- Автор темы
- #1
Появилась идея создать некую простую социальную систему, задать её программными методами и симулировать её развитие. Я опишу свою идею, Вас прошу:
1) Высказаться относительно самой системы, т.е., по вашему мнению она наглядна/ненаглядна, сильны/слабые стороны, критичные упущения из системы.
2) Высказаться относительно необходимости её реализации. Т.е. в целом вы считаете её необходимой/пустой тратой времени. Высказывайте ваше настоящее мнение! Если вы считаете это бредом, я не обижусь - для этого я и создаю эту тему. Но прошу приведите аргументы.
3) Также любые другие мысли, которые возникли в связи с прочтением нижеописанного.
Цель: Я задумал создание этой системы для того, чтобы увидеть закономерное развитие "социальной" системы (определенные условия поведения) в условиях ограниченности ресурсов. Меня интересует именно закономерность развития, на данный момент я не хочу вводить случайности.
Концепция: Социальная система является ничем иным, нежели набором заскриптованной логики. Т.е. это набор определенных условий, при появлении которых выполняются определенные действия.
Реализация: Я создам программный код, который не как не связан с игрой и т.д. Наглядность системы я планирую обеспечить графическим выражением (примерный скрин дам ниже).
Итог, которого я хочу добиться: Для начала я хочу проследить закономерности убийства игроками друг друга. Т.е. я задам 2 условия, при которых игрок может убить другого игрока - это если игрок голоден и у него нет пищи, либо если у игрока есть всё и ему "скучно".
Описание системы: Итак, графически система будет выглядеть так: "Игроки" будут представлены чёрными квадратами и перемещаться по карте в поисках еды и оружия.
Когда игрок голоден он постарается съесть припасенную еду.
Если еды нет, или её запасы малы, он будет искать её.
Когда чувство голода будет выше среднего и у игрока есть оружие, он при встрече убьёт другого игрока и заберет еду.
Если игрок сыт, он начинает искать оружие.
Если у игрока есть еда с запасом и оружие, он начинает охотиться на людей из-за скуки.
Как мне видится, данная система способна отразить проблему текущего взаимодействия игроков в моде, именно закономерности. Из системы намеренно исключаются особенности поведения конкретного игрока, случайности поведения, ололошкины и т.д.
Впоследствии данную систему можно использовать для симуляции других процессов, например, как поведет себя система при спавне лута только на старте и подобное.
Хочу услышать ваше мнение до начала реализации, т.к. я не уверен в надёжности, достоверности и наглядности подобной системы.
1) Высказаться относительно самой системы, т.е., по вашему мнению она наглядна/ненаглядна, сильны/слабые стороны, критичные упущения из системы.
2) Высказаться относительно необходимости её реализации. Т.е. в целом вы считаете её необходимой/пустой тратой времени. Высказывайте ваше настоящее мнение! Если вы считаете это бредом, я не обижусь - для этого я и создаю эту тему. Но прошу приведите аргументы.
3) Также любые другие мысли, которые возникли в связи с прочтением нижеописанного.
Цель: Я задумал создание этой системы для того, чтобы увидеть закономерное развитие "социальной" системы (определенные условия поведения) в условиях ограниченности ресурсов. Меня интересует именно закономерность развития, на данный момент я не хочу вводить случайности.
Концепция: Социальная система является ничем иным, нежели набором заскриптованной логики. Т.е. это набор определенных условий, при появлении которых выполняются определенные действия.
Реализация: Я создам программный код, который не как не связан с игрой и т.д. Наглядность системы я планирую обеспечить графическим выражением (примерный скрин дам ниже).
Итог, которого я хочу добиться: Для начала я хочу проследить закономерности убийства игроками друг друга. Т.е. я задам 2 условия, при которых игрок может убить другого игрока - это если игрок голоден и у него нет пищи, либо если у игрока есть всё и ему "скучно".
Описание системы: Итак, графически система будет выглядеть так: "Игроки" будут представлены чёрными квадратами и перемещаться по карте в поисках еды и оружия.
Когда игрок голоден он постарается съесть припасенную еду.
Если еды нет, или её запасы малы, он будет искать её.
Когда чувство голода будет выше среднего и у игрока есть оружие, он при встрече убьёт другого игрока и заберет еду.
Если игрок сыт, он начинает искать оружие.
Если у игрока есть еда с запасом и оружие, он начинает охотиться на людей из-за скуки.
Как мне видится, данная система способна отразить проблему текущего взаимодействия игроков в моде, именно закономерности. Из системы намеренно исключаются особенности поведения конкретного игрока, случайности поведения, ололошкины и т.д.
Впоследствии данную систему можно использовать для симуляции других процессов, например, как поведет себя система при спавне лута только на старте и подобное.
Хочу услышать ваше мнение до начала реализации, т.к. я не уверен в надёжности, достоверности и наглядности подобной системы.