Ваше идеальное убежище или бункер в мире DayZ

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Есть вероятность того, что в мире DayZ появятся подземные убежища которые можно будет обустраивать. Я решил пофантазировать на тему какие помещения должны быть в убежище.
Минимально 3 помещения. Максимальное без ограничения комнат.

Минимальное убежище 3 помещения:
1) Спальня на 1 человека (тут перс может отдохнуть)
2) Кладовая на 1000 ед. объема. (тут перс хранит трофеи)
3) Генераторная (тут стоит генератор чтобы был свет в убежище). Генератор наверное стоит сделать не таким прожорливым по топливу как технику. Например 20 часов непрерывной работы с 1 канистры.

Максимальное убежище. Бункер.
1) Спальня на n человек. (отдых) (безопасная зона)
2) Склад объема 1000*n человек. (трофеи. Не оружие)
3) Генераторная. Из расчета один генератор на 3 комнаты. (свет в бункере)
4) Мед лаборатория. (дезинфекция трофеев, определение болезни)
5) Мед склад объем 100*n человек (хранение лекарств и предметов для дезинфекции)
6) Лазарет на n человек/2 но не менее 1 места. (изоляция больных) (безопасная зона)
7) Мастерская оружия станки, верстаки для работы n\10 но не менее 1 рабочего места. (крафт).
8) Душевая (приведения себя в порядок стирка)
9) Подземный гараж на n авто. (хранение авто) для работы нужен 1 генератор энергии.
10) Склад запчастей и инструментов объемом 5000 ед. (хранение запчастей)
11) Арсенал объем 200*n человек (хранение оружия боеприпасов)
12) Подземная вертолетная площадка (хранение вертолета) Для работы нужны 3 генератора энергии. Ну, для того чтобы раздвинуть огромные механические ворота и выпустить вертолет в воздух. Если вертолетная площадка строиться в лесу над тем местом где ее построили, не будет деревьев. Только кусты и трава.
13) Отхожее место. У лазарета оно свое.
14) Поварская с электроплитой. (приготовление пищи, кипячение воды).

Каждое убежище и бункер имеет электронный ключ(и) равное количеству мест в убежище или бункере.Не имея ключа вход в бункер не возможен.

Каждый член клана может иметь ключ от бункера, который может достаться врагам, если его убьют. Имея даже один ключ враги могут проникнуть в убежище если найдут его местоположение и вход в течении 10 часов с момента получения ключа. Только после истечения этого срока глава клана – владелец убежища или бункера может изготовить новый комплект ключей от бункера (поменять замки и коды). И раздать их по новой всем членам клана которых хотят видеть в бункере.
Старые ключи можно выбросить на траву. Находясь не в инвентаре, они пропадут при рестарте сервера.

Если врагам удается проникнуть в бункер, они могут перемещаться и грабить все помещения, кроме безопасных зон. В эти комнаты им доступ закрыт. Если в момент нападения на базу в этих зонах были игроки, они могут выйти из них, но не смогут войти обратно пока на базе находиться чужаки.
Если враги взрывают одну из комнат, она уничтожается вместе со всем содержимом, для этого надо провести 2 взрыва поочередно. Первый уничтожает содержимое, второй обрушивает комнату. Взорванная комната не может выполнять своих функций и требует не строительства, а восстановления. Соответственно могут быть взорваны все комнаты и имущество кроме безопасных зон. При взрыве генераторной в бункере гаснет свет и наступает крамэшный тма.
Если врагам удается захватить более 60 % ключей от бункера бункер станет считаться их собственностью, а бывшие владельцы будут восприниматься как захватчики. А все игроки находящиеся в безопасных зонах будут помещены на побережье без всего в одних трусах и майках.

Это мое видиние строительства убежищ подземных баз и бункеров. А как вы видите это в игре?
 

Rover

Специалист
Ур
0
 
Мне идея нравится, но вот в такой вещи, как "Вход в течении 10 часов с момента получения ключа. Только после истечения этого срока глава клана – владелец убежища или бункера может изготовить новый комплект ключей от бункера." эти 10 часов вообще не нужны. Успел- сделал новый ключ за 3 минуты, не успел- твои проблемы.
И про безопасные зоны мне тоже не нравится. Почему их нельзя грабить? И почему люди смогут из них выйти, а зайти нет?
И зачем нужно 2 взрыва, чтобы уничтожить комнату? Это не реалистично совсем. Если в реале заложить бомбу в комнату, не думаю, что первый взрыв уничтожит только вещи, а уже второй заряд уничтожит стены. Хочешь всё уничтожить- просчитывай наиболее подходящие места для минирования.

Да и "Если врагам удается захватить более 60 % ключей от бункера бункер станет считаться их собственностью, а бывшие владельцы будут восприниматься как захватчики." немного смущает. Я не думаю, что в игре будет ещё и распределение свой-чужой. Нашли бункер- убили всех обитателей, сменили замки и все дела. Если кто в тот момент из членов команды, у которой захватили этот бункер, находился внутри- он там и появляется и ищет пути наверх. (Двери, думаю, можно открыть изнутри или взорвать чем-нибудь).
Если же бункер, в котором находился этот человек перед тем как выйти, взорвать, то его неудачливый обитатель при заходе на сервер начинает на побережье.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Rover, ситуация. Где-то на просторах чернорусси убивают перса при нем ключ от убежища. Так вот эти 10 часов нужны чтобы найти это убежище и попытаться проткнуть в него. Если этот игрок, чей перс убит, на скайпе с остальными членами группы, то просто крикнет "меня убили!! у меня был ключ!!" и его товарищи за три минуты меняют замки. Получаться, что мы лишаем шанса проткнуть в убежище того кто раздобыл ключ. Поэтому я и предложил эти 10 часов, что мне кажется вполне достаточным временем для поиска, проникновения и захвата. Тем более что, скорее всего, количество подземных убежищ будет ограничено на сервере.

Безопасные зоны специальное условие при котором можно вписать режим сна. Т.е. если там будут спать персы игроков находящихся в оф-лайне, то этим самым мы гарантируем им безопасность. У них будет два варианта при штурме базы, это проснуться и обнаружить базу разрушенной или проснуться на побережье в одних трусах и майке. Тут я вписываю убежище в общий концепт моих идей и предложений для игры. )

По поводу взрыва могу согласиться, но с той лишь оговоркой, что на взрыв комнаты нужен не один, а два заряда взрывчатки для ее обрушения.

Теперь по поводу свой чужой.
Я поддерживаю идею при которой такой показатель как "принадлежность к клану" будет введена в игру следовательно, кто не в клане тот чужак. Поэтому если 6 из 10 ключей находятся в инвентаре игроков другого клана, то владение бункера переходит к ним и у бывших хозяев есть 10 часов на отбитие своей недвижимости. Пока их ключи еще действуют. Если 6 из 10 ключей попадут в руки не объединенных в клан человек они могут огибать бункер, но не смогут его захватить при условии конечно, что кому то из них не удастся в течении 10 часов с момента получения первого трофейного ключа собрать все 6 у себя. Тогда он становиться полноправным владельцем бункера.

Если кто в тот момент из членов команды, у которой захватили этот бункер, находился внутри- он там и появляется и ищет пути наверх.

Тут дело каждого как себя вести. Если перс не в безопасный зоне у него нет другого выхода как указан выше. Если перс находился в безопасной зоне, он может выбрать и сразиться с захватчиками защищая ключи, а может просто сидеть под кроватью и ждать чем дело закончиться и в худшем случае оказаться на побережье в одних трусах. Напомню как только чужак проник в бункер, безопасные зоны работают только на выход! То есть, там не возможно будет спрятаться.
И потом, нам лишние жертвы в игре не нужны. ) Я думаю, что захватчики не стали бы тратить патроны на забившегося под кровать выжившего скорее всего они бы его обчистили до нитки и вышвырнули вон, подальше от их нового дома. )

Кстати можно придумать в бункере некое место "сейф" в котором хранятся ключи от него. Если выходишь ключ автоматом в инвентаре, приходишь автоматов в сейфе. Если враги ворвутся. Им надо найти сейф и взломать его. Неудачный взлом приводит к самоуничтожению всего бункера. Ну а главная задача жителей бункера охранять сейф или пробиваться к выходу и разбегаться. Пока они с ключами и живы, базу ограбят но не захватят если удастся спасти 60% ключей.

Двери взрывать... ну не знаю... Если так рассуждать, то взорвать можно базу даже не проникая внурть, пробурил с поверхностьи и перекрывающей плите шпуры заложил взрывчатку и БАХ новый вход на базу... Наша задача, не придаваясь излишнему реализму, сделать процесс захвата базы более мение интересным, а сами базы мение уязвимыми чем в реальной жизни, иначе их просто ни кто не будет строить... Вот сейчас, машину собрал поехал. Ее взорвали или отняли ЖАЛКО... ну а тут целая база, бункер, убежище. :eek:
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вообще база одиночкам не нужна, потому что мы всегда в движении в поисках. А если нужно что то сохранить то проще это закопать и пометить на карте у себя. Правда возникнет проблема с поиском своих нычек если погибнешь(если их несколько), метки то пропадут.
А вот для групп игроков база очень пригодится.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Вообще база одиночкам не нужна, потому что мы всегда в движении в поисках. А если нужно что то сохранить то проще это закопать и пометить на карте у себя. Правда возникнет проблема с поиском своих нычек если погибнешь(если их несколько), метки то пропадут.
А вот для групп игроков база очень пригодится.

Одиночкам да. Но если очень хочется! Если мы лешим одиночек возможности создавать личное убежище, то это будет не правильно. Другое дело, что без помощи это сделать будет трудно. Например перевезти к месту строительства найденый в городе генератор энергии, строй материалы и т.д. Этот момент несомненно расширит значение грузового транспорта в игре превратив их из складов на колесах в перевозчиков тяжелых грузов и повысить вероятность мирного общения и оказания услуг. Что мешает попросить помощи у людей с машиной помочь в работе тому кому хочеться иметь свое убежище? Например у меня есть патроны – редкие патроны, и они мне не нужны. Я предлагаю за эти патроны организовать перевозку генератора к месту строительства убежища моего убежища... Хотя конечно, в том мире который мы имеем сейчас в моде на такое развитие событий мало приходиться расчитывать. Одиночка быстрей умрет, чем совершить обмен услугу грузоперевозок за патроны. ( Хотя в реле его врятли бы стали убивать. Зачем? Нет ни какого смысла в смерти человека и расходе патрона если его намериния мирные и нет необходимости защищать свою жизнь.
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Есть вероятность того, что в мире DayZ появятся подземные убежища которые можно будет обустраивать. Я решил пофантазировать на тему какие помещения должны быть в убежище.
Минимально 3 помещения. Максимальное без ограничения комнат.

Минимальное убежище 3 помещения:
1) Спальня на 1 человека (тут перс может отдохнуть)
2) Кладовая на 1000 ед. объема. (тут перс хранит трофеи)
3) Генераторная (тут стоит генератор чтобы был свет в убежище). Генератор наверное стоит сделать не таким прожорливым по топливу как технику. Например 20 часов непрерывной работы с 1 канистры.

Максимальное убежище. Бункер.
1) Спальня на n человек. (отдых) (безопасная зона)
2) Склад объема 1000*n человек. (трофеи. Не оружие)
3) Генераторная. Из расчета один генератор на 3 комнаты. (свет в бункере)
4) Мед лаборатория. (дезинфекция трофеев, определение болезни)
5) Мед склад объем 100*n человек (хранение лекарств и предметов для дезинфекции)
6) Лазарет на n человек/2 но не менее 1 места. (изоляция больных) (безопасная зона)
7) Мастерская оружия станки, верстаки для работы n\10 но не менее 1 рабочего места. (крафт).
8) Душевая (приведения себя в порядок стирка)
9) Подземный гараж на n авто. (хранение авто) для работы нужен 1 генератор энергии.
10) Склад запчастей и инструментов объемом 5000 ед. (хранение запчастей)
11) Арсенал объем 200*n человек (хранение оружия боеприпасов)
12) Подземная вертолетная площадка (хранение вертолета) Для работы нужны 3 генератора энергии. Ну, для того чтобы раздвинуть огромные механические ворота и выпустить вертолет в воздух. Если вертолетная площадка строиться в лесу над тем местом где ее построили, не будет деревьев. Только кусты и трава.
13) Отхожее место. У лазарета оно свое.
14) Поварская с электроплитой. (приготовление пищи, кипячение воды).

Каждое убежище и бункер имеет электронный ключ(и) равное количеству мест в убежище или бункере.Не имея ключа вход в бункер не возможен.

Каждый член клана может иметь ключ от бункера, который может достаться врагам, если его убьют. Имея даже один ключ враги могут проникнуть в убежище если найдут его местоположение и вход в течении 10 часов с момента получения ключа. Только после истечения этого срока глава клана – владелец убежища или бункера может изготовить новый комплект ключей от бункера (поменять замки и коды). И раздать их по новой всем членам клана которых хотят видеть в бункере.
Старые ключи можно выбросить на траву. Находясь не в инвентаре, они пропадут при рестарте сервера.

Если врагам удается проникнуть в бункер, они могут перемещаться и грабить все помещения, кроме безопасных зон. В эти комнаты им доступ закрыт. Если в момент нападения на базу в этих зонах были игроки, они могут выйти из них, но не смогут войти обратно пока на базе находиться чужаки.
Если враги взрывают одну из комнат, она уничтожается вместе со всем содержимом, для этого надо провести 2 взрыва поочередно. Первый уничтожает содержимое, второй обрушивает комнату. Взорванная комната не может выполнять своих функций и требует не строительства, а восстановления. Соответственно могут быть взорваны все комнаты и имущество кроме безопасных зон. При взрыве генераторной в бункере гаснет свет и наступает крамэшный тма.
Если врагам удается захватить более 60 % ключей от бункера бункер станет считаться их собственностью, а бывшие владельцы будут восприниматься как захватчики. А все игроки находящиеся в безопасных зонах будут помещены на побережье без всего в одних трусах и майках.

Это мое видиние строительства убежищ подземных баз и бункеров. А как вы видите это в игре?
Вот доже добавить особо нечего.Я как одиночка хотел бы все то же самое - только поменьше). Ну без вертолета может быть и дольше строить одному. И еще возможность ставить ловушки на подходе и при входе.
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Хотя в реле его врятли бы стали убивать. Зачем? Нет ни какого смысла в смерти человека и расходе патрона если его намериния мирные и нет необходимости защищать свою жизнь.

Действительно - зачем? Можно сделать рабом - строить этот самый бункер)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Хотя в реле его врятли бы стали убивать. Зачем? Нет ни какого смысла в смерти человека и расходе патрона если его намериния мирные и нет необходимости защищать свою жизнь.

Действительно - зачем? Можно сделать рабом - строить этот самый бункер)
А потом он место этого строительства будет рекламировать на всех серверах.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Хотя в реле его врятли бы стали убивать. Зачем? Нет ни какого смысла в смерти человека и расходе патрона если его намериния мирные и нет необходимости защищать свою жизнь.

Действительно - зачем? Можно сделать рабом - строить этот самый бункер)

Как страшно жить. ) Я думаю, что отличить в реале людей плохих от хороших в условиях зомби апокалипсиса будет намного проще чем в игре.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 

крови )

Если серьезно, то в игре опасны все. И это аксиома, а игроки нашедшие технику опасны вдвойне т.к. бояться ее потерять. Тут даже не бандиты могут начать стрелять едва заметив.

В реальной жизни, а особенно когда нет сдерживающих рамок закона, люди будут меняться, особенно бесшабашные бандиты готовые использовать рабский труд будут видны сразу я почему то в этом уверен.
Пример тому тайга. Там встретить человека иногда опаснее чем медведя... а когда встречаешь как-то сразу понимаешь стоит ли ему доверять или стоит держаться подальше, также оценивают и тебя. Тут шестое чувство наверное работает или ангел хранитель кому как нравиться. )
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Неужели просто на улице вы не можете отличить хорошего человека от плохого, и главное безобидного от потенциально опасного?
Ха. Лично знаком с, наверное, десятком человек на которых смотреть то можно с опаской. Увидев ночью около себя - сразу отдашь всё и убежишь. А по факту - милейшие люди которые муху не обидят. И слова плохого не скажут.
так что смею Вас заверить. Внешность обманчива, друг мой.
Ну есть конечно крайне броские индивиды, но это скорее исключение

UPD "Штирлиц шел по ночному Берлину и ничто не выдавало в нем Советского разведчика. Ни болтающийся за спиной парашют, ни автомат ППШ на плече"
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Ха. Лично знаком с, наверное, десятком человек на которых смотреть то можно с опаской. Увидев ночью около себя - сразу отдашь всё и убежишь. А по факту - милейшие люди которые муху не обидят. И слова плохого не скажут.
так что смею Вас заверить. Внешность обманчива, друг мой.
Ну есть конечно крайне броские индивиды, но это скорее исключение

Значит не на то смотрите. Оперативных работников среди ваших знакомых я так понимаю немного )
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Можно еще комнату по типу теплицы добавить выращивать, картошку,капусту, морковку, помидоры, огурцы... грибы ) Какая не какая а пища.

А также загон для скота. Корова, коза.
Дает молоко, мясо. Требует сена и комбикорм – находить в сараях и на фермах.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Это к теме "чем заняться после того как все есть" и напрямую связанно со строительством.

Я тут подумал, что не плохо было бы добавить в возможности строительства подземных баз такой тип комнат как "музейный зал". Все же знают что некоторые игроки любят выкладывать видео показывая то, что удалось собрать их клану за время его существования. Только в моде это представлено не так красиво и напоминает капание в инвентаре.

Так вот...Это такой тип помещения, в котором было бы можно установить прозрачные витрины с экспонатами, повесить оружие на стену оформить его по своему усмотрению и самое главное, это под каждым экспонатом написать комментарий. Причем витрины надо крафтить, таблички тоже. То есть будет чем заняться. )

Было бы прикольно если бы дали возможность игрокам, в таких залах вешать на стены фотографии, которые в свою очередь можно было бы получить используя в игре такой предмет как фотоаппарат. С последующим крафтом фотографий. Но это я уже перегибаю палку. )

Можно было бы в таких залах делать коллекцию оружия (вешая его на стены или раскладывая по прозрачным витринам), и не только оружия, а вообще всех вещей из игры.
Коллекция боевых трофеев с коментами! Размещать снимки (скрины) боевых будней, трофейной техники, символа клана т.е. создавать на базе этого помещения историю своей группы. К слову, и драгоценности можно было бы собирать в таких залах как коллекцию. Ну а потом выкладывать видео с виртуальным походом по таким залам и комментариями. Чем не занятие когда все есть?

Ну а если пойти еще дальше то... делать чучела врагов... помните как у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу"?

"Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше."

но это я уже перебарщиваю... ) Хотя уверен, что у "маньяка с топором" в таком музеи хранились бы заспиртованные головы его жертв, прям как в сериале "Ходячие мертвецы" у Губернатора Филиппа.

Не знаю правда потянит ли такие дела движек...
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Это к теме "чем заняться после того как все есть" и напрямую связанно со строительством.

Я тут подумал, что не плохо было бы добавить в возможности строительства подземных баз такой тип комнат как "музейный зал". Все же знают что некоторые игроки любят выкладывать видео показывая то, что удалось собрать их клану за время его существования. Только в моде это представлено не так красиво и напоминает капание в инвентаре.

Так вот...Это такой тип помещения, в котором было бы можно установить прозрачные витрины с экспонатами, повесить оружие на стену оформить его по своему усмотрению и самое главное, это под каждым экспонатом написать комментарий. Причем витрины надо крафтить, таблички тоже. То есть будет чем заняться. )

Было бы прикольно если бы дали возможность игрокам, в таких залах вешать на стены фотографии, которые в свою очередь можно было бы получить используя в игре такой предмет как фотоаппарат. С последующим крафтом фотографий. Но это я уже перегибаю палку. )

Можно было бы в таких залах делать коллекцию оружия (вешая его на стены или расклыдывая по прозрачным вертинам), и не только оружия, а вообще всех вещей из игры.
Коллекция боевых трофеев с коментами! Размещать снимки (скрины) боевых будней, трофейной техники, символа клана т.е. создавать на базе этого помещения историю своей группы. К слову, и драгоценности можно было бы собирать в таких залах как коллекцию. Ну а потом выкладывать видео с виртуальным походом по таким залам и комментариями. Чем не занятие конда все есть?

Ну а если пойти еще дальше то... делать чучела врагов... помните как у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу"?

"Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше."

но это я уже перебарщиваю... ) Хотя уверен, что у "маньяка с топором" в таком музеии хранились бы заспиртованые головы его жертв, прям как в сереале "ходячии мертвецы" у Губернатора Филипа.

Не знаю правда потянит ли такие дела движек...
Это уже глупо, если честно.
 
Сверху