Развиваем идею! Реализация новой системы здоровья

Crendel

Специалист
Ур
0
 
Я не много не понимаю, поясните пожалуйста:
Почему данная система не гибкая? Отсутствиет возможность добавления новых симптомов?

Та, которая в первом посте, вроде гибкая. Концепт я рисовал :)
Просто пытаюсь предостеречь от излишних усложнений и упрощений, которые могут возникнуть в процессе...
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
а теперь можно поговорить и про визуализацию данных параметров. Визуализация должна быть минимальна. Многие отказались от моей схемы, ну и так неплохо. Один из первых параметров который нам важен, это ОЦК. Все просто визуализации нет, но можно проверить при помощи ТОНОМЕТРА. Упало давление, значит и ОЦК упало. Далее пульс: его можно пальпировать (щупать на запастье или шее), так же сам игрок может его слышать при учащении сердцебиения. Многие тяжелые состояния, такие как гипоксия или низкий сахар, могут проявляться в виде потемнения экрана, снижения цветности, сужения полей зрения. При этом все можно разделить для более точной диагностики, например высокая концентрация токсинов вызывает потемнение, гипоксия сужение поля зрения (темные только края экрана), а гипогликемия вызывает снижение цветовосприятия. По поводу позывов в туалет: предполагать нет смысла, Рокет уже это ввел. И как голод будет обозначаться мы узнаем после релиза. на этот манер стоит сделать иконку мочеиспускания. Дыхания пока нет и до лета не будет точно. Но его можно сделать "на слух". Ну вот в принципе и вся визуализация.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Следующий пост посвящен правильным действиям.
первое, что всех беспокоит, это ранения. Все просто: сначала нужно перевязать раны, тем самым остановить потерю крови. Кто имеет хоть какое-то представление о переливании, тот знает, что его просто так не делают. Сначала вводят физ или глюкозу, затем плазму, затем форменые элементы (эритроцитарная масса). У нас в игре плазмы не будет. Она нам не нужна. Будет глюкоза, физ р-р и простая питьевая вода. Так вот если нет первого и второго, то нужно пить только воду. мы восполняем объем крови. Но при этом мы нарушаем ее состав (она становится слишком разбавленной). В идеальном случае (раненый добрел до лагеря клана, где есть вся медснаряга и врач), вливается внутривенно физ р-р, еще лучше глюкоза. Далее человек лежит в покое и его организм сам восстанавливает эритроциты. для этого нужно есть малыми порциями и меньше двигаться. если не в терпеж то можно перелить эрмассу или сразу кровь. Но в игре не будет цельная кровь иметь недостатки, так что это идеальный вариант для лечения. Единственная проблема это редкий спавн.
Далее холера.
Уверен, многие уже прочли кучу инфы в ВИКИ или еще где. Для ленивых пишу тут. Основной патогенез холеры состоит в поражении клеток кишечника и выведении воды из организма (ОЦК) в просвет кишечника. Исходя из этого, вся вода которую мы пьем будет всасываться хуже. Так что пить надо больше чем в норме. Так как вода уходит а эритроциты остаются, то и гематокрит ползет вверх. Вот для его коррекции и нужно пить много воды. А токсическое действие холерного вибриона намного меньше чем кажется. При этом если много есть, то будет рвота и из съеденой еды пользы не выйдет.
Действия следующие: пить много воды, пока не нашли физ или глюкозу. Вводим физ или глюкозу и все равно пьем воду. Все это время лечимся антибиотиками, (какими именно Рокет уже решил).
если еще какие-то вопросы есть пишите.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
По поводу ранений - еще стоит учесть пулю в теле. Наверное, одной остановкой крови и перебинтовкой дело не ограничится?
Плюс, если под рукой нет всех нужных мед инструментов и лекарств - можно что-то сделать, чтобы продлить выживаемость раненого? Какие-то временные меры из сподручных средств?
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Grobman, а можно как то зная список возможных повреждений в игре от разнообразных воздействий интегрировать в систему здоровья ощущение боли? Как раз с визуализацией на экране самой сильной из испытываемых, а на 3D модели всех испытываемых персонажем на текущий момент? Чтобы перс подвернув ногу не только хромал, а еще и мчался с болевыми ощущениями и их последствиями.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Можно к примеру оставление пули в органе приравневать к повреждению. То етсь пуля попала в кишечник. Функция кишечника -1, кровотечение 1. Перебинтовали и кровотечение остановилось. Но что бы кишечник в норму привести нужно пули вытащить.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Нордикс, я не понял вопрос.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Нордикс, я не понял вопрос.


Например пуля попадает в перса. Он теряет определенное количество крови – недостаточную для потер сознания, но при этом испытывает боль которая проявляет себя в приступах если перс попытается использовать раненую руку. Перс может вскрикнуть от этого и привлечь ненужное внимание. Вопрос. Если составить список всех возможных повреждений которые персонаж может получить в игре можно ли расписать для каждого какую боль перс при этом испытывает? И как это будет считаться с Вашей системой здоровья перса?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Можно ли расписать? Да можно
Будет ли сочетаться? Да будет
Только разницы большой нет, ранен в ногу или руку. Болит всегда. Просто при движении усиливается. Но кричит или нет зависит от персонажа.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Думаю крики о боли они реализуют, так как в самой арме при ранении ваше персонах стонал от боли и пошипивал немного. Этого хватит чтобы спалится. Есть другой ньюанс. Визуальный эффект ранения. Вы же не будете бежать как здоровый мужик по полю с раненой ногой. Должна скорость упасть, будете прихрамывать на одну ногу, или рукой практически не двигать. + руку можно подвесить повязкой с шеи на руку. Ну а если еще введут голюцинации от сильной потери крови то жажда убить несуществуещего кобанчика может привести вас к неминуемой смерти от других игроков которые услышат вашу польбу.

Про питание могу добавить "виды" питания. Всем известно что белок дает больше времени сытости чем углеводы. Не исключена готовка тех же яиц с кур которые есть в деревнях или на фермах. Хотя бы бонально сварить их, примерно как мясо пожарить. Это для начала, а позже раздуть эту мысль до нормального уровня.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Главное что бы весь реализм окончательно не зашел в тупик - уколол не в то место, напрасно потратил медицину....
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ребяятт.. вам не кажеться что уже хватит? Это всеголишь игра...Она будет настолько хадркорной что вы сами в нее играть не сможете... не нужно все усложнять это не реальная жизнь!
Day Z - не для всех. Для тех, кто любит казуал есть *** Z(Нувыпонели).
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
Кое что я хочу предложить, но так как темы не принимают решил написать во флудилке и еще сюда скопировать. так как это предложение всетаки немного причастно к здоровью))) вот читайте Млин мужики. давно меня не было был занят. А тут пипец. новые темы не принимают уже. А у меня неплохая идея: Вот пишу в этом разделе. Суть идеи СИМУЛЯЦИЯ СМЕРТИ + РУКОПАШНЫЙ БОЙ. Вижу это так - любой чел. (особенно это может пригодится раненым) может симулировать смерь, тоесть зделать определенное действие, например нажал кнопку и лежишь будто умер. И узнать мерт ты или жив, можно только вплотную приблизившись и дотронувшись до якобы мертвого, пощупать пульс. а якобы мертвый в этот момент может ударить кулаком( на секунды оглушить) или ножом,(ранить) ну а там кому как повезет)) Представте такую фишку в игре, к трупам уже так просто подходить не будут. будут Либо обходить стороной либо как параноики делать контрольные выстрелы всем трупам подряд))) На мой взгляд прикольная фишка))
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Представте такую фишку в игре, к трупам уже так просто подходить не будут.

Меня ранили! Хи-хи, но я хитрый, поэтому вместо того чтобы уйти с лини огня и останавливать кровь, я тут же претворяться мертвым... как-то не правдоподобно выходит...
Ок, ладно, по мне промахнулись, но я хитрый и тут же падаю – претворился мертвым (надеюсь что враг не видит отсутствия сообщения что кто-то там убит). Враг думает, что убил меня, подходит, склоняться и... хрясь... он труп с ножом в горле! Красиво... только
уверяю вас, что такой фокус сработает не более чем один раз. Видеоблоги и форум оповестит всех о наличии данного приема. ) И все кто в курсе, перед тем как подойти к "телу" ( даже не тому по какому стреляли), будут делать "контрольный в голову", так на всякий случай, чтобы мертвец не ожил. Получаться, что вся эта идея банально не будет иметь смысл уже через неделю после реализации.

Что касаться рукопашного боя. ИХМО в мире где есть огнестрельное оружие это не так будет эффективено как хотелось бы.
Ввели бы хотя бы нож как оружие, для любителей тихо снимать часовых и метать его в цель.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Кое что я хочу предложить, но так как темы не принимают решил написать во флудилке и еще сюда скопировать. так как это предложение всетаки немного причастно к здоровью))) вот читайте Млин мужики. давно меня не было был занят. А тут пипец. новые темы не принимают уже. А у меня неплохая идея: Вот пишу в этом разделе. Суть идеи СИМУЛЯЦИЯ СМЕРТИ + РУКОПАШНЫЙ БОЙ. Вижу это так - любой чел. (особенно это может пригодится раненым) может симулировать смерь, тоесть зделать определенное действие, например нажал кнопку и лежишь будто умер. И узнать мерт ты или жив, можно только вплотную приблизившись и дотронувшись до якобы мертвого, пощупать пульс. а якобы мертвый в этот момент может ударить кулаком( на секунды оглушить) или ножом,(ранить) ну а там кому как повезет)) Представте такую фишку в игре, к трупам уже так просто подходить не будут. будут Либо обходить стороной либо как параноики делать контрольные выстрелы всем трупам подряд))) На мой взгляд прикольная фишка))

Уже было про это притвориться мёртвым тема называется вроде бы...
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Есть немножко спорный вопрос по поводу кислорода. Ваш организм дышит автоматически, то есть вы не тратите никаких усилий чтобы жить. Соответственно даже в тяжелых ситуациях ваш организм будет дышать, медленно но верно. С комой посложнее, так как это имитация смерти, причем правдоподобная. При потере сознания вы дышите в любом случае. Кома обязана быть с подключенной капельницей и системой дыхательного жизнеобеспечения, так как кома нарушает дыхательный ритм и кровообращение. После комы идет только костяная с косой. Мне кома в игре не представляется возможным. Потеря сознания еще можно.

Если сделать как вы говорили потеря кислорода 20 или 10 и всё прощай, то увы, это лишнее. Даже при потере сознания вы дышите по любому, так как это важная составляющая выживания организма. А организм самопроизвольно тянется к выживанию любыми способами. Я пойму если это отнесется к подземельным конструкциям где может быть амиак или другие газы. Те места, где без противогаза существование равносильно смерти или потерю сознания при длительном пребывании. Потеря сознания равносильна смерти если тебя не вытянут на воздух или дадут противогаз.


Еда. Человек без еды живет максимум неделю при полноватом телосложении и дня 3-4 при худощавом. Возникает вопрос создания персонажа и их характеристики перемещения.

Без воды дня три на солнцепеке. В пустыне сутки, но у нас север, дадим все 3.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Zukuto,
По моей схеме, снижение кислорода ниже критической отметки не опустится, пока не будет серьезной травмы или заболевания. А как это назвать - кома или потеря сознания (коллапс; сопор; клиническая смерть) вопрос не очень важный.
Дыхание нарушается при прекращении подачи сигналов из дыхательного центра (продолговатый мозг). Это может быть как травма головы так и позвоночника. Кроме того интоксикация организма и как следствие мозга; недостаточное поступление кислорода в эту часть мозга.
Помимо головы, может быть так же повреждение спинного мозга (грудного и шейного отдела). Травма диафрагмы или ребер.
Ну и конечно же пневмоторакс!!!!
Так что организм не всегда будет дышать.
Далее про еду. Человек без еды может прожить до 30 дней. Но как он их "проживет" это другой вопрос.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Не думаю что игра будет настолько развита чтобы учитывать все органы человека в повреждениях. Но кто знает...
 
Сверху