Я так понимаю, автоматического оружия не будет в таком количестве? Понимаю, вопрос вроде глупый, альфа-версия ведь.
Но всё же мне интересно узнать у людей, которые активней меня собирают инфу по игре, как Роккет к оружию вообще относится, чего нам ждать?
Тут тяжело и не совсем верно ставить себя на место разработчика, говоря "я бы", но чисто в качестве фантазии, или хотелки, или Вангования.. Не суть.. Я бы ограничил снайперские винтовки DMR-ом и СВД (прям тонус упал, когда прочел в теме название М107й), автоматические винтовки ограничить М4А1 и АК-а, военные дробовики и восьми зарядки в том чилсе. Сделал бы шанс на их выпадение до десятых процентов, а состояние при респе не выше "damaged", патроны к ним тоже редкими, опять же на считанные десятки процентов и только в определенных местах.
Нужно вообще их не то что на второй, а на третий план убрать. Сделать "главным" оружием в игре дедовский дробовик или ту же "мосю", пистолет, да что угодно. Не потому что они урона меньше наносят (я отдаю себе отчет, что человеку все ровно чем в другого стрелять, в альфе люди на береге ринг вообще устроили), а потому что они способны стрелять ограниченным кол-вом патронов и боезапас у них обычно хиленький. То же пистолетов касается. Еще одним фактором является слышимость этих произведений искусства. Человек десяток раз подумает прежде чем шмалять из двустволки или обреза, которые слышно чуть ли не на километр, да и патроны экономить будет. Таким оружием можно заставить людей, колеблющихся между стрелять/ не стрелять, думать головой, а не устраивать замесы там где не надо, а точнее сказать везде.
Более того, чем больше видов таких вот поделок, тем лучше. Больше разных видов патронов для большого кол-ва оружия. Вот яркая картина: человек с двустволкой находит магазин stanag для М4А1 и четыре патрона для двустволки. У него есть выбор: либо взять в слот станаг и призрачно надеяться на найденную эмку (и скорее всего с этим магазином помереть), либо, ну образно говоря, взять два стака патронов для того что в руках и обеспечить себе возможность пары далеко не лишних выстрелов.
Снова оговорюсь, я понимаю что сейчас альфа и такое кол-во М4А1 сделано лишь из-за того, что это флагман оружия в игре и он доступен для полного апгрейда, так сказать показательный ствол. Я не в коем случае не поднимаю вайн Просто решил высказать своё мнение и рассказать как я, рядовой игрок, всё это вижу. Если совпадет с мнением разработчиков, будет просто идеально.
Но всё же мне интересно узнать у людей, которые активней меня собирают инфу по игре, как Роккет к оружию вообще относится, чего нам ждать?
Тут тяжело и не совсем верно ставить себя на место разработчика, говоря "я бы", но чисто в качестве фантазии, или хотелки, или Вангования.. Не суть.. Я бы ограничил снайперские винтовки DMR-ом и СВД (прям тонус упал, когда прочел в теме название М107й), автоматические винтовки ограничить М4А1 и АК-а, военные дробовики и восьми зарядки в том чилсе. Сделал бы шанс на их выпадение до десятых процентов, а состояние при респе не выше "damaged", патроны к ним тоже редкими, опять же на считанные десятки процентов и только в определенных местах.
Нужно вообще их не то что на второй, а на третий план убрать. Сделать "главным" оружием в игре дедовский дробовик или ту же "мосю", пистолет, да что угодно. Не потому что они урона меньше наносят (я отдаю себе отчет, что человеку все ровно чем в другого стрелять, в альфе люди на береге ринг вообще устроили), а потому что они способны стрелять ограниченным кол-вом патронов и боезапас у них обычно хиленький. То же пистолетов касается. Еще одним фактором является слышимость этих произведений искусства. Человек десяток раз подумает прежде чем шмалять из двустволки или обреза, которые слышно чуть ли не на километр, да и патроны экономить будет. Таким оружием можно заставить людей, колеблющихся между стрелять/ не стрелять, думать головой, а не устраивать замесы там где не надо, а точнее сказать везде.
Более того, чем больше видов таких вот поделок, тем лучше. Больше разных видов патронов для большого кол-ва оружия. Вот яркая картина: человек с двустволкой находит магазин stanag для М4А1 и четыре патрона для двустволки. У него есть выбор: либо взять в слот станаг и призрачно надеяться на найденную эмку (и скорее всего с этим магазином помереть), либо, ну образно говоря, взять два стака патронов для того что в руках и обеспечить себе возможность пары далеко не лишних выстрелов.
Снова оговорюсь, я понимаю что сейчас альфа и такое кол-во М4А1 сделано лишь из-за того, что это флагман оружия в игре и он доступен для полного апгрейда, так сказать показательный ствол. Я не в коем случае не поднимаю вайн Просто решил высказать своё мнение и рассказать как я, рядовой игрок, всё это вижу. Если совпадет с мнением разработчиков, будет просто идеально.