Принято в игру или запланировано Проблема реализма оружия и инвентаря

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Спустя большое количество проведённых часов в моде DayZ и на достаточном количестве карт сетевого режима АРМА2 у меня появилось не мало вопросов и предложений к Rocket`у по поводу оружия.

Самая интересующая проблема сейчас - это насколько реалистично Rocket подойдёт в проблеме износа оружия? Гадать конечно не буду, так как смысла особо не вижу, но хотелось бы видеть все основные проблемы износа стволов...

Проблема реализации реалистичного подхода к использованию оружия в играх была понятна ещё во времена КВАКИ. Большинство разработчиков игр пытались создать весёлую игрушку, где не надо думать о том, что сейчас с вашим оружием может пойти что-то не так - заклинит, патрон даст осечку или произойдёт подутие ствола (в крайних случаях разрыв)...

Сейчас имея данный движок, Rocket будет постепенно добавлять в него новые фичи, но как бы ни хотелось увидеть хаос после внедрения всех идей, которые будут реализованы? Пропадёт ли реализм игры, сеттинг и атмосфера?
К примеру, сеттинг в моде уже на грани с выходом небольшого фикса (1.7.5) происходит явное вытеснение русского (советского) оружия. Откуда на просторах Черноруссии такое количество анти-антуражного для неё вещей\оружия\транспорта? Аутентичность предметов в моде оставляет желать лучшего, но я думаю в игре можно будет под определённые карты делать определённый список предметов.

Оружие и его характеристики в моде, по-большому счёту тупо взяты с АРМА2.
Да баллистика меня до сих пор радует - после всех этих тупых шутеров, стреляя каждый раз с дальней дистанции, ты словно играешь в однорукого бандита.
Но это не означает, что в этом плане уже всё сделано, как раз тут в основе, по моему мнению, кроются серьёзные проблемы - не реалистичные подходы к использованию оружия. Начиная с того, что вы бежите в руках с почти 15 килограммовой байдой и потом ещё как то умудряетесь выстрелить из неё стоя, когда отдача, стреляя лёжа может поломать вам ключицу... Такой параметр как вес должен присутствовать на предметах (хотя бы в виде 10 бальной шкалы) и должен присутствовать определённый лимит по весу переносимого/одетого хабара на персонаже. Соответственно максимально загруженный игрок или к примеру игрок несущий на себе другого связанного или раненого персонажа не может особо быстро идти, поэтому при быстрой ходьбе появляется отдышка.

Интерфейс и как оружие взаимодействует с ним тоже в очень плачевном состоянии...
Засовываетев свой рюкзакдве чуть ли не полуметровые винтовки и место ещё остаётся даже под две 200 патронные пулемётные ленты, конечно, я молчу о 4-ёх двигателях, которые спокойно подойдут к Уралу... Проблему не реалистичной комплектации можно решить с помощью в одном случае простой возможности сборки\разборки оружия (ну возможность замены определённых компонентов это вообще шик, хотя с учётом износа, я думаю, замена появится), а в другом полным запретом переноса крупно габаритных предметов в рюкзаке.
Допустим, если будет дана возможность ношения оружия на левом плече то найдя гранатомёт ты не положишь его в рюкзак, а просто закинешь на плече, если оно ещё не забито или тебе не хочется брать такой балласт.
Так же меня очень удивляет ношения вставленной в оружее обоймы в "на персанаже", почему бы не сделать, так чтобы на одном из углов иконки оружия была обойма.
Потом куда отстреленные обоймы они же по сути пустыми должны валяться на земле ну или быть "на руках". Тут может помочь уже одобренное Rocket`ом предложение об комплектации обойм чтобы к примеру в списке лута были также коробки с патронами, а не только обоймы.
Ещё хотелось бы видеть трассирующие боеприпасы. Дальше уже идут различные возможные модификации/аксессуары: прицелы, подствольники, лазерные целеуказатели, камуфляжные ленты, патронташ и погонные ремни (тут конечно список не полный, но это всё что пришло на ум). Проблему реалистичной настройки регулировки прицела, как при установке, так и при изменении дальности не затрагивал (в реальности нет режимов 100...1200), хотя в игру вполне можно добавить трещотку на дальность…

Вполне допустимо, что я в чём-то не прав. Я смотрю на ситуацию не через мод, а с помощью мода, мод это как эскиз, а то, что будет в творении решать только Rocket`у...

P.S. Помогал редактировать мой знакомый Вадим(Svop)
- Хочется, чтобы Rocket подошёл к чистке оружия реалистично в плане частоты и времени выполнения данной процедуры, к примеру автомат Калашникова спокойно стреляет полторы тысячи раз без чистки, но из-за своих особенностей чистка проходит дольше, чем М16;
- Сбалансировать разницу количества и видов между гражданским и военным оружием;

| Если хотите поддержать эти идеи можете жать сюда |
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Насчет переносимого веса, в концепт артах инвентаря если приглядеться, можно увидеть графу - максимальный вес. Там он около 80кг(не знаю почему так)

Кастомизация будет. Рокет уже говорил.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Я имел ввиду влияние веса на скорость передвижения. Тоже слышал, то что Rocket одобрил идею с весом вроде ещё летом, но о минусах в передвижении не чего не припоминаю (
 

GeGeMoN

Только с побережья
Ур
0
 
Давайте не будем забывать, что это всё же игра. Согласен, вес и всё такое, как я знаю из новостей и концепт-артов, все уже вводят, а система отдышки и так используется, после бега стрелять из снайперской винтовки почти нереально, носит не по-детски. Так же и отдача, ее подкорректировать, и пойдёт, но в чём идея про "ломание ключицы", ведь в жизни люди, стреляющие из таких винтовок, не вправляют себе ключицу после каждого выстрела. Если уж НАСТОЛЬКО доводить игру до реалистичности, то это будет уже черт знает что, для подготовки 1 выстрела уйдет столько времени, что проще будет бегать с топорами.
 

DenzeL68

Посвященный
Ур
0
 
все верно по сути,от себя добавлю что "во избежании проблем с оружием" нужно ввести его чистку.это по сути немаловажное весьма занятие.поел,попил,стрельнул))есть время -займись своим оружием,дабы оно не подвело в самый не подходящий момент.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
все верно по сути,от себя добавлю что "во избежании проблем с оружием" нужно ввести его чистку.это по сути немаловажное весьма занятие.поел,попил,стрельнул))есть время -займись своим оружием,дабы оно не подвело в самый не подходящий момент.
Чистка и так будет введена, новости почаще читайте :;)
 

DenzeL68

Посвященный
Ур
0
 
Volodiakom,я как могу это делаю))уже и на работе в твиттере с телефона.пропускаю,аз грешен...вот чистка это просто ,матом можно не?,шикарно!
 

DenzeL68

Посвященный
Ур
0
 
больше буквы, и пожирнее пожалуйста.И лучше цветными. Не видно ж ничего
я когда скопировал ник с профиля ,шрифт сам изменился.менять не умею.не умничай пожалуйста,не все тут пол жизни на форуме..
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Давайте свои разбирательства в личку.

А про разборку оружия - сделать чтобы некоторые стволы появлялись на карте с недостающими деталями, в таком случае его можно пустить на запчасти либо дособрать.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Давайте свои разбирательства в личку.

А про разборку оружия - сделать чтобы некоторые стволы появлялись на карте с недостающими деталями, в таком случае его можно пустить на запчасти либо дособрать.
С точки зрения реализма не думаю что в данный момент времени довольно много разобранных стволов, да ещё и с недостающими деталями.. хотя по геймплею мне такая идея нравится
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Не так много разборных стволов. Ок, добавим инструменты которыми можно будет перебрать "неразборное" оружие в то время как другое ( например АК) можно практически полностью разобрать вручную
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Не так много разборных стволов. Ок, добавим инструменты которыми можно будет перебрать "неразборное" оружие в то время как другое ( например АК) можно практически полностью разобрать вручную
Если говорить в общем про огнестрельное оружие - оно должно стать огромной ценностью, а особенно патроны к нему. Чтобы выжившие не палили в каждого встреченного зомби/бандита/корову с криками ПЫЩ-ПЫЩ, а вдумчиво продумывали свою стратегию на конкретный момент времени и ситуацию. Рокет обещал обширный арсенал холодного оружия - нож явно будет у каждого выжившего, благо на каждой кухне он есть. А вот эпический Баррет - это вообще должно быть из рук вон редкостью, а не так, как сейчас у каждого доходяги в электро.

Самым распространенным оружием должны стать пистолеты из-за более простого строения, легкости в обращении и транспортировке, большего колличества стволов и патронов к ним.

Ещё важным, несколько связанным с оружием вопросом является ПНВ - далеко не каждый оптический прицел подходит для стрельбы с использованием ПНВ (если я не ошибаюсь, единственная на данный момент снайперская винтовка - ДМР). Также ПНВ работает не на честном слове, а на аккумуляторах или батарейках. А источники электроэнергии в наше время редкость)
 

foggyfox

Специалист
Ур
0
 
Полностью согласен. А насчет редкости оружия в итоге получится что полностью обвешенные стволы аля АК с подствольником , калиматором и еще какими нибудь приблудами будут ходить по серверу в одном-двух экземплярах, что доставит немало удовольствия завладеть таким.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Полностью согласен. А насчет редкости оружия в итоге получится что полностью обвешенные стволы аля АК с подствольником , калиматором и еще какими нибудь приблудами будут ходить по серверу в одном-двух экземплярах, что доставит немало удовольствия завладеть таким.

Теперь появятся новые цели. Найти прицел, подствол, лазер, фонарик к стволу)
 

Mr.Doom

Посвященный
Ур
0
 
Интересная тема и не буду скрывать, тема про оружие для меня очень важна, особенно жду фичу с патронами в россыпь.
Также помню что было упоминание простейшего крафта (навесов на стволы) хотя это наверное нескоро сделают !
 
Сразу говорю, про инвентарь мода забудьте. Все с нуля, весь, габариты и т.п. Все увидим своими глазами. Про магазины и обоймы Рокет тоже беспокоится. Думаю все будет просто супер + чистка и ремонт и модификация оружия. Я помечу как принятое в игру.
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Около костерчика сидишь, перебираешь свой АК'a смазываешь, чистишь, патрончики в обоимы вставляешь, сматываешь эти же обоимы в парные, заматываешь фонарик на изоленту, готовишься к ночной вылазке :) Ух блин... Пойду просыпаться :D
 

VariusVir

Посвященный
Ур
0
 
Хоть пост уже и старый, но хочу внести ясность по паре пунктов, чтобы люди не входили в заблуждение.
Потом куда отстреленные обоймы они же по сути пустыми должны валяться на земле ну или быть "на руках".
Не обоймы, а магазины. Это две разные вещи. Как кастрюля и сковорода. Вроде обе для готовки, а разные. С помощью обойм заряжают магазины и напрямую некоторые виды оружия. Магазин же вставляется в оружие и досылает патроны в патроноприемник с помощью пружины.
1373504765_pamyatka-magazin-oboyma-patrony-565161.jpeg

Проблему реалистичной настройки регулировки прицела, как при установке, так и при изменении дальности не затрагивал (в реальности нет режимов 100...1200), хотя в игру вполне можно добавить трещотку на дальность…
Тоже не верно. На многих снайперских прицелах (например, ПСО-1, который устанавливается на СВД) есть маховик для установки дальности стрельбы (от 100 до 1000 метров на ПСО-1, если не ошибаюсь). Угольники ниже первого верхнего в ПСО-1 служат для стрельбы дальше 1000 метров.
Так же на некоторых винтовках, автоматах и пулеметах (например, на винтовке Мосина) есть специальные флажки для установки дальности стрельбы (регулируемая прицельная планка).
Mosin_sight_.JPG
 
Сверху