Нужен ли в DayZ SA вид от третьего лица ?

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Настройка - движение головы - в левую сторону на максимум. ВУАЛЯ - камера не качается.
А теперь преодоление препятствий. Все игры где есть прыжок вверх - казуал. Часто вы прыгаете идя на работу ? Скажите каким прыжком вы перепрыгиваете например турникет? Такиим как в арме или таким как в батл филде(после прыжка забираетесь на турникет и спускаетесь с него).
Те кто говорят про 3рд персон и увеличение атмосферности, противоречат сами себе. Как можно говорить о атмосферности и в тоже время играть на не атмосферном зрении камеры.

Господа казуальщики, мне всё больше и больше кажется что вы читерите. Вам предлагают разделение базы, вы в своем аквариуме мы в своем, а вам и это не нравится. Дайте угадаю, любите играть не на равных условиях?
Не надо гнать на 3th персонщиков! Будут вам ваши сервера без прицела и только с 1st person. Посмотрим сколько там народу будет. У меня в списке серверов такие пустовали.

Играть за летающую камеру с привинченными руками, пффф, извольте) Хардкор это понятие растяжимое, он может быть и от вида сбоку. Так что...
5621062_700b.jpg

Не хватает атмосферы? ВО. 3D очки + полный эффект погружения...
3.jpg






Насчет прыжков. Да я прыгаю. Где хочу там и прыгаю. И мой персонаж тоже не со стрелой в колене. В игре про реалистичность можно, извините, ср*ть, а прыгать нельзя)
 

Rattlehead

Специалист
Ур
0
 
Настройка - движение головы - в левую сторону на максимум. ВУАЛЯ - камера не качается.
А теперь преодоление препятствий. Все игры где есть прыжок вверх - казуал. Часто вы прыгаете идя на работу ? Скажите каким прыжком вы перепрыгиваете например турникет? Такиим как в арме или таким как в батл филде(после прыжка забираетесь на турникет и спускаетесь с него).
Те кто говорят про 3рд персон и увеличение атмосферности, противоречат сами себе. Как можно говорить о атмосферности и в тоже время играть на не атмосферном зрении камеры.
Чего? будьте добры объяснить при чём тут вид от 1-го лица и атмосферность? Где связь? Мне кажется вы просто внушили себе абсурдную идею и теперь держитесь на неё по неизвестным мне причинам.
 

Diseyr

Посвященный
Ур
0
 
Всем известно, что серверы от первого лица были популярны, но после того как казуальщики-читеры зашли на них и стали всех убивать сквозь стены и через мапхак, они стали пустовать.
Детский лепет. Вы отрицаете то чего не делаете. Если вы прыгаете идя по улице идя, скажем в магазин - вы не нормальны. (Меньше всего, чего человек будет делать в реальной жизни при условиях войны или боевых действий или ЧП - это прыжки, если ты будешь прыгать на месте видя как в тебя летят пули или чего-то еще - удачи.)
Всё идите прыгайте в батлфилд. Вы не проходимые, вам говорят что раньше хардкорных серверов было много народу, а вы как бараны на новые ворота уперто говорите своё. Что бы вести беседу нужно слушать не только себя, но и своего собеседника.
Именно по этому я не хочу играть с людьми которые любят 3д персон. Сравните хардкорные сервера, на них тишь гладь. А на казуальных срач на канале, пищащие дети, орущие неадекваты и прочая мерзость.

Именно по этому я не хочу больше с вами беседовать, вы не видите логики. Да игры на денди были хардкорными - они были с боку, но были ли они атмосферны? Про это я и говорю, опять говорю.(мы говорим про DayZ или про игры с боку?)
и кстати правильно писать 3rd.
first
second
third


Чего? будьте добры объяснить при чём тут вид от 1-го лица и атмосферность? Где связь? Мне кажется вы просто внушили себе абсурдную идею и теперь держитесь на неё по неизвестным мне причинам.


Не знаю, без понятия. Атмосфера это ведь когда глаз и орбиты вытаскиваешь и через стену смотришь. Атмосфера это ощущение присутствия в игре. Атмосфера в игре, это игра максимально приближенная к реальности или к обстановке, где нельзя взять глаз и оторвать чтобы посмотреть, что там за стеной.


как бы это было не было заезжено но ваши посты вызывают у меня лишь вот это
(сполер во время беседы придает атмосферность, воспользуюсь вашим опытом )
facepalm.jpg
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Чего? будьте добры объяснить при чём тут вид от 1-го лица и атмосферность? Где связь? Мне кажется вы просто внушили себе абсурдную идею и теперь держитесь на неё по неизвестным мне причинам.

"При чём тут вид от 1-го лица и атмосферность?"

В том что вы смотрите своими глазами, а не какой-то чел бегает по середине экрана и постоянно дохнет. Любая, допустим, хоррор игра в виде от 3 лица теряет часть ощущений, чем при виде от 1 лица. При этом вид от 3 лица дает много нечестных преимуществ. Огромный радиус обзора и возможность заглядывать внутрь дома или за забор не выдавая себя при этом. Ну или случай со снайпером на крышей. От 3 лица он видит все, хотя от 1(из глаз) видит только горизонт и саму крышу на которой лежит, при этом его никто не видит, но если оставить только от 1 лица, то ему придется выглядывать, тем самый выдавая себя.

Честно скажу, DayZ не нужен вид от 3 лица, он нужен только казуальщикам, которых, к сожалению, подавляющее большинство. Ну или банально сделать привязку камеры от 3 лица, как в Resident Evil.
 

VZZLOM

Посвященный
Ур
0
 
Чего? будьте добры объяснить при чём тут вид от 1-го лица и атмосферность? Где связь? Мне кажется вы просто внушили себе абсурдную идею и теперь держитесь на неё по неизвестным мне причинам.
может связи и нет но в остальном он прав.я бы вообще не играл в dayz если бы там не было вида от 3 лица. игра выглядит намного красивее от 3 чем от 1 лица , да легче но красивее. я конечно фанат fpshooterов но в dayz вид от 1 лица не цепляет.не зря же в игре присутствует 3 вид.кому нравится играет от 3 лица,кому от 1 лица.о вкусах не спорят.
вообще зачем развели тут ВОЙНУ против 3 лица ??? не нравится не играйте вас не заставляют . зачем другим то мешать???
 

VZZLOM

Посвященный
Ур
0
 
"При чём тут вид от 1-го лица и атмосферность?"

В том что вы смотрите своими глазами, а не какой-то чел бегает по середине экрана и постоянно дохнет. Любая, допустим, хоррор игра в виде от 3 лица теряет часть ощущений, чем при виде от 1 лица. При этом вид от 3 лица дает много нечестных преимуществ. Огромный радиус обзора и возможность заглядывать внутрь дома или за забор не выдавая себя при этом. Ну или случай со снайпером на крышей. От 3 лица он видит все, хотя от 1(из глаз) видит только горизонт и саму крышу на которой лежит, при этом его никто не видит, но если оставить только от 1 лица, то ему придется выглядывать, тем самый выдавая себя.

Честно скажу, DayZ не нужен вид от 3 лица, он нужен только казуальщикам, которых, к сожалению, подавляющее большинство. Ну или банально сделать привязку камеры от 3 лица, как в Resident Evil.
ну конечно тебе лучше знать что для dayz лучше...
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
дел!
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
может связи и нет но в остальном он прав.я бы вообще не играл в dayz если бы там не было вида от 3 лица. игра выглядит намного красивее от 3 чем от 1 лица , да легче но красивее. я конечно фанат fpshooterов но в dayz вид от 1 лица не цепляет.не зря же в игре присутствует 3 вид.кому нравится играет от 3 лица,кому от 1 лица.о вкусах не спорят.
вообще зачем развели тут ВОЙНУ против 3 лица ??? не нравится не играйте вас не заставляют . зачем другим то мешать???

В моде вид от 3го лица присутствует потому что он есть в арме. Меня почему то цепляет вид от 1го лица.Когда прижался к стенке, ничего не видишь, пытаешься выглянуть из-за угла,чтоб увидеть куда бежит враг, вто это цепляет, сама неожиданность, страх вот это круто. А не прижался к стенке зажал альт и смотри за врагом как хочешь и сколько хочешь.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
7
 
может связи и нет но в остальном он прав.я бы вообще не играл в dayz если бы там не было вида от 3 лица. игра выглядит намного красивее от 3 чем от 1 лица , да легче но красивее. я конечно фанат fpshooterов но в dayz вид от 1 лица не цепляет.не зря же в игре присутствует 3 вид.кому нравится играет от 3 лица,кому от 1 лица.о вкусах не спорят.
вообще зачем развели тут ВОЙНУ против 3 лица ??? не нравится не играйте вас не заставляют . зачем другим то мешать???
эЭ я что-то не понял, это мы войну развели? Мы сторонники вида от 1 лица хотим отдельную базу, а вот вы зачем к нам лезете со своим видом от 3 лица?
 

VZZLOM

Посвященный
Ур
0
 
эЭ я что-то не понял, это мы войну развели? Мы сторонники вида от 1 лица хотим отдельную базу, а вот вы зачем к нам лезете со своим видом от 3 лица?
стоп какая база ??? я вообще про саму игру dayz .выше avangard сказал что вид от 3 лица не нужен в dayz,вот я как раз про это.а так конечно эти 2 вида не совместимы.поэтому будут полюбому отдельные сервера со своим видом.тут даже обсуждать нечего
 

VZZLOM

Посвященный
Ур
0
 
В моде вид от 3го лица присутствует потому что он есть в арме. Меня почему то цепляет вид от 1го лица.Когда прижался к стенке, ничего не видишь, пытаешься выглянуть из-за угла,чтоб увидеть куда бежит враг, вто это цепляет, сама неожиданность, страх вот это круто. А не прижался к стенке зажал альт и смотри за врагом как хочешь и сколько хочешь.
вот я и говорю каждому свое
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
эЭ я что-то не понял, это мы войну развели? Мы сторонники вида от 1 лица хотим отдельную базу, а вот вы зачем к нам лезете со своим видом от 3 лица?

вот это правильно. Разделять игроков принципиально играющих от 1-го от любителей 3-го надо обязательно. Но отменять вид от 3-го в DayZ нельзя. То есть, на вопрос в заголовке темы, правильно будет ответить.

ВИД ОТ 3-го ЛИЦА в DAYZ НУЖЕН. КАК И ВИД ОТ 1-го.

Поэтому, я не понимаю, зачем Рокет убрал быструю настройку и переключение между видами при этом убрал виртуальный прицел? Это же такой геморрой теперь будет для любителей 3rd всякий раз чтобы стрельнуть надо в меню настроек зализать. Зачем это делать? Не проще ли развести игроков по разным серверам с разными базами данных чтобы каждый играл так как хочет, а нет так как хочет Рокет? Хотя может это делается с целью от читаков отбиться? Вроде слышал, что виртуальный прицел это лазейка для читеров...
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Поэтому, я не понимаю, зачем Рокет убрал быструю настройку и переключение между видами при этом убрал виртуальный прицел? Это же такой геморрой теперь будет для любителей 3rd всякий раз чтобы стрельнуть надо в меню настроек зализать. Зачем это делать? Не проще ли развести игроков по разным серверам с разными базами данных чтобы каждый играл так как хочет, а нет так как хочет Рокет? Хотя может это делается с целью от читаков отбиться? Вроде слышал, что виртуальный прицел это лазейка для читеров...

Скорее всего это желание Рокета убрать с экрана все лишнее. По типу, у тебя же нет перекрестия перед глазами в реальной жизни.

Это же такой геморрой теперь будет для любителей 3rd всякий раз чтобы стрельнуть надо в меню настроек зализать.
В смысле? Зачем зализать в настройки? В виде от 3 лица нажимаешь на ПКМ и вуаля, прицел через мушку...
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
7
 
стоп какая база ??? я вообще про саму игру dayz .выше avangard сказал что вид от 3 лица не нужен в dayz,вот я как раз про это.а так конечно эти 2 вида не совместимы.поэтому будут полюбому отдельные сервера со своим видом.тут даже обсуждать нечего
"Здесь должен быть смайлик бьющийся головой об стену" А мы про какую игру говорим, мы про отдельную игру и говорим. Сейчас читать внимательно, для не внимательных выделяю красным: Для игроков играющих с видом от первого лица создать ОТДЕЛЬНУЮ базу данных, и если игрок играющий в общей базе с возможностью изменять вид, хочет поиграть с нами пусть создает нового перса в нашей базе на нашем пуле серверов(Это означает что все сервера с видом от первого лица имеют общую базу данных). Но с нашей базы также нельзя зайти на вашу, только создать там перса. Надеюсь сейчас понятно.
А с каким видом вы будете играть в общей базе, и как будете переключатся с вида на вид(через меню или клавишей) нам фиолетово!!! Хоть с видом от шестого лица. Не лезьте к нам:mad:
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
7
 
Поэтому, я не понимаю, зачем Рокет убрал быструю настройку и переключение между видами при этом убрал виртуальный прицел? Это же такой геморрой теперь будет для любителей 3rd всякий раз чтобы стрельнуть надо в меню настроек зализать. Зачем это делать? Не проще ли развести игроков по разным серверам с разными базами данных чтобы каждый играл так как хочет, а нет так как хочет Рокет? Хотя может это делается с целью от читаков отбиться? Вроде слышал, что виртуальный прицел это лазейка для читеров...
По виртуальному прицелу я считаю если он тебе нужен ставь на оружие коллиматорный прицел. А так его тоже убрать из вида по умолчанию.
Вот моя тема по прицелам http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/463/
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
По виртуальному прицелу я считаю если он тебе нужен ставь на оружие коллиматорный прицел. А так его тоже убрать из вида по умолчанию.
Вот моя тема по прицелам http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/463/

То что в теме по прицелам я понимаю и согласен, но если человек играющий в 3rd хочет стрелять из ружья, не оборудованного коллиматорным прицелом не переключаясь на вид от первого, то получается, что он теперь вообще стрелять прицельно не сможет?
Вот где дискриминация части игроков устроенная Рокетом. )
 

Diseyr

Посвященный
Ур
0
 
Тяжелый разговор с казуальщиками... всё сильнее убеждаюсь в том, что казуальщики настолько упростили себя и не могут понять что им хотят донести :D
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Всем известно, что серверы от первого лица были популярны, но после того как казуальщики-читеры зашли на них и стали всех убивать сквозь стены и через мапхак, они стали пустовать.
Детский лепет. Вы отрицаете то чего не делаете. Если вы прыгаете идя по улице идя, скажем в магазин - вы не нормальны. (Меньше всего, чего человек будет делать в реальной жизни при условиях войны или боевых действий или ЧП - это прыжки, если ты будешь прыгать на месте видя как в тебя летят пули или чего-то еще - удачи.)
Всё идите прыгайте в батлфилд. Вы не проходимые, вам говорят что раньше хардкорных серверов было много народу, а вы как бараны на новые ворота уперто говорите своё. Что бы вести беседу нужно слушать не только себя, но и своего собеседника.
Именно по этому я не хочу играть с людьми которые любят 3д персон. Сравните хардкорные сервера, на них тишь гладь. А на казуальных срач на канале, пищащие дети, орущие неадекваты и прочая мерзость.

Именно по этому я не хочу больше с вами беседовать, вы не видите логики. Да игры на денди были хардкорными - они были с боку, но были ли они атмосферны? Про это я и говорю, опять говорю.(мы говорим про DayZ или про игры с боку?)
Кому известно?) Двум с половиной человекам? Так бы и сразу, я как-то не в курсе что у вас там на 1st person only твориться.

Дожили. Уже и прыгать нельзя. Что дальше, в небо не смотреть?) Мне лучше тогда быть по вашему "не нормальным", чем такой скучной серостью, что даже прыгнуть боится)

В BF3, ну и пойду. Все равно DayZ еще ждать и ждать. А вы лучше капните в чаёк успокоительного, и уже успокоившись возвращайтесь на форум, с радостью продолжу дискуссию)

Я очень сожалею, что вам пришлось познать всю "радость" публичных серверов, без залочки на вид из глаз. Желаю вам играть только на 1st person серверах и поберечь свои нервы;)


Атмосфера это ощущение присутствия в игре. Атмосфера в игре, это игра максимально приближенная к реальности или к обстановке, где нельзя взять глаз и оторвать чтобы посмотреть, что там за стеной.

Первое верно. Согласен.
Второе нет. Атмосфера это не реализм и не приближение к реальности. В таких играх как Dead Space, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. - безусловно есть своя атмосфера. У каждой разная и она основана не на одном реализме. Для этого есть ARMA, DayZ. Ну и куча всяких симуляторов, в половине из них есть реализм и вид от первого лица.... но так сложилось, что нет атмосферы, либо она слабая, не затягивает.

По поводу реализма 3rd person:


Screen-shot-2010-04-07-at-10.57.24-AM-e1270652300647.png

0.jpg

Камеру можно взять на широкий диапазон(FOV), это позволит искусственно расширить угол зрения человека. Во втором варианте камера находиться выше головы, что может помочь высматривать снайперов из-за укрытия без риска для своей головы. В общем сплошные плюсы и тот же реализм)

UP!
То что в теме по прицелам я понимаю и согласен, но если человек играющий в 3rd хочет стрелять из ружья, не оборудованного коллиматорным прицелом не переключаясь на вид от первого, то получается, что он теперь вообще стрелять прицельно не сможет?
Вот где дискриминация части игроков устроенная Рокетом. )
А так и играем. Бегаем в 3rd person, целимся через прицел от первого. Это ж хардкор!)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
7
 
То что в теме по прицелам я понимаю и согласен, но если человек играющий в 3rd хочет стрелять из ружья, не оборудованного коллиматорным прицелом не переключаясь на вид от первого, то получается, что он теперь вообще стрелять прицельно не сможет?
Вот где дискриминация части игроков устроенная Рокетом. )
Что значит не может стрелять, даже сейчас в моде можно стрелять без виртуального прицела и не целясь.
А вот стрелять прицельно с видом от третьего лица в принципе не возможно. Если не веришь в моде или в арме ляг на землю и выстрели метров на 50 от себя, пуля уйдет в землю не попав в точку прицеливания, надеюсь объяснять не нужно почему. А чтобы стрелять точно с видом от третьего лица то и ствол оружия нужно поднимать на уровень взгляда, а это уже бред.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
7
 
Кому известно?) Двум с половиной человекам? Так бы и сразу, я как-то не в курсе что у вас там на 1st person only твориться.
Что творится, это уже наши проблемы, пусть у нас будут хоть пара серверов но с отдельной базой.
Дожили. Уже и прыгать нельзя. Что дальше, в небо не смотреть?) Мне лучше тогда быть по вашему "не нормальным", чем такой скучной серостью, что даже прыгнуть боится)
Может ты и можешь прыгать, но когда я на охоту хожу, особо не попрыгаешь. Вот ручей с разгона форсировать можно, а забор высотой по пояс фиг перепрыгнешь все же не 16 лет. А небольшие препятствия вроде и сейчас в последнем обновлении можно кувырком перепрыгнуть, этого достаточно. Если ты и не боишься прыгать, то нужно провести эксперимент тебя забросить в тайгу на месяцок, посмотрим как ты будешь прыгать зная что скорой в ближайшей перспективе не увидишь.:D

Кому известно?)
Камеру можно взять на широкий диапазон(FOV), это позволит искусственно расширить угол зрения человека. Во втором варианте камера находиться выше головы, что может помочь высматривать снайперов из-за укрытия без риска для своей головы. В общем сплошные плюсы и тот же реализм)
А легализовать читерство теперь плюсами называется?
Кому известно?)
А так и играем. Бегаем в 3rd person, целимся через прицел от первого. Это ж хардкор!)
:eek:спорить бесполезно(но это легальное читерство)
Если же ты хочешь закрепить за спиной камеру, то попробуй сделать и походить так хотя бы пару часов, и больше фантастические идеи в жизни применять не будешь.
 
Сверху