Герой и бандит програмная фиксация. Реально ли это?

Brass

Посвященный
Ур
0
 
Михаил, я с уважением отношусь к чужому мнению и тему вашу читал. Я стараюсь тоже искать какие-то выходы...

Как на публичном сервере проверить - кто свидетель достойный и ловит прохвоста за руку, а кто - "засланный казачок"? Как проверить милицию и ее состав на наличие "скрытых" бандитов? Ники и лица? Ок. Но здесь нужна какая-то быстрая и простая механика узнавания игрока. Его ник и лицо - ничего не даст , если я его просто не знаю. Ну лицо... И что? Где-то это лицо "засвечено"? Или искать плакаты с надписью "Wanted"? А в игре остановить его и сказать - погоди маленько, я тут по базе игроков покопаюсь, посмотрю - что у тебя на физиономия - бандитская или нет... Здесь нужен какой-то механизм...
 

AfterLife

Специалист
Ур
0
 
Михаил, я с уважением отношусь к чужому мнению и тему вашу читал. Я стараюсь тоже искать какие-то выходы...

Как на публичном сервере проверить - кто свидетель достойный и ловит прохвоста за руку, а кто - "засланный казачок"? Как проверить милицию и ее состав на наличие "скрытых" бандитов? Ники и лица? Ок. Но здесь нужна какая-то быстрая и простая механика узнавания игрока. Его ник и лицо - ничего не даст , если я его просто не знаю. Ну лицо... И что? Где-то это лицо "засвечено"? Или искать плакаты с надписью "Wanted"? А в игре остановить его и сказать - погоди маленько, я тут по базе игроков покопаюсь, посмотрю - что у тебя на физиономия - бандитская или нет... Здесь нужен какой-то механизм...
нужно решать проблемы по мере их поступления...
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Михаил, я с уважением отношусь к чужому мнению и тему вашу читал. Я стараюсь тоже искать какие-то выходы...

Как на публичном сервере проверить - кто свидетель достойный и ловит прохвоста за руку, а кто - "засланный казачок"? Как проверить милицию и ее состав на наличие "скрытых" бандитов? Ники и лица? Ок. Но здесь нужна какая-то быстрая и простая механика узнавания игрока. Его ник и лицо - ничего не даст , если я его просто не знаю. Ну лицо... И что? Где-то это лицо "засвечено"? Или искать плакаты с надписью "Wanted"? А в игре остановить его и сказать - погоди маленько, я тут по базе игроков покопаюсь, посмотрю - что у тебя на физиономия - бандитская или нет... Здесь нужен какой-то механизм...
А в реальности что такого не бывает(ложные показания, состряпанные дела).
На плакате имя будет вот его переносишь в свою базу и помечаешь красным(можно также приписку какую нибудь себе сделать, что бы не забыть по какой причине отметка поставлена). Также именами можно обмениваться, пришел в клан новичок ему и передали базу по союзникам и врагам. И копаться не нужно нигде. Увидел красного перса завалил а уж потом разбирайся почему он у тебя красный.
 
  1. Как на публичном сервере проверить - кто свидетель достойный и ловит прохвоста за руку, а кто - "засланный казачок"?
  2. Как проверить милицию и ее состав на наличие "скрытых" бандитов?
  3. Ники и лица? Ок. Но здесь нужна какая-то быстрая и простая механика узнавания игрока.
  1. Никак. В жизни то же самое. Бандиты и подонки ходят среди нас и притворяются успшено и могут годами не вызывать подозрений. Не вижу проблемы. Будьте бдительны. Не болтатйте с незнакомыми, не доверяйте всем подряд. Делитесь информацией с другими чтобы общество тоже было бдительным.
  2. Так же как и в жизни. Никак или персональным наблюдением.
  3. Ее уже предлагали. Я ее описывал. Есть кнопка запоминания. Видишь ник - нажал кнопку, имя добавилось в личную "память", список ников. В списке ставишь любой коментарий и префикс и назначаешь красный цвет например. В следующий раз увидел - видишь свой префикс и цвет. Узнал. Передал друзьями свою запись, у них тоже появился в "памяти" этот ник с вашим цветом и префиксом и коментами. Они увидят его и увидят цвет и ник и префикс. Могут исправить цвет в своей "памяти" и сменить прфикс. Таким образом группа доверенных людей формирует собственную внешнюю политику и социальное отношение. Они обмениваются данными об игроках и формируют свой социальный щит. Вы не представляете какой это мощный инструмент и сколько в нем потенциала. При этом никого ни к чему никто не принуждает. действия и моральне оцнивается и выбор каждому дается бесконечный. Огромный клан легко на одной простой встрече может обменяться полсотней ников своих врагов и новых друзей. Разойтись и истреблять врагов и помогать при встрече друзьям.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
-=PA=-Михаил, Рокет читал это предложение или хотябы Мэт в курсе этой темы? Интересно их мнение. Я пониаю, что им не до этого сейчас, но всеже им идея нравиться или "да ну придумаем что-то еще"?
 
-=PA=-Михаил, Рокет читал это предложение или хотябы Мэт в курсе этой темы? Интересно их мнение. Я пониаю, что им не до этого сейчас, но всеже им идея нравиться или "да ну придумаем что-то еще"?
Он игнорирует. Каждый раз когда я его спамлю этой идеей или пермаличностью - он как буд-то впадает в кому... в игнор и молчит. Он конечно итак постоянно молчит, занят. Но уже было попыток 5 и все бес толку. Игнорит. Пока не знаю почему, может совпадение. Может считает неуместным пока это обсуждать. Может не нравится.... я не знаю... Про хуманити он сказал "Хуманити требует долгой работы и мы будем работать над ее проблемами на протяжении жизни всего проекта." Все и ничего одновременно. Скажи он хотя бы "Интересно. Есть над чем подумать..." Я бу уже успокоился, но уже почти 4 месяца полный игнор этой темы, а она (пермаличность) стремительно набирает голоса, просмотры повсюду, на трех ресурсах привлекала огромное внимание. Но Рокет как то выборочно отвечает на какие-то более простые и случайные предложения и каритику, нежели на такие массивыне обсуждения.... а может ему не нравится моя навязчивость, или я. Гадаю уже очень долго.

Оффорум: 388 голосов. 290 ЗА. 80 лайков. 9300 (!!!) просмотров.
Реддит: 120 ЗА.
Youtube (демонстрация концепта): 8298 просмотров, 102 лайка.
Отдельный реддит с этим видео незаметно для меня получил 400 плюсов!

И Рокет молчит.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
А Мэт имеет свое мнение или он смотрит Рокету в рот и делает что он? Я понимаю, что Мэт не главный и все будет зависить от того что скажет Рокет, но мнение то Мэт может иметь сое. Может идея труднореализуемая, может у разрабов уже есть не подлежащие разглашению наработки или идеи по "хуманити"? Тот же варз как я понял ввел систему рейтинга героя и злодея и при наведении взгляда на перса высвечиваться знак его достижений в одной из этих областей.

На той демке, что я видел ник определяется по наведению "прицела" (взгляда) на игрока, а не на его лицо. Я понимаю что это было так задумано в тех задании, но как это может быть реализовано в Dayz SA? Как привязка функции "не показывать ник ни с какого расстояния" к предметам одежды закрывающим лицо? По типу если на персе в инвентаре в слоте головной убор есть "противогаз", шлем с тонированным забралом, маска из женских чулок ) и т.д. то функция отображения имени для такого перса отключена. Так будет работать? Ну а если ни чего нет в слоте или есть одежда не закрывающая лицо то тогда так как мы это видели на видео. Кстати, а со спины можно будет ник считать?

Мне очень понравилась идея, что каждый игрок может записывать свои впечатления о тех персах, которых он встречает в игре, делиться этой информацией с другими игроками создавая некое "общественное мнение" об отдельных личностях.

Немного смущает, что слава плохиша (например) может пережить перса. И игрок получивший пулю за свои злодеяния после возрождения на берегу в новом теле, де факто, останется тем же знаменитым бандитом каким и был до своей казни. То есть, возродившись игрок остается крутым злодеям аля Волендемортом и ему не надо заново трудиться над своим имиджем... и те парни которые его поймали и ликвидировали как угрозу обществу могут делать это снова и снова... даже если он захочет начать быть хорошим его все равно будут долго знать как бандита. Это пока единственный минус который я вижу.

Хотя, как решение, после ликвидации, ник такого злодея можно, перекрашивать в нейтральный цвет и делать это автоматом на програмном уровне.
 
игрок получивший пулю за свои злодеяния после возрождения на берегу в новом теле, де факто, останется тем же знаменитым бандитом каким и был до своей казни. То есть, возродившись игрок остается крутым злодеям аля Волендемортом и ему не надо заново трудиться над своим имиджем... и те парни которые его поймали и ликвидировали как угрозу обществу могут делать это снова и снова... даже если он захочет начать быть хорошим его все равно будут долго знать как бандита. Это пока единственный минус который я вижу.

Хотя, как решение, после ликвидации, ник такого злодея можно, перекрашивать в нейтральный цвет и делать это автоматом на програмном уровне.
Тут проблемы нет. Смерть условна, значит подобными недочетами придется поступиться. После смерти виртуального тела игрок же остается жив. У него же не стирается память "на программном уровне" и не меняется мировоззранеие и личность? А у нас все базируется на ЛИЧНОСТИ, которую формирует не ВИРТУЛАЬНОЕ ТЕЛО, а реальный игрок. Так что все сбалансировано. Стирать информацию о нем нельзя тоже, так как ник не меняется. Смена ника вот как раз обязательно должна приводить к такому вайпу.

Со спины по моей задумке нельзя увидеть ник, так как лица нет. Видимость ника будет обрабатываться только по голове.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Тут проблемы нет. Смерть условна, значит подобными недочетами придется поступиться. После смерти виртуального тела игрок же остается жив. У него же не стирается память "на программном уровне" и не меняется мировоззранеие и личность? А у нас все базируется на ЛИЧНОСТИ, которую формирует не ВИРТУЛАЬНОЕ ТЕЛО, а реальный игрок. Так что все сбалансировано. Стирать информацию о нем нельзя тоже, так как ник не меняется. Смена ника вот как раз обязательно должна приводить к такому вайпу.

Со спины по моей задумке нельзя увидеть ник, так как лица нет. Видимость ника будет обрабатываться только по голове.


информацию не стирать, а менять цвет - оставляя описание.

Немного не допонял, Вы полагаете, что перс = реальная личность игрока который ведет себя так как он бы вел себя в жизни? Получается мод нам показал, что мир превратиться в разбросанные по миру "волчьи стаи" убивающие друг друга? Мне страшно... честно.

Я таки считаю, что на 90% это не так. Что игровой перс = роль которую человек отыгрывает в данный момент. Как актер которому дали сыграть злодея или героя. И стоит ли превращать его в "актера одной роли" без шанса сыграть что-то другое? Хотя бы небольшого шанса, такого, как смена цвета в записях о его нике при гибели перса?

А то не получиться так, что народ будет воспринимать эту систему так – нехороший перс в игре = нехороший человек в жизни, "а не найти ли нам этого гада в реале и избавить от него общество?" Вот что страшно. Мне таки спокойней думать, что игроки не все такие агрессивные и случись что (не дай Бог), мир не погибнет в междоусобных войнах группировок за еду.

про "cо спины по моей задумке нельзя увидеть ник" не могу понять как это технически реализовать? ( Не вижу логику решения...
 
Сверху