Повтор Никакого вида от 3го лица.

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Zed-Kan, Да ни с чем не спорю, ты все правильно расписал. Просто я считаю, что все это удобство - это минус, а не плюс.
Не знаю что есть следить за геймдевом, но играми я интересуюсь лет 20 наверно ;) Очень ценю те времена, когда цель игра была не развлечь игрока, а бросить ему вызов и даль инструменты, что бы он развлекал себя сам. Дейз, как глоток свежего воздуха в современном геймдеве, и меня никто никогда не убедит, что его оказуаливание хорошо, по тому что это удобно.

Это, что касается суждений. Фактически:
Про жанр армы, википедию поправь, а то она не в курсе http://yandex.ru/yandsearch?text=arma+2+жанр&lr=213&oprnd=9403797522
И вот тут пусть Михаил поправит http://dayzrussia.tumblr.com/game
 

anhy

Посвященный
Ур
0
 
Нормальными игроками являются все. Казуальщики играют в КоД, но ни как, не в игру где нужно приложить хоть минимум усилий. Просто есть игроки с определенными предпочтениями, нет смысла принижать или возвышать других. Заметьте никто не пытался заставить любителей игры от первого лица, заставить играть от 3го.
Поэтому и говорю, пусть будут два вида. Одни будут играть с 3им, другие с 1ым. Желательно чтобы это зависило от настроек сервера, как сейчас это реализовано в моде.
 

Zed-Kan

Специалист
Ур
0
 
Zed-Kan, Да ни с чем не спорю, ты все правильно расписал. Просто я считаю, что все это удобство - это минус, а не плюс.
Не знаю что есть следить за геймдевом, но играми я интересуюсь лет 20 наверно ;) Очень ценю те времена, когда цель игра была не развлечь игрока, а бросить ему вызов и даль инструменты, что бы он развлекал себя сам. Дейз, как глоток свежего воздуха в современном геймдеве, и меня никто никогда не убедит, что его оказуаливание хорошо, по тому что это удобно.

*Пустил слезу ностальгии*
Ну собственно опять же. В Дэйзе пошёл большой отплыв игроков из-за читеров, и тормозов("Ведь это Арма, ссынок!"). Отсюда и относительно мелкий онлайн.
Здесь же нам обещают меньше читеров и больше fps, соответственно сервера на Эксперте пустовать не будут. Опять же, большинство народа играет от 3го лица, а тут хардкорщиков прибавится. Мало смысла в том, что бы напрягать первых, дабы заставлять быть вторыми.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Лучше, чтобы админы серверов выбирали. Вот я например, хочу на "Эксперте" с 3 видом. Больше ничего не надо.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Напомни, какие отличия Эксперта от Ветерана не считая отсутствие 3го лица?
ХЗ. Я вобще не очень-то разбираюсь, что в какой сложности. Убрать можно все что угодно, кроме 3-лица. HUD убрать. Усталость повысить. Еще чего-нибудь. Главное - 3 лицо.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
*Пустил слезу ностальгии*
Ну собственно опять же. В Дэйзе пошёл большой отплыв игроков из-за читеров, и тормозов("Ведь это Арма, ссынок!"). Отсюда и относительно мелкий онлайн.
Здесь же нам обещают меньше читеров и больше fps, соответственно сервера на Эксперте пустовать не будут. Опять же, большинство народа играет от 3го лица, а тут хардкорщиков прибавится. Мало смысла в том, что бы напрягать первых, дабы заставлять быть вторыми.

Меня то лично, все сейчас устраивает. Играем на привате с вайтлистом и средним онлайном. В SA точно будет лучше.
Я просто концептуально не понимаю зачем эта функция нужна в данной игре.
-Давайте сделаем хардкорный симулятор выживание, на базе военного симулятора, непопулярного в широких кругах из-за хардкорности и забагованности!
-Отличная идея. Пусть все будет как в жизни! Создадим сложную систему болезней и ранений, кучу потребностей организма; геймплей, который покажется скучным 80% игроков, с часовыми перебежками по лесу, где нет ни одного игрока. Пусть люди преодолевают трудности и развлекают себя сами.
-Здорово! А еще давайте сделаем, что бы можно было вылетать призраком из головы, смотреть на себя сзади, заглядывать так за углы, лежать на крыше и осматривать местность за бортиком на пару километров вокруг, физически смотря в пол!
[Овации]
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Напомни, какие отличия Эксперта от Ветерана не считая отсутствие 3го лица?
На 95% ветеранов включены белые точки, которые должны подсвечивать союзников и нейтралов в арме, но из-за особенностей реализации мода подсвечивают еще и всех игроков. Тоесть заходя на сложность отличную от эксперта, попадаешь на сервер, где по сути, у всех поголовно есть мапхак.
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Меня то лично, все сейчас устраивает. Играем на привате с вайтлистом и средним онлайном. В SA точно будет лучше.
Я просто концептуально не понимаю зачем эта функция нужна в данной игре.
-Давайте сделаем хардкорный симулятор выживание, на базе военного симулятора, непопулярного в широких кругах из-за хардкорности и забагованности!
-Отличная идея. Пусть все будет как в жизни! Создадим сложную систему болезней и ранений, кучу потребностей организма; геймплей, который покажется скучным 80% игроков, с часовыми перебежками по лесу, где нет ни одного игрока. Пусть люди преодолевают трудности и развлекают себя сами.
-Здорово! А еще давайте сделаем, что бы можно было вылетать призраком из головы, смотреть на себя сзади, заглядывать так за углы, лежать на крыше и осматривать местность за бортиком на пару километров вокруг, физически смотря в пол!
[Овации]
Твоя позиция в целом ясна. Но закон рынка подсказывает мне, что нужно учесть максимально возможное количество потенциальных покупателей. И тех кто "за" и "против".
Если будут разные уровни сложности, и переходить одним персонажем с одного на другой нельзя. Не вижу проблемы: все участники на одном сервере будут равны. Вам лишь стоит отказаться от создания персонажа на легком уровне. И всё.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Должен быть выбор, в любом случае. Если в игре нет выбора, то она и должна стоить соответственно. Кому не нравится вид от третьего лица, добро пожаловать на эксперт-режим. И хорош пытаться подстроить игру, под собственные взгляды на геймплей.
 

AnimeFan

Выживший
Ур
0
 
Должен быть выбор, в любом случае. Если в игре нет выбора, то она и должна стоить соответственно. Кому не нравится вид от третьего лица, добро пожаловать на эксперт-режим. И хорош пытаться подстроить игру, под собственные взгляды на геймплей.
Ты хочешь сказать если в DayZ SA не будет 3 лица эта игра не будет чего то стоить? В игре есть выбор, убить или отпустить, помогать или пакостить, выборов куча, лично я не вижу смысла в виде от 3 лица.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Должен быть выбор, в любом случае. Если в игре нет выбора, то она и должна стоить соответственно. Кому не нравится вид от третьего лица, добро пожаловать на эксперт-режим. И хорош пытаться подстроить игру, под собственные взгляды на геймплей.
Почему люди не могут понять. Выбор вы уже сделали, выбрав эту игру. DayZ стал популярным, по тому что ставил игрока в жесткие условия, а не по тому что подстраивался, что бы угодить всем.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Ты хочешь сказать если в DayZ SA не будет 3 лица эта игра не будет чего то стоить? В игре есть выбор, убить или отпустить, помогать или пакостить, выборов куча, лично я не вижу смысла в виде от 3 лица.
Значит не играй с видом от 3го лица, все элементарно.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Ты хочешь сказать если в DayZ SA не будет 3 лица эта игра не будет чего то стоить? В игре есть выбор, убить или отпустить, помогать или пакостить, выборов куча, лично я не вижу смысла в виде от 3 лица.
Это твои проблемы, играй на "эксперте"
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Почему люди не могут понять. Выбор вы уже сделали, выбрав эту игру. DayZ стал популярным, по тому что ставил игрока в жесткие условия, а не по тому что подстраивался, что бы угодить всем.
Ты видел сколько народу играет от третьего лица, почти все, а на эксперте, единицы.
 
Сверху