- Автор темы
- #1
Как в игре с помощью программных мониторов отслеживать деяния игроков, наделяя их статусом Герой или Бандит?
Мои рассуждения на этот счет. Буду рад если предложите что-то свое или отредактируете и дополните мое указав мои ошибки.
ГЕРОЙ.
Помогаешь другим – мониторы фиксируют факт и полезность действий.
1) Любые действия направленные на улучшения здоровья другого перса.
Мониторы фиксируют действие одного перса по отношению к другому, при котором показатель здоровья у второго повышается.
2) Делишься пищей и питьем. Мониторы фиксируют удаление из инвентаря одного перса предмета с ID_X и применение в течении и минуты этого предмета с ID_X другим персом. Причем не просто применение, а именно изменения в состоянии голоден и жаждет в сторону уменьшения.
3) Ликвидация бандита. (уничтожение перса со статусом бандит)
БАНДИТ.
Убиваешь грабишь – бандит.
1) Убийство выжившего без статуса бандит.
Мы принимаем за аксиому, что не бандит всегда уклоняется от убийства и ответного огня всегда пытается договориться и решить дело миром, и может вести оборонительный бой только когда его прижмут, и у него не будет возможности убежать или договориться. Т.е. убийство это крайняя мера.
Поэтому.
Мониторы фиксируют факт убийства когда между персом и целю было не менее:
10 метров в сторону увеличения.
Убийство на ближней дистанции считается самообороной и мониторами как убийство не фиксируется, но только если мониторы до этого зафиксируют по отношении к жертве пункт 4.
2) Убийство с любой дистанции и любым оружием перса со статусом Героя.
3) Убийство, в течении 1 часа, с любой дистанции и любым оружием перса который выполнил по отношению к вашему персу первое или второе действия из перечня действий героя.
4) Мониторы фиксируют факт причинение вреда здоровью с любой дистанции и любым оружием со стороны одного перса по отношению к другому, если он приветствует вас с помощью заскриптованной "дружественной анимации" или у него в руках нет оружия.
5) Перекладывания из инвентаря убитого вами перса любых вещей, в свой инвентарь если статус этого перса был герой или выживший. Фиксация этого действия мониторами работает в течении 30 мин после убийства.
После убийства игрок видит статус убитого им перса. До этого статут по внешнему виду определить невозможно, только по стилю игры и поведению цели или своему внутреннему убеждению.
При фиксации мониторами игры этих действий персонаж получает балы которые накапливаться повышая статус человечности или понижая делая перса Героем или бандитом.
Я понимаю, что некоторые моменты спорные, может вы что подскажите?
Мои рассуждения на этот счет. Буду рад если предложите что-то свое или отредактируете и дополните мое указав мои ошибки.
ГЕРОЙ.
Помогаешь другим – мониторы фиксируют факт и полезность действий.
1) Любые действия направленные на улучшения здоровья другого перса.
Мониторы фиксируют действие одного перса по отношению к другому, при котором показатель здоровья у второго повышается.
2) Делишься пищей и питьем. Мониторы фиксируют удаление из инвентаря одного перса предмета с ID_X и применение в течении и минуты этого предмета с ID_X другим персом. Причем не просто применение, а именно изменения в состоянии голоден и жаждет в сторону уменьшения.
3) Ликвидация бандита. (уничтожение перса со статусом бандит)
БАНДИТ.
Убиваешь грабишь – бандит.
1) Убийство выжившего без статуса бандит.
Мы принимаем за аксиому, что не бандит всегда уклоняется от убийства и ответного огня всегда пытается договориться и решить дело миром, и может вести оборонительный бой только когда его прижмут, и у него не будет возможности убежать или договориться. Т.е. убийство это крайняя мера.
Поэтому.
Мониторы фиксируют факт убийства когда между персом и целю было не менее:
10 метров в сторону увеличения.
Убийство на ближней дистанции считается самообороной и мониторами как убийство не фиксируется, но только если мониторы до этого зафиксируют по отношении к жертве пункт 4.
2) Убийство с любой дистанции и любым оружием перса со статусом Героя.
3) Убийство, в течении 1 часа, с любой дистанции и любым оружием перса который выполнил по отношению к вашему персу первое или второе действия из перечня действий героя.
4) Мониторы фиксируют факт причинение вреда здоровью с любой дистанции и любым оружием со стороны одного перса по отношению к другому, если он приветствует вас с помощью заскриптованной "дружественной анимации" или у него в руках нет оружия.
5) Перекладывания из инвентаря убитого вами перса любых вещей, в свой инвентарь если статус этого перса был герой или выживший. Фиксация этого действия мониторами работает в течении 30 мин после убийства.
После убийства игрок видит статус убитого им перса. До этого статут по внешнему виду определить невозможно, только по стилю игры и поведению цели или своему внутреннему убеждению.
При фиксации мониторами игры этих действий персонаж получает балы которые накапливаться повышая статус человечности или понижая делая перса Героем или бандитом.
Я понимаю, что некоторые моменты спорные, может вы что подскажите?