Да об этом уже не раз говорили ) читай форумПочему бы не ввести в игру навесные замки, на двери некоторых домов. Появилась бы возможность организовать не большое убежище, но с риском, что придёт добрый человек с ломиком и взломает дверь.
Да об этом уже не раз говорили ) читай форумПочему бы не ввести в игру навесные замки, на двери некоторых домов. Появилась бы возможность организовать не большое убежище, но с риском, что придёт добрый человек с ломиком и взломает дверь.
Замки будут по моему.Почему бы не ввести в игру навесные замки, на двери некоторых домов. Появилась бы возможность организовать не большое убежище, но с риском, что придёт добрый человек с ломиком и взломает дверь.
Есть книга открывается возможность того или иного крафтинга.
так топод капотом много не увидишь даже если разбираешься - тогда что бы погрузиься надодижок тащить со стройки на тележке, и кстати почему на стройке движок в сборе готовый к установке лежит, а навесное уже под капотом или вместес движком? Я не против погружения - но разбираешься хорошо, не разбираешся почему бы по книге е изучить что то? И насчет волшебства - книга любая чему то учит, кто хочет тот учится. Кто не хочет даже в яме или под подъемнником не научишся чинить. Я уже не говорю про управление веолетом - мы прям все пилоты.Я строго против.
Крафтинг должен быть сложным, креативным и оставляющим простор для эксперимента.
Возьми палку, сделай спусковой механизм из гвоздя, закрепи стальную пластину, натяни веревку - вот таким должен быть крафтинг. Найди книгу и сделай арбалет - это позор.
В остальном ориентир должен быть на "Take On Helicopters":
Не заводится машина - посмотри на приборы, загляни под капот и догадайся, в чем проблема. Не разбираешься в автомобилях - твои проблемы, ходи пешком. "Волшебные книжки" только всё испортят и убьют эффект погружения.
Может и так но в условиях игры на сервере за сутки к примеру играло ну 200 человек и всепостроили землянки, то через месяц мы все будем ходить по землянкам. Я конечно утрирую - но ограничение по колличеству на один сервер предлагалось в связи с техническими возможностями. Я не специалист если можно каждому строить по землянке , и исходя из вашего мнения то почему одну я может хочу и построю землянку возе каждого населенного пункта и как это по вашему реализовать? Далее - моего перса убили - что с построеными землянками? они самоликвидировались?Sergius, такое дело вот.
IRL. Случился зомби-апокалипсис. Вы хотите построить себе землянку. Только нашли место, и тут бах - вылетает объявление о том, что лимит исчерпан.
Что за бред? Кто вам запретит строить землянку при зомби-апокалипсисе? Вас никто не ограничивает. Только совесть и ресурсы/возможности. Все. Можно делать что хотите, и сколько хотите.
На постройку землянки нужно много времени и ресурсов. Каждый не сможет построить землянку.Может и так но в условиях игры на сервере за сутки к примеру играло ну 200 человек и всепостроили землянки, то через месяц мы все будем ходить по землянкам. Я конечно утрирую - но ограничение по колличеству на один сервер предлагалось в связи с техническими возможностями. Я не специалист если можно каждому строить по землянке , и исходя из вашего мнения то почему одну я может хочу и построю землянку возе каждого населенного пункта и как это по вашему реализовать? Далее - моего перса убили - что с построеными землянками? они самоликвидировались?
) Почему? Не сразу, 2-3 месяца игры и поверьте каждый из нас сможет и построит. Лично для меня это будет приоритет. Думаю для многих - так же , хоть какой то дом, а у человека в подсознании мой дом моя крепость) В общем поживем увидим.На постройку землянки нужно много времени и ресурсов. Каждый не сможет построить землянку.
Тогда добавить попорченные книги, где вырваны листы, и все такое..На счет книг.
Они бы подошли как обучающие издания и простые для чтения, а так же их складирование в убежище. С помощью книги персонаж мог бы обучаться например сборке арбалета/лука().
Но это бы обучение(точнее чтении книги и уже последующая практика) длилась по времени допустим 1 день. Тоесть, мы садимся почитать книжку где ни будь в уютном местечке у костра/или же убежище, но вдруг нам нужно куда то идти, мы просто прерываем чтение, ложим закладку где остановились, пакуемся и уходим. Так же можно будет сделать стадии чтения, прочитав какую то часть персонаж уже понимает как делать "Рукоять" и тому подобные моменты.
Хотя например с машинами будет дело не понятно. Ведь что бы починить движок понадобиться хоть какое то знание что с ним случилось.
Думаю идея интересна, но дорабатывать её ещё ой как нужно.
Было бы здорово. Пришлось бы по крупицам собирать знания, ну или просто книги для чтения .Тогда добавить попорченные книги, где вырваны листы, и все такое.