Спорное предложение Ограничение игровой территории

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Думаю это немаловажную роль играет в.. даже не знаю, наверное в "реалистичности" Вот моя идея:По всему периметру суши будет стоять забор, там где дороги будут уходить за карту блок посты, если на вертолете пролететь дальше, то он начнёт падать, если ты все же выжил, то начинает мучать жажда, намного быстрее чем перед забором. С морем будет подобное, лодки будут ломаться.
Предлогайте свои варианты.
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Нужно сделать наоборот - шел шел шел, пришел на то же место =)
 

Jawkizz

Только с побережья
Ур
0
 
Предлагать такое - то же самое, что предложить ввести "воздушные барьеры" на краю лестниц, крыш и т.п. - что бы случайно не упасть, мало ли.
Вопрос: Зачем? [2]
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Нужно сделать наоборот - шел шел шел, пришел на то же место =)
Как в сталкере аномалия, идешь по локации, а возвращается туда же где был только что.

Магнитная аномалия, где компас будет показывать в обратную сторону например.

Насчет забора, возможно праотцы, создали забор, чтобы заражение не распространялось.

Если игрок выходит за пределы карты - он не может вернуться обратно. И он умрет там
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Как в сталкере аномалия, идешь по локации, а возвращается туда же где был только что.

Магнитная аномалия, где компас будет показывать в обратную сторону например.

Насчет забора, возможно праотцы, создали забор, чтобы заражение не распространялось.

Если игрок выходит за пределы карты - он не может вернуться обратно. И он умрет там

Ну я имел ввиду путешествие вокруг света :D
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Ну я имел ввиду путешествие вокруг света :D
Шел шел и заблудился. А компас крутится, и не показывает север-юг. Вот страшно же. А тут ночь наступила и все деревья одинаковые

Надо как то обдумать конец карты... Идеи, нужны идеи
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Помоему не очень хорошо получается когда карта никак не ограничена, люди прячут палатки, транспорт за картой и хрен найдёшь, не очень реалистично получается.
Как в сталкере аномалия, идешь по локации, а возвращается туда же где был только что.

Магнитная аномалия, где компас будет показывать в обратную сторону например.

Насчет забора, возможно праотцы, создали забор, чтобы заражение не распространялось.

Если игрок выходит за пределы карты - он не может вернуться обратно. И он умрет там

Насчёт забора согласен)) А аномалии вряд ли будут в дейз т.к там просто, если можно так сказать, болезнь, а не радиация или т.п.
 

Image

Посвященный
Ур
0
 
А чем вам мешает бесконечная карта? Проще реализовать невозможность поставить палатку за краем, и возврат оставленного там транспорта на места спауна после, например, четырех часов простоя.
 
Как Рокет будет использовать пространство за пределами дизайнерской территории никто не знает. Пока спорный вопрос.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Нужно сделать наоборот - шел шел шел, пришел на то же место =)

А вы в курсе, что в Черноруссии есть аномалии. У нас как то был лагерь на севере Красностава, так я пошел на север, на охоту. В итоге я заблудился и через 10 минут ходьбы по лесу оказался на самом юге, в Каменке.

А по теме, Рокет случаем не мечтает о генерированном мире, как в минекрафте?
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
дремучий не проходимый лес, болото, не болотце, а настоящее болото, непроходимое) ну а на дорогах блок посты, как тут уже и говорилось.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
А вы в курсе, что в Черноруссии есть аномалии. У нас как то был лагерь на севере Красностава, так я пошел на север, на охоту. В итоге я заблудился и через 10 минут ходьбы по лесу оказался на самом юге, в Каменке.

А по теме, Рокет случаем не мечтает о генерированном мире, как в минекрафте?
Я думаю, бесконечные леса без дичи будут хорошим поводом повернуть обратно.
 
А по теме, Рокет случаем не мечтает о генерированном мире, как в минекрафте?
Мечтает. В движке есть процедурная генерация ландшафта и он хочет ее использовать как-то. И мечтает о кластерных системах серверов как в EVE Online.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
А вы в курсе, что в Черноруссии есть аномалии. У нас как то был лагерь на севере Красностава, так я пошел на север, на охоту. В итоге я заблудился и через 10 минут ходьбы по лесу оказался на самом юге, в Каменке.

А по теме, Рокет случаем не мечтает о генерированном мире, как в минекрафте?
Дак я тоже бежал на север от каменки вроде как, прибежал к краю карты.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Помоему неплохой будет идея с бесконечным лесом, может быть так хочет сделать рокет?:) А невидимая стена помоему не совсем подойдет, будешь лететь на вертолете и бум :)
P.S. Я тоже нашел аномалию, засел между двух камней и провалился в мир иной. :) Помоему в дейзе нет аномалий, это либо баги, либо проделки читеров. Утверждать не буду, ибо точно не знаю.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Думаю это немаловажную роль играет в.. даже не знаю, наверное в "реалистичности" Вот моя идея:По всему периметру суши будет стоять забор, там где дороги будут уходить за карту блок посты, если на вертолете пролететь дальше, то он начнёт падать, если ты все же выжил, то начинает мучать жажда, намного быстрее чем перед забором. С морем будет подобное, лодки будут ломаться.
Предлогайте свои варианты.
Можно сделать как в FarCry2. Если ГГ уходил за карту, то его просто возвращали. Типа "упал без сознания-очнулся-опять на том же месте...".
 
Сверху