- Автор темы
- #1
Dayz Despair (Test)
Название сервера в игре - Dayz Despair Test
- Мод - Dayz Despair;
- IP 178.165.81.163 port 2302
- Карта - Чернарусь (модифицирована);
- Текущая версия клиента - 1.5.2.;
- Рекомендуемая версия бета патча Arma2 - 1.62 101480;
- Лицензия - требуется;
- Защита - Battle Eye;
- Количество слотов - 40;
- Вайтлист - отсутствует (вход по паролю 2222);
- Смена суток, 24/7;
- Сложность - эксперт;
- Вид от 3-го лица - выключен;
- Прицел - выключен;
- Дополнительный канал - выключен;
- Подписи с именами игроков - выключены;
- Сообщения о смерти игроков - выключены;
- Точки периферийного зрения - выключены;
- Метки с указанием расстояния - выключены;
- Индикаторы болевого шока и заражения - выключены;
- Изменено небо (DNK's Skymod)
- Дождь (мод JTD Fat Rain)
- LandTex , улучшение текстур
- Представитель администратора по любым вопросам: [user]tugodoomer[/user]
Достаточно много времени прошло как мы начали делать мод, остановило нас заявление Рокета о скором выходе коммерческой версии Дейза, да и хостинг сервера штука непростая. После облома с долгожданным Stand Alone, продолжили работу над своей модификацией популярного мода.
Вообщем нам предложили сервер, территориально в Москве, железо отличное и трафик радует, поэтому решил вынести в отдельную ветку информацию о моде Dayz Despair. В свое время мы долго играли на серверах под Redux мод, который нас вдохновил своими идеями и возможностями, но на производительность некоторые решения сказывались негативно, так что нам пришлось отказаться от некоторых интересных идей из-за возможных рассинхронов и других неприятных моментов в нашем моде.
ИТАК, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ НАШ МОД?
В первую очередь решили сделать все более или менее логичным, вы не найдете боеприпасы и гранаты в промзоне или древнюю винтовку ли-энфилд в городе, т.е. таблица лута была переработана. В городах и поселках вы найдете только то оружие, что могли использовать сотрудники правопорядка, охотники (различные пистолеты, двустволки, арбалеты, помповые дробовики и т.д.) Так как Чернорусь явно входила в ОВД, то в казармах и на аэродромах вы чаще всего найдете советские образцы оружия или их чешские аналоги, натовское же оружие придется искать в палаточных лагерях и на хеликрашах (шанс спавна в казармах есть). Из арсенала игрока исчезли топовые винтовки AS-50, M107, DMR, M14, MK48, M240, варианты L85 и FN-FAL c ПНВ иТПВ, бесшумный М9SD. Убрали ПНВ и дальномер. Медицины, запчастей и продуктов питания будет меньше чем в оригинальном DayZ mod. Персонажи чаще болеют, легче простыть и заразиться, жажда наступает быстрее, продовольствие и медицина будут на вес золота.Что это дает? А дает более жесткую конкуренцию между игроками за те или иные ресурсы, удаление приборов ночного видения и мощного дальнобойного оружия сократит дистанцию "общения". Так же небольшой парк транспортных средств позволяет сделать игру сложнее и насыщеннее. По крайней мере мы к этому стремимся.
На данный момент запущен только тестовый сервер, но после отладки мода в ближайшее время ожидается переход на основной.
ОТЛИЧИЯ ОТ DAYZ MOD
Краткий перечень отличий (из того, что вспомнили):- текущая версия мода Dayz Despair 156.
Включены моды:
DNK's Skymod - небо выглядит по другому;
мод JTD Fat Rain - дождь стал более реалистичным;
Изменения в луте
- таблица лута изменена;
- военный лут поделен на Восточный и Западный в соответствии со сторонами участвовавшими в конфликте;
- удалено следующее оружие: AS-50, M107, DMR, M14 AIM, FN-FAL AN/PVS-4, M9 SD, PDW, M4 CCO SD, G36A CAMO,G36C, G36C CAMO, G36K CAMO, M240, MK48 MOD 0, M40A3, SVD CAMO, M136;
- добавлены Сайга-12К, АК-74 ГП-25, АК-107 кобра, АК-107 Кобра ГП25, РПК-74, РГД-5;
- ломик можно найти в индустриальном луте;
- топор можно найти только в сараях, коровниках и амбарах;
- мачете можно найти в палатках с западным лутом;
- CZ-550 и патроны к ней можно найти только на охотничьих вышках;
- М24 и патроны к ней можно найти только на крашах UH-1 и UH-60;
- Lee Enfield можно найти только на охотничьих вышках;
- M249, FN-FAL, M4A1 HOLO, L85 RIS HOLO, РПК-74 можно найти только на хеликрашах;
- аммо боксы респятся только на хеликрашах;
- восточный аммо бокс содержит магазины к АК-74, АКМ (по 10 ед.) и РГД-5 (5 шт.);
- западный аммо бокс содержит STANAG (10 шт.), магазины к FN-FAL (4 шт.) и M67 (5шт.);
- пожарные станции, диспетчерские, казармы, краш Ми-8 места спавна восточного лута;
- палатки и краши UH-1/UH-60 - места спавна западного лута;
- медицинские коробки содержат 5 бинтов, 2 болеутоляющих, 2 пакета крови, 2 морфия и 2 адреналина;
- запчасти для починки ротора вертолета находится только в авиационных ангарах и местах крушения вертолетов;
- удалены ПНВ, дальномер (из-за ночного режима работы), малая лопатка, GPS навигатор;
- удалены противотанковые ежи, колючая проволока и мешки с песком;
- хеликраши появляются с определенным интервалом после рестарта сервера;
- количество сигнальных шашек и трубочек хим света сокращено до 5 в одной пачке;
- добавлена канистра на 5 литров занимающая 1 слот в инвентаре (необходимо исправление модели);
Оружие
- изменены характеристики оружия;
- ломик имеет пониженный урон относительно топора;
- мачете имеет повышенный урон относительно топора;
- револьвер и кольт наносят повышенный урон до ~ 2700 ед. крови;
- двустволка имеет режим огня дуплет;
- двустволка стреляет только патронами с дробью 12 калибра;
- ремингтон 870 и M1014 могут снаряжаться двумя патронами 12 калибра с дробью;
- Сайга 12 снаряжается только патронами с пулями 12 калибра;
- иначе работает колчан, для стрельбы необходимо вынуть стрелу из колчана в инвентарь;
Транспортные средства
- удалены вертолеты UH-1H, MH60S, Ми-17, AH-2, Fish Boat, Small Boat, V3S, HMMWV, Civil Ural, Tractor, мотоциклы;
- добавлены Military Ural, Kamaz, Zodiac.
- добавлена возможность оценки состояния техники;
- добавлена возможность сливать топливо из транспорта в канистры;
- добавлена возможность заправлять наземную технику от бензоколонок без применения канистр;
- добавлена возможность демонтажа целых запчастей с техники (кроме стекол);
- добавлено меню сохранения техники;
- велосипед не разбирается;
- велосипед при общих повреждениях меньше 10% чинится тулбоксом;
- велосипед чинится металлоломом;
- исправлены ошибки при ремонте транспорта группой людей;
- чтобы использовать тулбокс игрок должен убрать оружие из слота основного оружия;
Объекты окружающего мира
- удалены с карты Чернарусь такие объекты как трупы, противотанковые ежи, баррикады, бетонные обломки;
- бетонные блоки на дорогах заменены на дорожные барьеры;
- мусор на дорогах со стиральной машинкой заменен на мусор с паллетом;
- удален старый медицинский лагерь в Балотах;
- добавлены палаточные лагеря с западным лутом в Балота, Зеленогорск, Красностав, Клен;
- добавлен палаточный лагерь РФ (восточный военный лут) в Погаревке;
- добавлена пожарная станция в Березино;
- добавлены дом и 2 сарая в Каменки;
- добавлена стройка с техническим лутом в Лопатино;
- добавлен блокпост с двумя военными палаткам на западе от Каменки;
- в авиангарах добавлена точка спавна лута;
- в барраки в Погаревке имеют три точки спавна лута;
Взаимодействие
- возможность оценки состояния здоровья игроков;
- возможность оглушать противников прикладом, если он вас не видит;
- легче простыть, персонаж быстрее переохлаждается;
- быстрее наступает жажда и голод;
- исправлена анимация перетаскивания раненых;
- исправлены ошибки при погрузке раненых в транспорт;
- исправлены ошибки при выгрузке раненых из транспорта;
- возможность собирать чужие палатки;
- слух больше зависит от уровня крови и ухудшается с убытием крови;
- военный фонарик можно закрепить на жилете;
- исправлен баг с инвентарем при нахождении оружия ближнего боя в слоте основного оружия;
- добавлены причины смерти при осмотре трупов игроков: застрелен в голову, убит из крупнокалиберного оружия, умер от потери крови, от обезвоживания, от голода и от инфекции;
- изменен скин бандита, вернули старый вариант в немецкой униформе;
Особенности инфицированных
- зараженные хуже видят (сектор обзора уменьшен в два раза), поэтому больше ориентируются на слух;
- инфицированные более логично закреплены за типами зданий: на вышках - охотники, в пожарках и офисных зданиях - полицейские;
- улучшен механизм поиск целей, зараженные лучше вас замечают и дольше преследуют;
- в убитых зараженных можно найти магазины и пачки с патронами, количество патронов задается рандомно;
Как установить мод:
- Скачать архив @DayZDespair.zip (скачивать с сайта http://tinyurl.com/DayzDespairMod)
- Распаковать в каталог Армы аналогично стандартному DayZ Mod
- Установить рекомендуемый бета-патч
- Создать ярлык для запуска (настоятельно рекомендуем использовать ярлык) *
"C:\games\Arma 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@dayzdespair -world=empty
Многие наши разработки мы передаем в коммунити патч, одним из контрибьюторов которого я являюсь. Так что не стоит удивляться, что вещи, впервые увиденные и оттестированные у нас, появятся в обычном DayZ mod.
© 2013 BanditoUbivanto//Tugodoomer
НЕДООФОРМЛЕНО ПО ПРАВИЛАМ, ОФОРМЛЮ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ПОЛНОСТЬЮ ПО ПРАВИЛАМ.