DayZ: First person VS Third person view

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
Извиняйте за даблпост...
Раз уж заговорили об "реальности" и "серьезности" игр, ок. Тогда уж давайте делать так, чтоб игроки понимали что "убийство - это не хорошо". Убийство всегда не хорошо, разве что во время войны "убийство врага" (специально выделил) считается святым, об этом говорится во всех конфессиях. Быть может по тому что настоящие войны, настоящие солдаты, уважают своего врага... Однако, в той же DayZ - не война. Дайте игрокам варианты, дайте игрокам выбор. Сложно сделать? Нет! В той же I Am Alive или в готовящейся The Last Of Us убийство, по атмосфере, - дурной поступок. Ну вот не знаю почему, но там это чувствуется. В жизни то... мало кто из нас сможет выстрелить из боевого или охотничьего оружия в "себе подобного". Вот просто так взять и выстрелить,.. особенно, если этот "себе подобный" не представляет ни какой угрозы. Многие люди после того как они причинили вред другому человеку, что привело к его смерти, не спят ночами... а некоторые даже накладывают на себя руки... А здесь значит какой то перец сидит и валит всех буквально ток высуньс. Глупо все это... именно это делает игру игрой и какая бы "реальная" бы игра не была, пока поступки игрока не будут приводить к последствиям... ни о какой "реальности" речи быть не может.
PS
Вообще, в последнее время в видеоиграх прослеживается идиотская концепция - убей всех и победишь. К слову говоря, именно по этому моей самой любимой игрой за последние несколько лет стал Dishonored. Там этой цели нет и самое важное - убийство это "очень плохо" и убийства делают сильный отпечаток на дальнейшей игре. Там графона, конечно, нет... но я из старой школы, могу рубануть с визгами в Dark Messiah (от этих же разрабов из Arkane), Thief или запустить первую Lara Croft 1996 года xD
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Во-во, я тоже заметил такую тенденцию. Особенно раздражает, когда заставляют убить всех врагов в комнате, что бы пройти в следующую. Это уже клиника, особенно если последний спрятался за ящиками и дрожит от страха.

Убийство это прежде всего психологический барьер, для убийства робота или инопланетянина не нужно особых причин в играх, они обычно захватчики и угроза человечеству, и сразу вопросов нет. А вот с людьми посложнее. Приходиться выдумывать конфликты типо Русские против Американцев.
DayZ завела новые стандарты в играх. Тут могут убить за банку бобов, убить что бы оторваться от зомби, или просто что оружие понравилось.

Много наслышан об убийствах и бандитах в моде, но когда сам стал играть то все оказалось иначе.
Я не воспринимал это за реальность, это всего лишь игра, потому не жалко своего персонажа, и тут мир перевернулся. Если меня и убивали, то в основном психи, что косят все живое. Как-то в городе поломал ногу, из оружия только топор. Был русский серв. Позвал на помощь. Поверив на слово, что я мирный, прибежал выживший и помог с ногой, даже поделился провизией. Правда боялся что бы я его в спину не зарубил.
Дальше видел серию с Шустрилой, как он подвозил одного новичка в темный лес и убил там.
Была аналогичная ситуация в Черно. Приехало авто, предложило подвести. Ну думаю, если убьют, не жалко. Сажусь, подвезли до аеродрома, дали мне авто, и отпустили.
Может я в другую игру играл. Но действительно, это же просто игра, народ)

Если бы вид от третьего лица привязать только к оси X, то есть дать возможность только смотреть на своего перса со спины, а не выглядывать поверх головы, получая незаконное преимущество (как буд-то ты глаза взял и на палочках поднял над собой)... Тогда да! Но как сейчас - это реально перебор. Как это персонаж сидит за ящиком, видит только ящик и траву, а вы видите как в перископ все что вокруг, еще и не выдавая себя! Это же фантастика... Я считаю это казуальным эелемнтом геймплея. Если бы при использовании вида от третьего лица, когда вы заглядываете за преграду ваше местоположение как то выдавалось, или ваш персонаж как-то привставал на ту же высоту и высовывался - вот это тема!
Вот, это верная мысль.

Вот примеры центральной камеры от третьего лица, все красиво и при этом нисколько не читерски:
e7834538404f7a4aae3e09d2207b74ea.jpg

292l309.jpg

9532c43e40955267f71c198df99fa4be.png


 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
первый раз вижу вид от третьего лица пехотой в баттле третьей)
 

Morne

Посвященный
Ур
0
 
Вид от первого лица лучше, вот только транспорт я так водить не могу, ну и летать ( в жизни права есть и вожу норм, а в игре все как не так, хотя во все столбы не врезаюсь...), когда я в игре за рулем то какое-то напряжение\дискомфорт , в жизни наоборот расслабляюсь , удовольствие получаю от чувства потока и т.д. Так что тут у меня двойственные чувства. Но в целом вид только от первого лица справедливее. Я за него. И кстати текстурки норм, со снайпой в засаде сидеть-одно удовольствие.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вот примеры центральной камеры от третьего лица, все красиво и при этом нисколько не читерски:

e7834538404f7a4aae3e09d2207b74ea.jpg

292l309.jpg

9532c43e40955267f71c198df99fa4be.png

А почему к углу здания не подходишь, или в травку ляг. В арме тоже читерства не будет с видом от третьего лица если стоять в полный рост посреди поля.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вид от первого лица лучше, вот только транспорт я так водить не могу, ну и летать ( в жизни права есть и вожу норм, а в игре все как не так, хотя во все столбы не врезаюсь...), когда я в игре за рулем то какое-то напряжение\дискомфорт , в жизни наоборот расслабляюсь , удовольствие получаю от чувства потока и т.д. Так что тут у меня двойственные чувства. Но в целом вид только от первого лица справедливее. Я за него. И кстати текстурки норм, со снайпой в засаде сидеть-одно удовольствие.
В арме вид от третьего лица и нужен был только для вождения техники.
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Большинство кричали что нужна реалистичность, что ее не хватает, а сами без 3 лица играть не умеют и это печально, я лично играю всегда от 1 лица ибо после 1-2 дней уже становиться уютно, а с помощью 3 лица можно делать то что ты в реальной то жизни не сможешь. Я только ЗА вид от 1 лица.

В реальной жизни обзор шире в 2 раза. Плюс работают все твои чувства. Можно моментально поворачивать голову при этом руки можно одновременно повернуть в другую сторону. Ограничение возможностей компенсируется видом от 3 лица. Это хоть как то компенсирует узость монитора. Не нравится - хардкорные сервера есть.

Добавлю что ненавижу вид от 3 лица в играх, но это единственная игра где мне удобно с ним бегать, во время боя я переключаюсь на вид от 1 лица. Когда бегу по лесу - вид от 3 как то приятней.
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Если бы вид от третьего лица привязать только к оси X, то есть дать возможность только смотреть на своего перса со спины, а не выглядывать поверх головы, получая незаконное преимущество (как буд-то ты глаза взял и на палочках поднял над собой)... Тогда да! Но как сейчас - это реально перебор. Как это персонаж сидит за ящиком, видит только ящик и траву, а вы видите как в перископ все что вокруг, еще и не выдавая себя! Это же фантастика... Я считаю это казуальным эелемнтом геймплея. Если бы при использовании вида от третьего лица, когда вы заглядываете за преграду ваше местоположение как то выдавалось, или ваш персонаж как-то привставал на ту же высоту и высовывался - вот это тема!


Глаза на палочках. :) перископ... А заглянуть за угол можно и в жизни. Знаете есть такое изобретение - зеркальце. (убежал писать идею...)
 

fisher351

Посвященный
Ур
0
 
в такой игре как арма удобнее играть от третьего лица, ибо от первого всё выглядит убого. Если сделать нормальный вид от первого лица, например как в том же самом метро, то можно играть только с ним
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
в такой игре как арма удобнее играть от третьего лица, ибо от первого всё выглядит убого. Если сделать нормальный вид от первого лица, например как в том же самом метро, то можно играть только с ним
Что значит убого, убогий у тебя комп если не можешь поставить параметры на максимум(Крайсис будет в сторонке нервно курить). А метро с картой такого размера даже на пикселях не пойдет.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Тема только порождает вброс разных мнений.
Даже Рокет играет постоянно переключаясь между первым и третьим лицом. И я так играть буду. Залочат в настройках - буду от третьего.
Запретят - найдем где разрешено. Так что дальнейший разговор полностью бессмысленный, так как народ все равно будет играть кому как нравиться.
 

mrforger

Посвященный
Ур
0
 
Тема только порождает вброс разных мнений.
Даже Рокет играет постоянно переключаясь между первым и третьим лицом. И я так играть буду. Залочат в настройках - буду от третьего.
Если не ошибаюсь, то Рокет уже говорил, что они залочили в настройках, потому что не хотят быстрого переключения от первого к третьему лицу (и наоборот).
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Если не ошибаюсь, то Рокет уже говорил, что они залочили в настройках, потому что не хотят быстрого переключения от первого к третьему лицу (и наоборот).
Вероятнее всего это говорилось о полном переключении. Смена лица при прицеливании вроде бы должна остаться.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
От первого, но покачивание достало уже.

:confused: В каждой теме умники пишут что покачивание их достало а им пишут как оно отключается. Или вы специально игнорите нас и ведите только избранные посты!!!
Никто вам не хочет запретить играть с теми видами которыми вы хотите(Можете играть хоть с видом между ног), мы хотим отдельной базы чтобы вы в нашу песочницу не лезли.
Но мы кто хочет играть с видимо от первого лица наверно как еретик для инквизиции, все никак не успокоитесь. Вот честно задолбали.
 
Сверху