Извиняйте за даблпост...
Раз уж заговорили об "реальности" и "серьезности" игр, ок. Тогда уж давайте делать так, чтоб игроки понимали что "убийство - это не хорошо". Убийство всегда не хорошо, разве что во время войны "убийство врага" (специально выделил) считается святым, об этом говорится во всех конфессиях. Быть может по тому что настоящие войны, настоящие солдаты, уважают своего врага... Однако, в той же DayZ - не война. Дайте игрокам варианты, дайте игрокам выбор. Сложно сделать? Нет! В той же I Am Alive или в готовящейся The Last Of Us убийство, по атмосфере, - дурной поступок. Ну вот не знаю почему, но там это чувствуется. В жизни то... мало кто из нас сможет выстрелить из боевого или охотничьего оружия в "себе подобного". Вот просто так взять и выстрелить,.. особенно, если этот "себе подобный" не представляет ни какой угрозы. Многие люди после того как они причинили вред другому человеку, что привело к его смерти, не спят ночами... а некоторые даже накладывают на себя руки... А здесь значит какой то перец сидит и валит всех буквально ток высуньс. Глупо все это... именно это делает игру игрой и какая бы "реальная" бы игра не была, пока поступки игрока не будут приводить к последствиям... ни о какой "реальности" речи быть не может.
PS
Вообще, в последнее время в видеоиграх прослеживается идиотская концепция - убей всех и победишь. К слову говоря, именно по этому моей самой любимой игрой за последние несколько лет стал Dishonored. Там этой цели нет и самое важное - убийство это "очень плохо" и убийства делают сильный отпечаток на дальнейшей игре. Там графона, конечно, нет... но я из старой школы, могу рубануть с визгами в Dark Messiah (от этих же разрабов из Arkane), Thief или запустить первую Lara Croft 1996 года xD
Раз уж заговорили об "реальности" и "серьезности" игр, ок. Тогда уж давайте делать так, чтоб игроки понимали что "убийство - это не хорошо". Убийство всегда не хорошо, разве что во время войны "убийство врага" (специально выделил) считается святым, об этом говорится во всех конфессиях. Быть может по тому что настоящие войны, настоящие солдаты, уважают своего врага... Однако, в той же DayZ - не война. Дайте игрокам варианты, дайте игрокам выбор. Сложно сделать? Нет! В той же I Am Alive или в готовящейся The Last Of Us убийство, по атмосфере, - дурной поступок. Ну вот не знаю почему, но там это чувствуется. В жизни то... мало кто из нас сможет выстрелить из боевого или охотничьего оружия в "себе подобного". Вот просто так взять и выстрелить,.. особенно, если этот "себе подобный" не представляет ни какой угрозы. Многие люди после того как они причинили вред другому человеку, что привело к его смерти, не спят ночами... а некоторые даже накладывают на себя руки... А здесь значит какой то перец сидит и валит всех буквально ток высуньс. Глупо все это... именно это делает игру игрой и какая бы "реальная" бы игра не была, пока поступки игрока не будут приводить к последствиям... ни о какой "реальности" речи быть не может.
PS
Вообще, в последнее время в видеоиграх прослеживается идиотская концепция - убей всех и победишь. К слову говоря, именно по этому моей самой любимой игрой за последние несколько лет стал Dishonored. Там этой цели нет и самое важное - убийство это "очень плохо" и убийства делают сильный отпечаток на дальнейшей игре. Там графона, конечно, нет... но я из старой школы, могу рубануть с визгами в Dark Messiah (от этих же разрабов из Arkane), Thief или запустить первую Lara Croft 1996 года xD