Да не пытаюсь я тебя "подловить". Просто жанр "выживание" в противовес к, например, шутеру - не отнять чужую жизнь, а сохранить свою. Самой первой игрой, насколько я помню, была японская Тамагочи. Там тупо нужно было вовремя кормить и выгуливать персонажа. В дейзе тоже, если твой персонаж может умереть от голода, жажды, переохлождения, перегрева, от отравления пищей, водой, от потери крови или болевого шока. Задача игрока - оградить своего персонажа от выше перечисленных опасностей.Я как бы в курсе что нужно делать в игре. Простой пример в жизни ты пьёшь, ешь, активированный уголь нужен когда неправильно это делаешь))),ты выживаешь? Вот когда у тебя постоянный дефицит этого ты выживаешь, ты вынужден постоянно заниматься удовлетворением первичных потребностей. На данный момент в игре нет проблем не то что с первичными но и с вторичными (оружие, снаряжение). И в каком месте это называется выживанием.
Кстати например в толковых словарях есть точное определение этого слова, и хватит рассуждать, придумывать а что это значит для тебя." Остаться в живых (после тяжёлой болезни, ранения и т.п.). Тяжелораненый выжил.Он выживет?/только 3 л. О растениях, повреждённых или попавших в неблагоприятные условия. Яблонька в таких условиях не виживет."
Другое дело - насколько легко это удается сделать. Это уже вопрос опыта и баланса игры.