• В ближайшую неделю будет выполняться обновление движка форума. Возможны перебои в работе или отключение форума. В случае недоступности форума информацию будем публиковать в Discord. Подпишитесь на канал объявлений.
  • Ищете наш сервер [RU] Last Point? Вам сюда

Нужен ли в DayZ SA вид от третьего лица ?

Rattlehead

Специалист
эЭ я что-то не понял, это мы войну развели? Мы сторонники вида от 1 лица хотим отдельную базу, а вот вы зачем к нам лезете со своим видом от 3 лица?
Вообщето ахинею "псевдоатмосферности" с убогим армовским 1-лицым видом начали вы, чушь порите и даже в упор не видите, я в ауте с вас, выставляете себя тут мегахардкорщиками и тупо игнорите ФАКТЫ которые максимально доходчиво объясняют абсурд вашего "потока" мыслей, по другому я это назвать не могу.
 

Rattlehead

Специалист
"При чём тут вид от 1-го лица и атмосферность?"

В том что вы смотрите своими глазами, а не какой-то чел бегает по середине экрана и постоянно дохнет. Любая, допустим, хоррор игра в виде от 3 лица теряет часть ощущений, чем при виде от 1 лица. При этом вид от 3 лица дает много нечестных преимуществ. Огромный радиус обзора и возможность заглядывать внутрь дома или за забор не выдавая себя при этом. Ну или случай со снайпером на крышей. От 3 лица он видит все, хотя от 1(из глаз) видит только горизонт и саму крышу на которой лежит, при этом его никто не видит, но если оставить только от 1 лица, то ему придется выглядывать, тем самый выдавая себя.

Честно скажу, DayZ не нужен вид от 3 лица, он нужен только казуальщикам, которых, к сожалению, подавляющее большинство. Ну или банально сделать привязку камеры от 3 лица, как в Resident Evil.
ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ КАЗУАЛЬНОСТЬ? Мне начинает казаться, что вы даже не удосужились загуглить значение этого слова...
 

Rattlehead

Специалист
Не знаю, без понятия. Атмосфера это ведь когда глаз и орбиты вытаскиваешь и через стену смотришь. Атмосфера это ощущение присутствия в игре. Атмосфера в игре, это игра максимально приближенная к реальности или к обстановке, где нельзя взять глаз и оторвать чтобы посмотреть, что там за стеной.
Опять сорок пять...вот заимеет DayZ достойный вид от -1го лица, тогда ваши доводы пройдут, а сейчас упаковывайте и отправляйте обратно.
file.ashx
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Вообщето ахинею "псевдоатмосферности" с убогим армовским 1-лицым видом начали вы, чушь порите и даже в упор не видите, я в ауте с вас, выставляете себя тут мегахардкорщиками и тупо игнорите ФАКТЫ которые максимально доходчиво объясняют абсурд вашего "потока" мыслей, по другому я это назвать не могу.
А чем тебе не нравится развести игроков по разным базам, я же не лезу к тебе с нравоучениями как тебе удобно смотреть на мир. Я например вид от третьего лица считаю читерским, но если ты хочешь играть с ним ИГРАЙ. Но не заходи на сервера где играют только с видом от первого лица. А если уж зашел то будь добр получить нового перса привязанного к нашей базе.
 

Rattlehead

Специалист
А чем тебе не нравится развести игроков по разным базам, я же не лезу к тебе с нравоучениями как тебе удобно смотреть на мир. Я например вид от третьего лица считаю читерским, но если ты хочешь играть с ним ИГРАЙ. Но не заходи на сервера где играют только с видом от первого лица. А если уж зашел то будь добр получить нового перса привязанного к нашей базе.
С таким решением согласен, но я не разделяю вашей любви к 1-му лицу.
 

Avangard602

Посвященный
ДА ПРИ ЧЁМ ТУТ КАЗУАЛЬНОСТЬ? Мне начинает казаться, что вы даже не удосужились загуглить значение этого слова...

Да я смотрю умник вы еще тот. Вид от 3 лица достаточно серьезно упрощает игру в плане геймплея, вы можете видеть то что не возможно видеть таким образом.

Хотя... если я мог бы выдернуть глаза, поднять их метра эдак на 2 над собой и спокойно буду заглядывать за забор, за угол, в окна зданий не боясь быть обнаруженным, то да, это было нормально... (Сарказм)
 

Rattlehead

Специалист
Как участник этой "войны" с вашего позволения я подведу некие итоги.
Мы имеем два типа камеры, обе по своему хороши, доводы обоих лагерей весомы, но решить что же лучше для SA, можно будет лишь когда он выйдет в свет и нам станет ясен его сэттинг. Хоть я и придерживаюсь вида от 3-го, но я считаю, что если разработчики поработают над 1-м лицом и откалибруют камеру в лучшую сторону, то я скорее всего переметнусь в другой лагерь, но не сейчас, нынешняя камера хоть я кстати к ней и положительно отношусь меня не устраивает.
P.S. Лично я верю, что доведённый до ума вид от 1-го лица, серьёзно поднимет атмосферу, на что я и надеюсь.
 

Rattlehead

Специалист
Да я смотрю умник вы еще тот. Вид от 3 лица достаточно серьезно упрощает игру в плане геймплея, вы можете видеть то что не возможно видеть таким образом.

Хотя... если я мог бы выдернуть глаза, поднять их метра эдак на 2 над собой и спокойно буду заглядывать за забор, за угол, в окна зданий не боясь быть обнаруженным, то да, это было нормально... (Сарказм)
Почитайте, что я ниже написал.
Ах да, кстати если вы и вправду решитесь "это" сделать, то не поленитесь снять это на камеру и выложить :D
 

Avangard602

Посвященный
Как участник этой "войны" с вашего позволения я подведу некие итоги.
Мы имеем два типа камеры, обе по своему хороши, доводы обоих лагерей весомы, но решить что же лучше для SA, можно будет лишь когда он выйдет в свет и нам станет ясен его сэттинг. Хоть я и придерживаюсь вида от 3-го, но я считаю, что если разработчики поработают над 1-м лицом и откалибруют камеру в лучшую сторону, то я скорее всего переметнусь в другой лагерь, но не сейчас, нынешняя камера хоть я кстати к ней и положительно отношусь меня не устраивает.
P.S. Лично я верю, что доведённый до ума вид от 1-го лица, серьёзно поднимет атмосферу, на что я и надеюсь.

Это я так понял вас нервирует раскачивание камеры при передвижении, которая отключается в настройках?
 

Viweu

Специалист
Что творится, это уже наши проблемы, пусть у нас будут хоть пара серверов но с отдельной базой.

Может ты и можешь прыгать, но когда я на охоту хожу, особо не попрыгаешь. Вот ручей с разгона форсировать можно, а забор высотой по пояс фиг перепрыгнешь все же не 16 лет. А небольшие препятствия вроде и сейчас в последнем обновлении можно кувырком перепрыгнуть, этого достаточно. Если ты и не боишься прыгать, то нужно провести эксперимент тебя забросить в тайгу на месяцок, посмотрим как ты будешь прыгать зная что скорой в ближайшей перспективе не увидишь.:D


А легализовать читерство теперь плюсами называется?
:eek:спорить бесполезно(но это легальное читерство)
Если же ты хочешь закрепить за спиной камеру, то попробуй сделать и походить так хотя бы пару часов, и больше фантастические идеи в жизни применять не будешь.
Боженьки паника) Ладно, воспринимай это так, словно читеры играют только с читерами на отдельных от остальных серверах. Не хочу, что бы кто нибудь умер от стресса.:oops:

Чувствую, что с такой фобией, бесполезно объяснять что играть от третьего лица это такой же хардкор, и не менее хардкорный чем от первого.
Будут отдельные сервера и я буду несказанно рад играть в привычном для себя виде от третьего лица, и не один я.
 

Avangard602

Посвященный
Нет, меня она не беспокоит абсолютно, но ручонки летающие хаотично не знаю как вас, но меня бесят.

Ну это дело в анимации, в Арма 2 она резкая и без плавных переходов. В DayZ ее изменили, видно на видео, но плавных переходов как таковых еще нет.
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Как участник этой "войны" с вашего позволения я подведу некие итоги.
Мы имеем два типа камеры, обе по своему хороши, доводы обоих лагерей весомы, но решить что же лучше для SA, можно будет лишь когда он выйдет в свет и нам станет ясен его сэттинг. Хоть я и придерживаюсь вида от 3-го, но я считаю, что если разработчики поработают над 1-м лицом и откалибруют камеру в лучшую сторону, то я скорее всего переметнусь в другой лагерь, но не сейчас, нынешняя камера хоть я кстати к ней и положительно отношусь меня не устраивает.
P.S. Лично я верю, что доведённый до ума вид от 1-го лица, серьёзно поднимет атмосферу, на что я и надеюсь.
Еще момент если вы испытываете какие то проблемы с видом от первого лица, почему вы думаете что ваш противник их не испытывает. К этому виду нужно привыкнуть вот и вся проблема, просто при наличии вида от третьего лица привыкать к первому никто не хочет.
А в арме вид от третьего лица нужен был чтобы можно было управлять техникой, там на некоторых видах бронетехники полный ах был, да и сейчас остался(ничего не видно мутное стекло)
 

Retriever

Доброволец DZR|D
DZR Whitelist
Боженьки паника) Ладно, воспринимай это так, словно читеры играют только с читерами на отдельных от остальных серверах. Не хочу, что бы кто нибудь умер от стресса.:oops:

Чувствую, что с такой фобией, бесполезно объяснять что играть от третьего лица это такой же хардкор, и не менее хардкорный чем от первого.
Будут отдельные сервера и я буду несказанно рад играть в привычном для себя виде от третьего лица, и не один я.
Я верю что это такой же хардкор но механика боя уже другая. И не агитирую вас использовать вид от первого лица, почему же вы от любителей механики с видом от первого не отстраните? Мы вам что не нравимся и нас нужно сжечь на костре. Так прямо это и заявите, а не убеждайте нас какие мы кривые и не можем понять всю гениальность вида от третьего лица.
 

Rattlehead

Специалист
Еще момент если вы испытываете какие то проблемы с видом от первого лица, почему вы думаете что ваш противник их не испытывает. К этому виду нужно привыкнуть вот и вся проблема, просто при наличии вида от третьего лица привыкать к первому никто не хочет.
А в арме вид от третьего лица нужен был чтобы можно было управлять техникой, там на некоторых видах бронетехники полный ах был, да и сейчас остался(ничего не видно мутное стекло)
Я сейчас из интереса играю с камерой от 1-го лица, проверю вашу теорию про привыкание.
 

Viweu

Специалист
Одним из лучших видов от первого лица считаю был в Mirror's Edge, даже при том что ГГ бегала как ужаленная лань, от качаний камеры явно не воротило. Все тело было прекрасно задействовано анимациях, но это игра про паркур, так там и должно быть. А тут как бы продвинутый аналог Контр-Страйка, в плане камеры. Персонаж будет больше ныкаться, ползать, перебежками. Ну никак не ловко преодолевать препятствия, как это сделано в ME.

Но если посмотреть с другой стороны, то камера уровня Battlefield 3 в принципе не самый плохой вариант. Текущая камера от ARMA 2 ну никуда не годиться.
 

Rattlehead

Специалист
Одним из лучших видов от первого лица считаю был в Mirror's Edge, даже при том что ГГ бегала как ужаленная лань, от качаний камеры явно не воротило. Все тело было прекрасно задействовано анимациях, но это игра про паркур, так там и должно быть. А тут как бы продвинутый аналог Контр-Страйка, в плане камеры. Персонаж будет больше ныкаться, ползать, перебежками. Ну никак не ловко преодолевать препятствия, как это сделано в ME.

Но если посмотреть с другой стороны, то камера уровня Battlefield 3 в принципе не самый плохой вариант. Текущая камера от ARMA 2 ну никуда не годиться.
Я думаю на этом стоит остановиться, спор уже зашёл в тупик, Retriever описал нам всю прелесть 1-го лица, вы 3-го, каждый выбор сделает сам. Я лично за 3-е лицо.
 

HopDuKc

Непобедимый
У меня при игре от 3-го FPS был выше. ) не знаю почему.
А раскачка разве отключалась при беге от первого, а то меня слегка мутит если от 1-го играть при наличии раскачки. Поэтому и бегать от третьего приходилось. (
 
Сверху