Ну да аптечки военные и МЧС. Т.е. это военные объекты, объекты мчс (пожарки например). Кроме того,
логично, содержание аптечки в автомобилях, ведь авто аптечки никто не отменял. Морфия там не будет, а вот бинты, зеленка, шина для перелома - запросто. Подобные автомобильным аптечкам могут быть в пром.зоне. Они там просто обязаны находится по технике безопасности. По хорошему можно комплектовать аптечки. Если есть аптечка лечение происходит в одну манипуляцию, и предмет занимает 1 слот, если нет, значит каждый предмет занимает свой слот. И применять их на раненном необходимо по очереди. Противостолбнячная сыворотка будет находится в госпиталях. Да и совсем забыл. Консервы, будут пропадать в них будет образовываться токсин. Поэтому с некоторой вероятностью, поедание консервов приведет с интоксикации. Следовательно, можно сделать не еще и препараты для детоксикации - тот же Na - тиосульфат, например в виде раствора, который будет не лечить больного, а убирать эффект болезни в виде, замедления, покачивания, размытия,. А само заболевание будет длиться несколько дней, т.е. по таймеру эти состояния будут возвращаться. Реализовать это относительно просто, а вот реализма будет сразу куча!
Ну и еще несколько идей по медицине.
Самое главное, но что imho давно назрело, это введение алкоголя.
1) Алкоголь снижает температуру тела, при заболевании (как, то все забывают, что при сильной инфекции можно заболеть, но вот если обработать раствором спирта кожу, то жар спадает), ну и при приеме внутрь хотя бы согреться субъективно;
- Естественно дезинфекция - антисептик; можно залить рану вместо зеленки.
- Все помнят о панике которая уже есть в игре, ну так прием алкоголя, может служить предупреждением паники.
- Еще помимо инфекции забыли про депрессию, например длительно нахождение среди зомби, и отсутствие живых людей по близости, вполне может ее вызывать и приводить к суициду
А вот как раз алкоголь - полечит. И еще многое чего.