- Автор темы
- #1
Собственно, идея не нова, прекрасно реализована в MUD'ах и, как мне кажется, неплохо подходит для такой хардкорной игры как DayZ. В нынешнем дейзи у долгоиграющих людей обычно огромное количество различных пушек. Держать запас по 15-20 топовых винтовок в палатках не составляет труда. Но это не очень вписывается в текущий сеттинг, как мне кажется. Если у тебя на карте 2-3 военных лагеря, в котором, скажем было по 4-5 снайпера во время прохождения службы, откуда на сервере может быть по 50 барретов/дмров и прочего. Выход из данной ситуации прост: с топовым оружием необходимо поступить так же, как с техникой, сделать ее лимитированной. Скажем: 2 М107 , 2 Ас50, 4 СВД на весь сервер и тд тп.
Возникает вопрос, как это реализовать, ведь с оружием, в отличие от техники можно уйти в оффлайн. Тут нам помогут старые добрые таймеры вещей. У каждой шмотки есть свой таймер, который начинает отсчет с того момента, как ее подобрал игрок после респауна этого айтема.
Таймеров на вещи два, оффлайн и онлайн: первый работает, если вещь на игроке, который в оффлайне, второй работает, если вещь в палатке, на активном игроке или выброшена где-то в кусты. По истечение одного из таймеров вещь пропадает. Оффлайн таймер по сути можно привязать к старости шмотки, онлайн таймер - к износу.
Скажем, в оффлайне таймер вещи будет 336 часов(две недели), в онлайне 168 часов(неделя). По прошествии какого-то времени (день-два) шмотка может отреспауниться в положенном месте. Это можно обыграть и привязать на любые айтемы: снайперские винтовки, автоматические винтовки, НВ, дальномеры. В общем, на любой шмот, который должен быть редким.
Что это дает в игровом плане.
1) Увеличение хардкорности в разы.
2) Хорошие пушки будут действительно редкими, как это и должно быть сейчас.
3) Социальная составляющая: если ты получил хорошее оружие, докажи что ты имеешь право им владеть. Хорошая группировка станет очень важна, ведь без группы ты никогда не получишь что-то серьезное в свои руки. Представляю, какие будут разыгрываться трагедии, если на марше одна из групп поймает другую с полным эквипом.
з.ы. Уважаемые модераторы, пожалуйста, донесите мое предложение до Рокета. Я уверен, что такой приверженец хард стиля и реалистичности должен обратить внимание на данное предложение.
Возникает вопрос, как это реализовать, ведь с оружием, в отличие от техники можно уйти в оффлайн. Тут нам помогут старые добрые таймеры вещей. У каждой шмотки есть свой таймер, который начинает отсчет с того момента, как ее подобрал игрок после респауна этого айтема.
Таймеров на вещи два, оффлайн и онлайн: первый работает, если вещь на игроке, который в оффлайне, второй работает, если вещь в палатке, на активном игроке или выброшена где-то в кусты. По истечение одного из таймеров вещь пропадает. Оффлайн таймер по сути можно привязать к старости шмотки, онлайн таймер - к износу.
Скажем, в оффлайне таймер вещи будет 336 часов(две недели), в онлайне 168 часов(неделя). По прошествии какого-то времени (день-два) шмотка может отреспауниться в положенном месте. Это можно обыграть и привязать на любые айтемы: снайперские винтовки, автоматические винтовки, НВ, дальномеры. В общем, на любой шмот, который должен быть редким.
Что это дает в игровом плане.
1) Увеличение хардкорности в разы.
2) Хорошие пушки будут действительно редкими, как это и должно быть сейчас.
3) Социальная составляющая: если ты получил хорошее оружие, докажи что ты имеешь право им владеть. Хорошая группировка станет очень важна, ведь без группы ты никогда не получишь что-то серьезное в свои руки. Представляю, какие будут разыгрываться трагедии, если на марше одна из групп поймает другую с полным эквипом.
з.ы. Уважаемые модераторы, пожалуйста, донесите мое предложение до Рокета. Я уверен, что такой приверженец хард стиля и реалистичности должен обратить внимание на данное предложение.