В далекие времена моего лицея был у нас возле школы компьютерный клуб, где два раза в месяц решили устраивать неофициальные соревнования по кнтре. Призы - просто бесплатное время. Так вот основной фишкой было усиленное в несколько раз оружие. То есть оружие прежнее, но урон от него намного больше. Потом шутки ради сделали урон у всего оружия запредельный. То есть глок через дверь в ногу убивает.
Ощущения были очень контрастные. С одной стороны убить одной очередью двоих а то и четверых было вполне реально. Это была чистая перестрелка как в кино. Это всем нравилось. Я почти сегда с usp 45 бегал. Нраился он мне. И в данной ситуации он не отставал от эмкки или калаша.
С другой стороны убийство врага даже в пяткку делало игруу похожей на денди. Это многих расстраивало.
Но с тех пор у меня закрепилось четкое убеждение: самое слабое оружие в голову должно убивать. И я очень сильно страдал из-за этого во многих играх (например в фаркрае), когда уменьшая сложность, я уменьшал не только здоровье врага до необходимого (1 пуля - труп), но и их количество, интеллект, настороженность и так далее.
Поэтому я всегда в играх не люблю "танков". И увеличение уровня сложности путем простой накрутки здоровья врага - это бред.
Так что от своего "1 пуля с ПМ в грудь убивает" я не отступлюсь. Но могу добавить маленькую поправку "без немдленного оказания помощи другим персом". А это прекрасно вписывается в систему здоровья.
На счет заживления ран как в реале: я бы очень хотел видеть оказание помощи как в реале (с ПХО раны, извлечением пули, зашиванием). Но сделать это можно только полускриптово (как бинтовать себя в моде). Нажал на рану мышкой и выбрал ПХО. Затем так же зашил рану. Это сложно, но реализуемо. А то что Diseyr, имеет ввиду, означает лишь удлинение времени заживления. То есть после перелома нельзя ходить месяц. Это неправильно.
Я рассказываю про механизм а он про длительность. Это разные категории. Как сравнивать mozila fire fox и toyota camry.
Ощущения были очень контрастные. С одной стороны убить одной очередью двоих а то и четверых было вполне реально. Это была чистая перестрелка как в кино. Это всем нравилось. Я почти сегда с usp 45 бегал. Нраился он мне. И в данной ситуации он не отставал от эмкки или калаша.
С другой стороны убийство врага даже в пяткку делало игруу похожей на денди. Это многих расстраивало.
Но с тех пор у меня закрепилось четкое убеждение: самое слабое оружие в голову должно убивать. И я очень сильно страдал из-за этого во многих играх (например в фаркрае), когда уменьшая сложность, я уменьшал не только здоровье врага до необходимого (1 пуля - труп), но и их количество, интеллект, настороженность и так далее.
Поэтому я всегда в играх не люблю "танков". И увеличение уровня сложности путем простой накрутки здоровья врага - это бред.
Так что от своего "1 пуля с ПМ в грудь убивает" я не отступлюсь. Но могу добавить маленькую поправку "без немдленного оказания помощи другим персом". А это прекрасно вписывается в систему здоровья.
На счет заживления ран как в реале: я бы очень хотел видеть оказание помощи как в реале (с ПХО раны, извлечением пули, зашиванием). Но сделать это можно только полускриптово (как бинтовать себя в моде). Нажал на рану мышкой и выбрал ПХО. Затем так же зашил рану. Это сложно, но реализуемо. А то что Diseyr, имеет ввиду, означает лишь удлинение времени заживления. То есть после перелома нельзя ходить месяц. Это неправильно.
Я рассказываю про механизм а он про длительность. Это разные категории. Как сравнивать mozila fire fox и toyota camry.