Обсуждение видеоблога разработчиков №1

Witcher

Посвященный
Ур
0
 
Надеюсь я не нарушу правила форума, если создам подобную тему. Честно говоря, я думал, что подобное обсуждение появится моментально после публикации столь ожидаемого видео. Это же просто праздник!
Если кто не видел - дублирую.

На русском языке. Спасибо Михаилу и Алексею!


Мои соображения:
- К фетишу кепки добавляется фетиш толстовки!
- Небо из ТоХ просто божественно.
- Интерьеры - да да и еще раз да! Видимо открывающиеся шкафчики пока сложно сделать, но и так все на голову выше чем в моде.
- Утес, болота и прочие переделки карты приятно удивили.
- Не показывают интерфейс - значит есть что показать!
- Простое меню. Мое имхо ровно достаточно для игры. Установка - 1 клик в стиме. Запуск игры - еще 1 клик. Лишнего не надо.

По поводу чего пока остаются вопросы - зомби. Не показали ни одного. Как только покажут - я буду совершенно спокоен, хотя и так все впечатляет.

А что вам понравилось или нет?
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Удивили модельки одежды. Могли бы хотя бы плоскими сделать, чтоль, а то полное ощущение будто человек лежал на земле. Хотя, у меня такое смутное ощущение будто одежда - это отдельные объекты на теле, и для демонстрации на земле лежали именно они, а модели для лутания еще будут рисоваться... В остальном - сильного впечатления не произвело. Ждем-с.

Глянул еще раз - да, он об этом говорит.

Ах, да, забыл еще сказать - порадовало то, что теперь карманы будут.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
А что вам понравилось или нет?
Жаль , что зомби не показали.
Жаль , что не успели сделать модельки "одежда на полу" (писали ранее, что работают над этим).
Новое освещение и небо сильно впечатлило!
Дизайн и качество текстур одежды порадовали.
Ну и здание в которые теперь можно входить очень прибавят разнообразия и времени нахождения в городе.
 

Drakonaks

Посвященный
Ур
0
 
жаль, такое короткое видео, смотрел бы и смотрел) Вот бы оставили возможность класть вещи как обекты) столько вариантов ловушек и пугал) Всё круто
 

Witcher

Посвященный
Ур
0
 
Очень хорошо, что у них получилось прикрепить Утес к Черноруси. Т.е. теоретически ничто не мешает в будущем, когда будут позволять мощности компьютеров, собрать все карты в одну большую, возможно даже с разным климатом. Т.е. южнее, к примеру, Такистан, в центре - Чернорусь и другие карты с умеренным климатом, а на севере Намальск. А в море множество островов - больших и не очень, с разным климатом - Тавиана, Лингор, Пантера. И сотни игроков в совершенно разных местах.
Бесконечное путешествие на многие недели!
Да, знаю - мечты и ничего более...
 

butcher

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Даешь титры или перевод!
Небо просто Божественно.
Появились островки, а это значит что лодки уже будут нужны.
И один глобальный вопрос. Каковы будут сист. требования ????
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 

Witcher

Посвященный
Ур
0
 
Есть мысли запилить титры, но, возможно их уже кто-то делает? Нужно централизовать этот вопрос, чтобы не проделать двойную работу. Михаил, вы будете делать субтитры?
 

Andy Gray

Опытный
Ур
0
 
Для меня самое главное то что это видео вышло - тем самым ребята сдержали свое обещание, с чем, как известно всем пережившим великое декабрьское молчание=), у них бывали проблемы.

В целом видео понравилось, надеюсь в будущем кто нибудь прикрутит рус. сабы, и я уловлю те детали которые пропустил из-за своих скудных познаний языка ( 15 лет немецкого взамен английского дают о себе знать)
Очень радует картинка на новом движке, разве только трава немного смутила, а точнее дистанция прорисовки прям подносом. Ну еще внимание зацепилось на том что моделька выполняющая анимацию в главном меню пару раз пыталась подергать себя за лямки рюкзака, которого не было)
Это так все мелочи конечно, опять же - главное мы смогли увидеть краем глаза то что уже успели сделать, и по моему мнению это выглядит достойно затраченного времени.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Тот момент когда один из персов стоя на дороге стал крутиться вокруг себя как на диске тренежере ни кого не смутил?
 
Есть мысли запилить титры, но, возможно их уже кто-то делает? Нужно централизовать этот вопрос, чтобы не проделать двойную работу. Михаил, вы будете делать субтитры?
Уже перевел. Зилукс озвучит и выложит. Я анонсирую в твиттере и заменю видео в блоге.
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Тот момент когда один из персов стоя на дороге стал крутиться вокруг себя как на диске тренежере ни кого не смутил?
В моде они так же крутились, если мне память не изменяет. Да и вообще, DayZ подкупает вовсе не красивой анимацией, не графикой, и не эффектами. :)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
В моде они так же крутились, если мне память не изменяет. Да и вообще, DayZ подкупает вовсе не красивой анимацией, не графикой, и не эффектами. :)

Правильно ли я понял, что по вашему можно обойтись без открывающихся дверей в домах, автомобилях, а анимацию перса оставить как в моде т.к. это все мелоч и для игры не важно?

Я почемуто надеялся, что новый движек даст возможность добавить больше возможностей к анимации перса. Ну не ради же 3D его меняли?
 
Правильно ли я понял, что по вашему можно обойтись без открывающихся дверей в домах, автомобилях, а анимацию перса оставить как в моде т.к. это все мелоч и для игры не важно?
Открывающиеся двери в домах это мне кажется критичная недоработка, особенно еучитывая будущие замки дверные, баррикадирование и т.п. А в автомобилях еще более менее можно обойтись. В любом случае не ждите разработки или улучшений транспорта до конца года. Это еще не скоро начнут. Сначала инвентарь и одежда, потом крафтинг, потом подземное строительство...
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Молодцы, слово сдержали.
Вечером пересмотрю видео. На первый взгляд показалось, что бег получился как в моде. не самый красивый
 

mouse

Посвященный
Ур
0
 
Правильно ли я понял, что по вашему можно обойтись без открывающихся дверей в домах, автомобилях, а анимацию перса оставить как в моде т.к. это все мелочи и для игры не важно?
Нет, я подразумевал, что по сравнению с модом деградации нет, поэтому возмущения у меня это не вызывает, хоть я и заметил ущербность анимации. Естественно из моего сообщения можно вынести, что я считаю возможности DayZ (которые, собственно, и демонстрировались) и его масштабность более приоритетными, нежели внешний вид, но я не говорил, что анимация вовсе не важна. Мне кажется, вы вычитали слишком много между строк из моего сообщения. :)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Открывающиеся двери в домах это мне кажется критичная недоработка, особенно еучитывая будущие замки дверные, баррикадирование и т.п. А в автомобилях еще более менее можно обойтись. В любом случае не ждите разработки или улучшений транспорта до конца года. Это еще не скоро начнут. Сначала инвентарь и одежда, потом крафтинг, потом подземное строительство...

баррикадировавшие и дверные замки будет актуальны только после того как будет разработан надежный метод борьбы с "прыгунами" по серверам, до этого момента ни какая баррикада и замок не спасут от удара в спину. Я так понимаю, что строительство убежищ "ушло под землю" именно из-за этого момента.

Но по мне так анимация персонажа не менее важна хотя бы альтернатива пресловутого qeqe.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Хочу сказать, что по версии в меню можно судить о нескором выходе DayZ.
 

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Хм... А вообще, товарищи выжившие, как вам первый видеоблог?
Обрадовал, или может даже слегка разочаровал?
За себя скажу, что меня картина радует! Сами посудите, раз пошло такое дело, значит нас уже будут кормить свежей визуальной картинкой, вместо скромных недосказанных ответов на наши вопросы! Пусть нам и не сказали ничего шокирующие нового, но зато нас наконец "покормили"! :D
Неужели не вкусно? )
Как по мне, так очень даже хорошо, даже без десерта не оставили )
Но главное, видеоблог имеет цифру "номер раз", а значит будет и еще! (И может даже в скором времени)
Да, и нельзя ли поинтересоваться, когда второй выпуск?
 
Сверху