у друга.Если серв переполнен то вас закинут на дублирущий.А таких мб десятки и более.Те же самые сервы что и сейчас
А что делать если я захочу вернуться на базу которая стоит на другой карте, а сервер держащий эту карту переполнен?(на дубликат без своей базы я не хочу)
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
А что делать если я захочу вернуться на базу которая стоит на другой карте, а сервер держащий эту карту переполнен?(на дубликат без своей базы я не хочу)
Да вот это более серьезный вопрос.Здесь требуется изменение архитектуры БД.Я подумаю, действительно хороший вопрос
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
А что делать если я захочу вернуться на базу которая стоит на другой карте, а сервер держащий эту карту переполнен?(на дубликат без своей базы я не хочу)
Ну тут 3 варинта
1)Оставить все как есть и просто поробовать перейти на этот серв в другой раз
2)Общая БД палаток и транспорта.Транспорта станет гораздо меньше по отношению к току людей и палатки придется лучше прятать
3)Разделение миров.Не все игроки и сервера будут охвачены этой системой а лишь группа так же с пунктом 2
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Ну тут 3 варинта
1)Оставить все как есть и просто поробовать перейти на этот серв в другой раз
2)Общая БД палаток и транспорта.Транспорта станет гораздо меньше по отношению к току людей и палатки придется лучше прятать
3)Разделение миров.Не все игроки и сервера будут охвачены этой системой а лишь группа так же с пунктом 2
Исходя из этого вам не кажется, что ваша система не предлагает по сравнению со старой почти ничего нового, но при этом требует большие усилия для реализации?
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Исходя из этого вам не кажется, что ваша система не предлагает по сравнению со старой почти ничего нового, но при этом требует большие усилия для реализации?
Да ничего нового кроме действительно огромного мира и не сотни а тысячи игроков распределенных по серверам одной группы
 
Сверху