Нужен ли в DayZ SA вид от третьего лица ?

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Пусть убирают вид от третьего лица, но качку экрана тоже убрать или сделать её очень маленькой и плавной.
Как ты её назвал качка экрана отключается: Настройка, настройка игры, движение головы- ползунок в лево убери.
Арма это такая игра в которой после установки, нужно обработать напильником и будет счастье.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Я много раз говорил, что вид от третьего лица возможно будет на серверах с низкой сложностью. Переходить одним персонажем с легкого сервера на сложный и обратно будет запрещено. Если это реализуют как обещал Рокет, то нет смысла в опросе.

Опрос очень категоричен. Либо от первого, либо от третьего. А как быть тем, кто уважает выбор и желание игроков играть на низкой сложности? Это подразумевает адекватный выбор: кто хочет играет только на серверах без вида от третьего лица, а кто хочет - от первого. А значит должен быть вариант "Сохранить оба варианта для разных серверов" и "Сохранить оба варианта для разных уровней сложности"
Формулировкой -"Да, мне нужна возможность игры с видом от 3го лица." я имел ввиду что вариант игры от первого лица, железно останется и никуда не денется, а лишь будет возможность играть на серверах средней, и легкой сложности, с возможностью вида от 3го лица. Если я не достаточно четко сформулировал опрос, приношу свои извинения, я имел ввиду вид от 3го лица, оставить как дополнительный к виду от 1го.
 

Bad Fox

Посвященный
Ур
0
 
Не знаю, как у остальных, но у меня приступ клаустрофобии начинается при игре от первого лица - слишком маленький угол обзора. И еще не покидает ощущение, что мой персонаж ростом полметра - слишком близко земля. Разработчикам явно стоит уменьшить фокусное расстояние камеры.
открываешь конфиг-файл и делаешь fov (угол обзора) больше.
 

boxxy*

Посвященный
Ур
0
 
очень раздражает тот факт , что потанциальный враг , не выдавая свое положение может вид еть всех. Так не должно быть и никак не вписывается в концепцию игры. Приходится играть на ветеране с видом от третьего лица и пользоватся этим третьим глазом , дабы выжить. Хороших серверов на эксперте по пальцам , темболее с вайтлистом . Да и то онлайн в 5 человек не вдохновляет.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Можно решить эту проблему сохранив любимые фишки. Нужно всего лишь привязать камеру к плечу и приблизить её.
Для перебежки по полю выше крыши хватит. Главное чтобы прицела небыло как в моде.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Отличный реализм, вытаскиваешь глаз из орбиты и поворачиваешь его куда хочешь.
С видом от третьего лица можно через забор смотреть, через стены и прочее. Реализм.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
@Перекрестья прицела больше не будет. И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket@
Что-то мне подсказывает что после настройки, можно будет переключатся быстро.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Не понимаю, зачем Рокет заморачевается и усложняет быструю настройку прицела и вида от третьего лица, эти настройки нужны не игрокам в клиенте, а админам серверов настраивающих сервер на определенный уровень сложности. А игроку всего лишь надо выбрать из предложных ему вариантов, четырех вариантов ИХМО.

Играть от третьего лица и заглядывать за угол переводом камеры в сторону от перса является частью геймплей на серверах с низким уровнем сложности. У этого метода игры есть свои фанаты. Зачем же лишать их того что им нравиться? Считаю, что выступать за то, чтобы отменить вид от 3-го лица и перейти к игре только от первого также не разумно как пытаться заставлять бегать в игре когда на мир DayZ опускается ночь. )
А вот провести четкую границу между серверами с разными уровнями сложности стоит вплоть до отдельной базы данных игроков в зависимости от выбраного им уровня словжности. Сделать четыре уровня сложности (easy, normal, high и full real) со своей базой для первых двух и двух вторых. Админы могут при старте сервера выбрать любой уровень с четко прописанным наборам элементов геймплея. На уровнях easy, normal как и на high и full real можно будет заводить отдельного перса и невозможно с первых двух перейти на два более сложных и наоборот. При таком раскладе никогда не встретиться ситуация когда принципиального любителя бегать от первого лица замечает раньше и убивает тот, кто бегает от 3-го. Любишь бегать от третьего гоу на easy, normal. Категорически не приемлешь вид от третьего играй на high и full real. А так как набор элементов гейплея четко привязан к уровню сложности, то в описании опций сервера просто пишем easy, normal, high, full real и игрок уже знает что ему ждать от этих серверов.

Все! Проблема решена! Все игроки счастливы и играют среди единомышленников! Аминь!

З.Ы. Это кстати распространенная практика в сетевых авиасимуляторах, где есть arcade, normal, high и full real.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Нет нет нет, раз уж усложняете всё в плоть до укуса таракана и смерти через 2 часа, то сделать выбор 3рд и 1ст персон это глупо. Если реализм есть - то пусть будет реализм.
Если сделать выбор между переключением вида пусть будет выбор и в сложности выживания.
 

boxxy*

Посвященный
Ур
0
 
не стоит разделять уровни сложности на 4 части . Достаточно сделать 2:
*легкий (рядовой , вид от третьего лица , быстая смена суток и тому подобные предложения по казуальщине - это останется все темже дейзмодом с косметикой для паблика )
*нормальный (эксперт , вид от первого лица и все все навароты для настоящих хардкорных камрадов)

При этом разные базы данных для этих двух, вот тогда уж узнаем куда народ потянется :)
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Как я уже писал выше, довольно много народу любит играть от 3го лица на харде. Зачем их , беатьпереносить в легкий уровень сложности.
Поверьте целиться от третьего лица без прицела на харде, гораздо тяжелее чем от первого. Пока переключишься, пока прицелишься, так и убить могут... вот это хардкор)
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Все уровни будут одинаково опасны по зомби, болезням, спавну лута и т.д. отличаться будут только... ну приблизительно так.
easy – виртуальный прицел, вид от третьего лица, аркадское управление техникой, маркер игрока на карте с указанием направления взгляда, маркер зомби по краям экрана при виде от первого лица, прорисовка на карте техники в поле зрения игрока.

normal - вид от третьего лица, аркадское управление техникой.

high - управление техникой normal

full real - тут все как в реале. Забыл включить тумблер в вертолете он не зведеться, перетянул шаг винта сломал лопасти. Не переключил скорость но давишь газ как шальной – перегрел движек. Нет GPS сам решай ты где и куда смотришь... в общем все и сразу. )

То есть, легкость уровней не в послоблениях возможности выживания, а в отсутствии всяких разных доп помощников. Вот в чем идея. )
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Да только базы для разных уровней сложности должны быть разными - а то на самом легком нашел вертолет облетел все спавны - понабрал супер шмоток и пошел на хардкор.

Так что я согласен с boxxy*, 2 режима аркада для слабаков и реализм для настоящих мужчин. А уж куда вы себя приписали выбор ваш.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Да только базы для разных уровней сложности должны быть разными.

Соглашусь.

Так что я согласен с boxxy*, 2 режима аркада для слабаков и реализм для настоящих мужчин. А уж куда вы себя приписали выбор ваш.

Ну а куда деваться тем кто не слабак, а до крутого парня еще не дотягивает?
По мне так 4 уровня оптимальны ибо наиболее полно могут удовлетворить потребности геймеров.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Так что я согласен с boxxy*, 2 режима аркада для слабаков и реализм для настоящих мужчин. А уж куда вы себя приписали выбор ваш.
Не хочу Вас разочаровывать, но настоящие мужики не рубятся по 20 часов в онлайн-стрелялки :(
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Не хочу Вас разочаровывать, но настоящие мужики не рубятся по 20 часов в онлайн-стрелялки :(


Это точно! Им стрелялок в реальной жизни хватает... поэтому они играют в стриппокер... ну или... в Angry Birds. :)
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Все уровни будут одинаково опасны по зомби, болезням, спавну лута и т.д. отличаться будут только... ну приблизительно так.
easy – виртуальный прицел, вид от третьего лица, аркадское управление техникой, маркер игрока на карте с указанием направления взгляда, маркер зомби по краям экрана при виде от первого лица, прорисовка на карте техники в поле зрения игрока.

normal - вид от третьего лица, аркадское управление техникой.

high - управление техникой normal

full real - тут все как в реале. Забыл включить тумблер в вертолете он не зведеться, перетянул шаг винта сломал лопасти. Не переключил скорость но давишь газ как шальной – перегрел движек. Нет GPS сам решай ты где и куда смотришь... в общем все и сразу. )

То есть, легкость уровней не в послоблениях возможности выживания, а в отсутствии всяких разных доп помощников. Вот в чем идея. )

Перекрестья прицела больше не будет. И переключать на вид от 3-го лица быстро не получится - нужно лезть в настройки игры. #Rocket
 
Сверху