Принято в игру или запланировано Проблема реализма оружия и инвентаря

dizel88

Выживший
Ур
0
 
Народ! вот я читаю, как вы рассуждаете о реалистичности, и удивляюсь. Много оружия в игре? Это не реалистично?Да вы смеетесь! Да там слишком мало оружия тогда, учитывая сколько там военных баз, сколько там техники военной разбросано и если взять во внимание то, что на этом клочке земли вообще была армия! Начнем с того что в каждой воинской части есть комната с оружием, и там не один ствол хранится. Потом должен быть склад оружия и боеприпасов и там этих стволов столько будет, что всем сервером выносить задолбаетесь! А патронов там будет столько что на 10 лет игры хватит без всякого респауна лута!! И это даже если предположить,что все солдаты чернорусии взяли по стволу и по обойме и на хрен испарились! А вот ПНВ вы на врятли найдете на простой военной базе
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Народ! вот я читаю, как вы рассуждаете о реалистичности, и удивляюсь. Много оружия в игре? Это не реалистично?Да вы смеетесь! Да там слишком мало оружия тогда, учитывая сколько там военных баз, сколько там техники военной разбросано и если взять во внимание то, что на этом клочке земли вообще была армия! Начнем с того что в каждой воинской части есть комната с оружием, и там не один ствол хранится. Потом должен быть склад оружия и боеприпасов и там этих стволов столько будет, что всем сервером выносить задолбаетесь! А патронов там будет столько что на 10 лет игры хватит без всякого респауна лута!! И это даже если предположить,что все солдаты чернорусии взяли по стволу и по обойме и на хрен испарились! А вот ПНВ вы на врятли найдете на простой военной базе

Начнем с того, что половина этих баз непонятно в каком состоянии, и что во время эвакуации все оружие просто так не лежало там, все пошло в обиход, каждому солдату по автомату, и вот и нету оружия.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
А солдат перед превращением в зомби оружие дисциплинированно проглотил?

А кто сказал, что все и каждый стали зомбями? Быстрее всего большая половина таки украла тот самый трактор поросенка Петра.
 

XAHCO

Посвященный
Ур
0
 
А кто сказал, что все и каждый стали зомбями? Быстрее всего большая половина таки украла тот самый трактор поросенка Петра.

Поросёнок Петя эвакуировался из Чернорашки, мимоходом экспроприировав казенный автомат.
 

Snazzy

Специалист
Ур
0
 
Народ! вот я читаю, как вы рассуждаете о реалистичности, и удивляюсь. Много оружия в игре? Это не реалистично?Да вы смеетесь! Да там слишком мало оружия тогда, учитывая сколько там военных баз, сколько там техники военной разбросано и если взять во внимание то, что на этом клочке земли вообще была армия! Начнем с того что в каждой воинской части есть комната с оружием, и там не один ствол хранится. Потом должен быть склад оружия и боеприпасов и там этих стволов столько будет, что всем сервером выносить задолбаетесь! А патронов там будет столько что на 10 лет игры хватит без всякого респауна лута!! И это даже если предположить,что все солдаты чернорусии взяли по стволу и по обойме и на хрен испарились! А вот ПНВ вы на врятли найдете на простой военной базе
Так давайте же скорее сделаем ребалансные AS.50 и M-107.Barret как в моде, что бы Вас, да Вас, сударь, всякие кемперы насиловали как только Вы появитесь в Электро или Черно. А потом все, как Вы сказали, "весь сервер" будет бегать с тепловизорами и AWP. Вот ведь потеха.
И потом мы поговорим о реализме с Вашей точки зрения и с нашей.
Чтобы впредь не возникало вопросов к моей гиперболе, сразу скажу: я хотел донести до Вас, что иногда можно пожертвовать реализмом в угоду баланса. Как я уже говорил ранее, если человек бегает с МК'ой, при том имея целый ящик патронов, он долго думать не будет когда увидит через свой ACOG человека или зомби. А вот с двустволочкой или с обрезом нужно десяток- другой раз подумать прежде чем открывать огонь. Да, отбитые бандюки и с битами, и с голыми кулаками будут на людей кидаться, но вот для большинства, колеблющегося "стрелять или не стрелять", это откинет вопрос столь частого убийства людей. В основном ведь люди убивают, когда:
а) чувствуют безнаказанность из-за наличия у себя в руках мощного оружия;
б) при наличии большого кол-во патронов (снова безнаказанность);
в) из-за боязни потерять свой бесценный лут (хорошее оружие тут играет основную роль);
г) из-за скуки. Даже я в моде когда играл сам на начальных этапах признаюсь, находя DMR, бежал на NW-A или в Старый Собор и кемперил. Потому что, во-первых делать было нечего и, во-вторых, оружие располагало к подобному провождению времени.

А тем временем собираются завозить обрез и двустволку, чему я несказанно рад.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
а) чувствуют безнаказанность из-за наличия у себя в руках мощного оружия;
б) при наличии большого кол-во патронов (снова безнаказанность);

Ни кол-во патронов, ни мощное оружие в руках никоим образом не влияет на чувство безнаказанности.
А скука, она рано или поздно и в послерелизном SA наступит.
 

Snazzy

Специалист
Ур
0
 
Ни кол-во патронов, ни мощное оружие в руках никоим образом не влияет на чувство безнаказанности.
Привожу в очередной раз пример с дробовиком и автоматическим оружием.
В первом случае у вас двуствольный дробовик с шестью патронами. Как вы будете себя вести в городе, при условии что кол-во зомби будет больше чем мы имеем сейчас? И как вы будете себя вести при наличии винтовки М16 с глушителем и двумя обоймами? Есть ведь разница. Я не думаю, что у вас есть шансы выжить при лутании города с дробовиком -> нужно кооперироваться. С М16 вы сам себе господин и за нее готовы порвать любого выжившего.

Я не говорю что ограниченность в оружии является панацеей, но в разумных пределах + добавление большого кол-ва зомби даст свой эффект на сознание и действия игроков.

Касательно скуки, вам хотя бы мысли об отстреле маслят в голову лезть не будут.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
В первом случае у вас двуствольный дробовик с шестью патронами. Как вы будете себя вести в городе, при условии что кол-во зомби будет больше чем мы имеем сейчас? И как вы будете себя вести при наличии винтовки М16 с глушителем и двумя обоймами? Есть ведь разница. Я не думаю, что у вас есть шансы выжить при лутании города с дробовиком -> нужно кооперироваться.
Стрелять в городе из дробовика по зомби?... И патроны для эмки с глушителем на них тратить? o_O
То есть оружие и патроны у нас есть, а топора нет?
А при наличии топора, сколько же нужно добавить зомби, учитывая что я+топор против 5 зомби имею 5:0 и без единого укуса?
 

Snazzy

Специалист
Ур
0
 
Стрелять в городе из дробовика по зомби?... И патроны для эмки с глушителем на них тратить? o_O
То есть оружие и патроны у нас есть, а топора нет?
А при наличии топора, сколько же нужно добавить зомби, учитывая что я+топор против 5 зомби имею 5:0 и без единого укуса?
Вопрос не в том заключается.
Вы пробовали в моде по среди города из дробовика стрелять по людям? А из М'ки, чувствуете разницу? Шмальните раз из обреза, я посмотрю сколько зомби на вас сбежится и как вы своим топором с ними справитесь, когда они вас в здании зажмут..Когда зомби вернут прыжки и скорость передвижения повысят, топором будет тяжело и от пяти отмахнуться.
Более того, если ограничиться подобным оружием, можно избавиться от кемперов.
 

dizel88

Выживший
Ур
0
 
В этой игре в принципе не возможен баланс. В шутерах типа bf вот там баланс, у каждого игрока при старте есть оружие и равные возможности убить друго игрока так как ему нравится. Исход зависит лишь от его умения. Если бы в этой игре не было огнестрела, только оружие одного вида , наносящее равное количество повреждений при попадании, это был бы баланс 100%)). Возьмем ситуацию когда оружие редкость шанс найти его 1к100, на сервере 100 человек. Вот он тот счастливчик, которому так повезло, он нашел его!! Этот восхитительный обрез и даже патроны к нему) ну например 10 патронов нашел. Какие шансы теперь выжить у остальных 99 игроков при встрече с ним не в городе( там много страшных зомби, стрелять будет только по очень наглым кепкам ). Кончатся его патроны и он труп, скажите вы? Но ведь он может найти еще, полутать с трупов игроков, которые их собирали и бережно хранили в надежде найти им применение. Еще сделаем предположение, что он отличный стрелок) ветеран армы2 и дайзимода. Хорош баланс?)) думаю он от души повеселится, наснимет кучу ололо роликов для ютюба. Игра дейзи будет этаким царем горы. У меня ствол я круче всех, попробуйте отберите. Может я конечно не прав, но я вижу это так)
И еще одно, учитывая к примеру то , что лут появляется снова, через не которое время все равно будет 100 из 100 дробовиков на сервере)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Вы пробовали в моде по среди города из дробовика стрелять по людям? А из М'ки, чувствуете разницу? Шмальните раз из обреза, я посмотрю сколько зомби на вас сбежится и как вы своим топором с ними справитесь, когда они вас в здании зажмут..Когда зомби вернут прыжки и скорость передвижения повысят, топором будет тяжело и от пяти отмахнуться.
Более того, если ограничиться подобным оружием, можно избавиться от кемперов.
Дробовик пулей в голову снимал в моде до 90% крови и практически гарантировал бессознанку. Дробью по зомби можно было до трех штук одним выстрелом убить. Проблемы там были только с дальностью за 100-150м, пуля и дробь просто падали. Громкость для зомби была чуть выше пистолетной, заметно ниже нарезного.
Привычки зажиматься с зомби в зданиях в СА не имею. Строго наоборот.
Прыжки у зомби не отбирали, просто урезали частоту применения. Скорость передвижения повысить никто не обещал.
На отмахивание топором может повлиять только расширение угла атаки зомбаками, от "строго перед собой", до "перед собой и по бокам". Это изменит тактику с "бегаю по кругу и бью куда попало" на "выбрал момент, ударил, отступил" - насколько это повлияет на возможности справиться с большим количеством пока не известно.
Зато известно, что можно зачистить всех зомби и лут в определенном радиусе и они не реснутся, пока там есть игроки. Поэтому те 5 зомби не прибегут на выстрел, об этом я побеспокоюсь заранее и по-одному.
 

XAHCO

Посвященный
Ур
0
 
В этой игре в принципе не возможен баланс. В шутерах типа bf вот там баланс, у каждого игрока при старте есть оружие и равные возможности убить друго игрока так как ему нравится. Исход зависит лишь от его умения. Если бы в этой игре не было огнестрела, только оружие одного вида , наносящее равное количество повреждений при попадании, это был бы баланс 100%)). Возьмем ситуацию когда оружие редкость шанс найти его 1к100, на сервере 100 человек. Вот он тот счастливчик, которому так повезло, он нашел его!! Этот восхитительный обрез и даже патроны к нему) ну например 10 патронов нашел. Какие шансы теперь выжить у остальных 99 игроков при встрече с ним не в городе( там много страшных зомби, стрелять будет только по очень наглым кепкам ). Кончатся его патроны и он труп, скажите вы? Но ведь он может найти еще, полутать с трупов игроков, которые их собирали и бережно хранили в надежде найти им применение. Еще сделаем предположение, что он отличный стрелок) ветеран армы2 и дайзимода. Хорош баланс?)) думаю он от души повеселится, наснимет кучу ололо роликов для ютюба. Игра дейзи будет этаким царем горы. У меня ствол я круче всех, попробуйте отберите. Может я конечно не прав, но я вижу это так)
И еще одно, учитывая к примеру то , что лут появляется снова, через не которое время все равно будет 100 из 100 дробовиков на сервере)

Добавляем поломку, осечку, отсыревающие патроны, бронежилеты. Убираем прицел. Занятость рук при ношении оружия. Over 20 зомби бегущие на шум. И вот уже он не царь горы. И уже 10 раз подумаешь а нужно ли оно, оружие тебе. Ну и баланс лута само собой (частота спавна того или другого предмета в зависимости от полезности)
 

XAHCO

Посвященный
Ур
0
 
Дробовик пулей в голову снимал в моде до 90% крови и практически гарантировал бессознанку. Дробью по зомби можно было до трех штук одним выстрелом убить. Проблемы там были только с дальностью за 100-150м, пуля и дробь просто падали. Громкость для зомби была чуть выше пистолетной, заметно ниже нарезного.
Привычки зажиматься с зомби в зданиях в СА не имею. Строго наоборот.
Прыжки у зомби не отбирали, просто урезали частоту применения. Скорость передвижения повысить никто не обещал.
На отмахивание топором может повлиять только расширение угла атаки зомбаками, от "строго перед собой", до "перед собой и по бокам". Это изменит тактику с "бегаю по кругу и бью куда попало" на "выбрал момент, ударил, отступил" - насколько это повлияет на возможности справиться с большим количеством пока не известно.
Зато известно, что можно зачистить всех зомби и лут в определенном радиусе и они не реснутся, пока там есть игроки. Поэтому те 5 зомби не прибегут на выстрел, об этом я побеспокоюсь заранее и по-одному.

Топорная проблема решается добавлением шкалы "stamina", его(топора) износом (меньше дамаг когда он тупой), и увеличение прыжков приводящий к падению гг.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Топорная проблема решается добавлением шкалы "stamina", его(топора) износом (меньше дамаг когда он тупой), и увеличение прыжков приводящий к падению гг.
Стамина никак не помешает зачистке по-одному. Даже самый тупой топор будет бить в десятки раз больнее бейсбольной биты. Ну и ремонт/заточка думаю будет в игре.
 

XAHCO

Посвященный
Ур
0
 
Стамина никак не помешает зачистке по-одному. Даже самый тупой топор будет бить в десятки раз больнее бейсбольной биты. Ну и ремонт/заточка думаю будет в игре.

Ну вот смотри. Пришёл ты в Гуглово. Раз махнул, два, три на четвёртый у тебя уже нет сил и ты наносишь удар уже с паузой. На восьмой вообще руки не поднимаются и бежать сил нет, а зомби есть ) Да + топорик спавнится редко да и те быстро разбираются.
 

Snazzy

Специалист
Ур
0
 
...И еще одно, учитывая к примеру то , что лут появляется снова, через не которое время все равно будет 100 из 100 дробовиков на сервере)
Вы не поняли, я говорил о разнице между человеком с автоматом и человеком, способным выпускать не более 8-9 патронов за раз одиночными.
Ну ведь есть разница между всем сервером с Мками как сейчас и всем сервером с пистолетами/топорами/обрезами?
Дробовик пулей в голову снимал в моде до 90% крови и практически гарантировал бессознанку. Дробью по зомби можно было до трех штук одним выстрелом убить. Проблемы там были только с дальностью за 100-150м, пуля и дробь просто падали. Громкость для зомби была чуть выше пистолетной, заметно ниже нарезного.
Это не снайпера с DMR/Barret-ом на точках спавна новичков и военного лута, согласитесь. Так хоть есть равные шансы в бою :)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Ну вот смотри. Пришёл ты в Гуглово. Раз махнул, два, три на четвёртый у тебя уже нет сил и ты наносишь удар уже с паузой. На восьмой вообще руки не поднимаются и бежать сил нет, а зомби есть ) Да + топорик спавнится редко да и те быстро разбираются.
Если стамина за 4 удара будет заканчиваться, Рокета вздернут за яйцы.
В Гуглово без топорика не пойду, сколь редким бы он ни был.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Вы не поняли, я говорил о разнице между человеком с автоматом и человеком, способным выпускать не более 8-9 патронов за раз одиночными.

Это не снайпера с DMR/Barret-ом на точках спавна новичков и военного лута, согласитесь. Так хоть есть равные шансы в бою :)
Из автомата стреляю одиночными, скорость конечно слегка превышает дробовиковую.
Равные шансы с дробовиком и без? :)
 
Сверху