Спорное предложение Скрытность: полезные дополнения

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Здесь собираю обрывки идей из разных тем. А именно:
Добавить скрытные добивания выжившего или зомби ножом или аналогичным оружием. Что равноценно хедшоту из оружия с глушителем. Другим игрокам появиться доп. причина не поворачиваться спиной к потенциальным врагам.

Добавить больше камуфляжной одежды. Позволить самому скрафтить Ghillie костюм.
Возможность менять скин лица с помощью функции - маскировка грязью. Белое лицо очень часто выявляет выжившего, что пытается спрятаться. А Ghillie будет не так уж легко найти или скрафтить.

Добавить разные типы "одежды". Одна как броня, дает большую защиту например от укусов, второй тип, позволяет тише передвигаться но жертвуя защитой.

Тяжелые и груженные по полной рюкзаки создают больше шума. Опционально, снижают скорость. Такие лучше в большой группе, где одни прикрывают и зачищают местность, а другие чисто носят лут. В одиночку лучше быть на легке.

Возможность отвлечь зомби бросив камень. Например что бы отошли от входа от в здание.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
С крафтом гили - понравилось.
А насчет камня - чем вам не нравится бутылка?)
 
Такой теме, такому разностороннему сборнику, сложно дать как название, так и даже теги. Я даже не знаю что с ним делать. Развивайте конечно, но лучше бы каждое хорошее предложенеи делать отдельной темой. Кстати некоторые предложения будут в игре, а некоторые уже есть в моде...
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
Позволить самому скрафтить Ghillie костюм

:l Зачем?

Возможность менять скин лица с помощью функции - маскировка грязью

Зачем? Да, все сразу станут мазать лицо грязью.. и?

Добавить разные типы "одежды". Одна как броня, дает большую защиту например от укусов, второй тип, позволяет тише передвигаться но жертвуя защитой.

Как я понял, Дин акуивает со своей системы одежды. Думаю, что есть смысл сначала посмотреть, что для нас малолетних засранцев уготовили умные дядечки :I Это было бы логично.

Возможность отвлечь зомби бросив камень. Например что бы отошли от входа от в здание

Не вижу смысла вводить камень как отельный лут, если кроме броска с ним ничего нельзя будет сделать. Джека Дэниелса, как и прежде, вполне достаточно.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Ghillie крафтить нужно долгое время, да и для этого нужны подходящие средства.

Грязь бывает не везде. Чаще всего попадается сухая земля, или асфальт :D (мажь асфальтом лицо, только хардкор)

Насчет отвлечения, ни разу зомби не агрились на то что я кидал
 

Sergey

Выживший
Ур
0
 
Насчет отвлечения, ни разу зомби не агрились на то что я кидал

Есть такое дело, но мы про игру а не мод

Грязь бывает не везде. Чаще всего попадается сухая земля, или асфальт :D (мажь асфальтом лицо, только хардкор)

Ну, во-первых, как не везде? - У любого водоёма - минимум. Во-вторых, по лицу персонажа можно будет судить о каких-то особенностях его личности) [вроде бы так было обещано] А грязь она.. короче, скорее всего, это лишнее)

Украшательства.. их и без нас реализуют, в процессе полировки. Важно предложить ценную концепцию
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Есть такое дело, но мы про игру а не мод



Ну, во-первых, как не везде? - У любого водоёма - минимум. Во-вторых, по лицу персонажа можно будет судить о каких-то особенностях его личности) [вроде бы так было обещано] А грязь она.. короче, скорее всего, это лишнее)

Украшательства.. их и без нас реализуют, в процессе полировки. Важно предложить ценную концепцию
Прав ;)
У игрока же не яркокрасное или оранжевое лицо, белую рожицу издалека можно и не заметить, а в близи это вряд ли уже спасет
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Как не печально, но маскировка (при помощи специализированной камуфляжной одежды) в АРМА 2 это разочарование. Снайпер в ghili-suit на расстоянии вполне себе различим. Это особенности отображение окружающей среды (исчезновение травы, замена/упрощение LOD). А DayZ game - не самый дальний родственник АРМА.
 

Nazgool

Специалист
Ур
6
 
Втихоря прирезать супостата? Годно! Беру! Дайте две штучки! И заверните!
Это действительно отличная идея. Спасибо, товарищ.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Рюкзаки поддерживаю.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я бы дополнил возможностью красться. Сейчас у нас 2 режима: бег, ходьба. При ходьбе шаги, особенно в домах все равно слышно. При подкрадывании скорость можно урезать в 1,5 от ходьбы.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Я бы дополнил возможностью красться. Сейчас у нас 2 режима: бег, ходьба. При ходьбе шаги, особенно в домах все равно слышно. При подкрадывании скорость можно урезать в 1,5 от ходьбы.

Почему, режимов больше. Три положения тела плюс бег/ходьба. Положение пригнувшись в сочетании с ходьбой довольно тихое. Совсем без звука ты перемещаться все равно не сможешь. В полной тишине будет слышно даже как соринки под ногами скрепят.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Почему, режимов больше. Три положения тела плюс бег/ходьба. Положение пригнувшись в сочетании с ходьбой довольно тихое. Совсем без звука ты перемещаться все равно не сможешь. В полной тишине будет слышно даже как соринки под ногами скрепят.

В положении пригнувшись шаги такие же громкие и четкие, как и стоя, поэтому не стал акцентировать внимание. Я не говорю, что надо красться совсем бесшумно, но звук осторожных шагов все равно должен быть тише. Может на этом фоне развить тему с различной обувью, которая будет звучать по разному?
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
В положении пригнувшись шаги такие же громкие и четкие, как и стоя, поэтому не стал акцентировать внимание. Я не говорю, что надо красться совсем бесшумно, но звук осторожных шагов все равно должен быть тише. Может на этом фоне развить тему с различной обувью, которая будет звучать по разному?

Да интересная мысль. Возможно это уже будет реализовано в альфе. Там ведь говорили про кастомизацию. Что касается звука - это еще вопрос настроек игры. Я тоже считаю что шаги надо сделать тише, очень уже топает.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
В положении пригнувшись шаги такие же громкие и четкие, как и стоя, поэтому не стал акцентировать внимание. Я не говорю, что надо красться совсем бесшумно, но звук осторожных шагов все равно должен быть тише. Может на этом фоне развить тему с различной обувью, которая будет звучать по разному?
Нужно только просто изменить озвучку таких шагов, а добавлять новую функция только более запутывать в управлении
 
Сверху