Спросить у Рокета Большие города

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Есть идея. В центре карты у нас по сути только пустое пространство:Леса, поля и прочее. Можно сделать в центре реально большой город по размерам как Электро+Черно+Березино. И вот там будет самый эпицентр всех кулстори :)
 

Slimus07

Специалист
Ур
0
 
Я просто добавлю это
ArmA2_Chernarus_factbook_map.jpg

(хочу в Новиград)
 

Lezvix

Специалист
Ур
7
 
Я думаю что большие города будут немного не удобными, хоть и реалистичными, играл на лингоре там большой город, очень большой, бежать через него это ужас, а если даже черно с электро такими будут, то карта с S станет XXL
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Мне кажется, от такого кол-ва домов и следовательно ммножества текстур даже 690-ая видеокарта не выдержит, ооочень большой объём нужен.
Да ладно вам. Всё зависит от дальности прорисовки, мощности процессора и оптимизации.
У вас же не тормозит скажем GTA, Любая из частей? А ведь какие города там... Да что тут GTA, есть множество других игр, где встречаются огромные города, и всё отлично работает.
Я больше склонен к большим городам и мегаполисам, на половину разваленым и желательно с линиями метро.
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Я просто добавлю это
ArmA2_Chernarus_factbook_map.jpg

(хочу в Новиград)
О боже! Это гениальная идея! Можно в действительности воплотить желания Рокета, сделать огромный мир по подобию EVE Online!
Сделать огромную карту, состоящую из множества зон! Осталось придумать только, как это организовать серверным путём, переходы между зон т.п.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Да ладно вам. Всё зависит от дальности прорисовки, мощности процессора и оптимизации.
У вас же не тормозит скажем GTA, Любая из частей? А ведь какие города там... Да что тут GTA, есть множество других игр, где встречаются огромные города, и всё отлично работает.
Я больше склонен к большим городам и мегаполисам, на половину разваленым и желательно с линиями метро.
Это если все дома будут просто декорациями (не входными, пустыми внутри), или при входе внутрь видеть окно загрузки и попадать в отдельную локацию.
Всё это не подходит этой игре, так-что мегаполисы действительно сложно сделать, не потеряв при этом много производительности.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
О боже! Это гениальная идея! Можно в действительности воплотить желания Рокета, сделать огромный мир по подобию EVE Online!
Сделать огромную карту, состоящую из множества зон! Осталось придумать только, как это организовать серверным путём, переходы между зон т.п.

При переходе за границу карты, происходила бы загрузка и оп. Вы в другой локации с размером в Черноруссь. Только так можно избавиться от бешеной нагрузки на сервера
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
- Витек, ты где?
- Я в Белоозерском районе. А ты где?
- Б*я, а я в Приморске, на даче у знакомого.
- Ааа, ну жди там. Мы тогда собираемся и едим за тобой. Готовь шашлык :). Думаю к завтрашнему дню приедем.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
Мб к релизу и сделают такую карту с настоящими мегаполисами,но без подзагрузог играть там будет нереально
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Да ладно вам. Всё зависит от дальности прорисовки, мощности процессора и оптимизации.
У вас же не тормозит скажем GTA, Любая из частей? А ведь какие города там... Да что тут GTA, есть множество других игр, где встречаются огромные города, и всё отлично работает.
Я больше склонен к большим городам и мегаполисам, на половину разваленым и желательно с линиями метро.

GTA все-таки немного не то. И мир там состоит из нескольких частей, а все здания невходибельны так, как в Чернаруси (т.е. там грузится отдельная локация при входе в здание).
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Входные, не входные, не в этом дело.
Всё зависит от движка. Как он обрабатывает объекты и уж тем более если они отдалены.
Если бы в том же Assasin Creed или GTA загружалась сразу вся карта и все модели, то игры висли бы на экране Loading.
Нужно просто сделать подгрузку окружения по мере приближения, и делов то. Хоть Мегаполисы строй, хоть Подземные лаборатории хоть целую вселенную.
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
Я бы добавил большой город где-нибудь в центре Черноруси, и сделать его опаснее Черногорска и Электрозводска вместе взятых. Чтото типа builder city в варзи. Там город мне сильно понравился, он размером как 2-3 электро, с многоэтажками и МОСТОМ!
но, увы, несмотря на это он все равно уныл чуть менее, чем полностью. почти все дома закрыты, в многоэтажках пустые комнаты без интерьера, с изредка валяющимися на полу шоколадками и антибиотиками. к тому же в основном они на вид "многоэтажки", а реально доступно 2 этажа. билдер сити как раз по-моему самое г*вно из городов, обычные мелкие городишки куда прикольнее, там можно зайти в почту, пожарку, полицейский участок, ресторан и тд.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Кстати, насчет трудоемкости. Можно создать генератор. То есть, запилить несколько видов квартир/комнат, а потом залить это в генератор, и он сам распределит их в доме.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
О боже! Это гениальная идея! Можно в действительности воплотить желания Рокета, сделать огромный мир по подобию EVE Online!
Сделать огромную карту, состоящую из множества зон! Осталось придумать только, как это организовать серверным путём, переходы между зон т.п.
http://dayzmod.com/forum/index.php?...-для-отдельной-игры/page__hl__+сеть++серверов
 
Сверху