На рассмотрении Книги и убежища.

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Всем добрый день. Возможно повторюсь - но все же.
Предлагаю добавить в игру книги. Спавн в библиотеках, административных зданиях, заводах, больницах. При нахождении книги по медицине можно лечить сложные болезни и изготавливать лекарства, по технической литературе можно делать апгрейд техники и оружия, книга по выживанию - изготовление луков арбалетов, строительство землянок и схронов. Есть книга открывается возможность того или иного крафтинга. Нет книги - есть предмет но ты не знаешь как его применить. Это добавит в игру еще места для поиска лута и собственно не только снайперки и спички будем искать. Что бы построить что то нужно иметь инструкцию. ИМХО логично и не нарушает идею РОКЕТА об отсутствии прокачки. Кроме того для крафта простейшего оружия можно применить чертежи, все как с книгами.

По убежищам - как я понял будет ограниченное количество которое можно построить. Допустим 10 на сервак.Тогда тот у кого есть схрон или землянка становится целью для слежки, для того что бы найти его убежище и ограбить а затем разрушить. Что даст нам возможность построить самому убежище. А на начальном этапе будут свободны десять "тендеров" - кто первый закончил постройку землянки тот и выиграл один из десяти. В дальнейшем землянку можно апгрейдить дальше(скажем до подземной базы-лаборатории). Тогда прежде чем убить встречного путника задумаешься и присмотришься - состояние одежды, рюкзак ,оружие сразу валить или все таки последить. Таким образом - убили схрон(землянка) потеряны, "тендер" свободен.

И последнее - реализм! Предлагаю: чинишь авто - отдельный слот для крупногабаритных вещей( стекло, бак , двигатель в дальнейшем лист железа, труба, бревно для схронов(землянок) т.д.) , оружие при этом убрано и обе руки заняты , скорость только шаг. Слот только для крупногабаритных вещей.

Как то так. Не пинайте сильно.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
У Стивена Кинга в "Противостоянии" есть момент когда в группе выживших у одного парня случился приступ аппендицита и была необходима срочная операция. Но так как в этой группе не было доктора, то было принято решение делать операцию своими силами в качестве наглядного пособия использовался анатомический атлас... Я не помню точно, чем там закончилась эта история, кажется пациент все таки умер... Но это так навело вашим предложением лечением по книге, теперь по теме...

Вы предлагаете ввести в игру профессии т.е. не протитав книгу не можешь сделать тото и тото, а прочитав сразу становишься экспертом в той облати про кторую прочитал книгу... Книги после прочтения пропадают? Если нет, что требует формат игры максимально приближеный к реальности, то теоретически можно иметь схрон с книгами и после гибели перса наведываться туда и востанавливать все утраченые предыдущим персом знания... Ну не знаю насколько это нужно... мне кажеться, что професиональные навыки можно развивать именно через, так называемые, мини игры. Котрые будут, я надеюсь, реализованы в игре. Операция по извлечению пули, переборка двигателя машины, переделка оружия, чистка оружия, изнотовление вакцины и т. д. т.п. И чем больше игрок занимается в этих мини игразх чемто одним тем больше он разбтрается в ситуации и знает, что делать, тоесть быстрее и качественее справляется с тем что надо. А вот как раз в книгах можно находить инструкции котрые будут являться описанием действий в этих минииграх.
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
а прочитав сразу становишься экспертом в той области про которую прочитал книгу... Книги после прочтения пропадают?

зачем эксперт) - собрать арбалет без схемы я не смогу, по схеме как минимум попытаюсь; что пить и как лечить холеру я не знаю, но прочитав энциклопедию почему бы и не найти в разрушенной аптеке нужный препарат; как поменять сцепление я знаю только теоретически , с книгой уверен смогу поменять.Я имел ввиду что можно с помощью книги чему то научиться, без книги можно только догадываться и как раз экспериментировать, тренироваться( в нашем случае мини игры) - что не проходит по формату так как является ролевым элементом.
После гибели+ книги и схрон должны пропасть имхо, и вообще все с нуля.Перс же умер.Играем новым! Да мы знаем что дерево +труба = самострел, но сделать без книги не можем(все что мы можем ,это придержать в инвентаре необходимые вещи для крафта но без книги они мусор)- это даст дополнительный стимул лутать книги и жить долго что бы не проходить пройденное.Это как спички в принципе.Так сказать для хардкора и атмосферы.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Не заметил, было раньше или нет сказано, но можно как вариант такое , что то собрать можно но материалы используются, а не получилось, не работает, или( процес крафта неудался) без книг и описания в них. Типо того.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
мини игры нужны не для тренеровок и прокачки, а всего лишь для выполнения определеных дейсвий.

Например как я вижу извлечение пули, да простят меня хирурги за делетанство.

Открывается окно-игра "Лечение".

На экране показана рана от пули. У вас есть инструменты. скальпель, стерильные тампоны, щипцы, зажимы, хирургическая иголка и нити, антисептик, укол с анестезией, бинты и т.д....

...в игре такой набор можно найти в больнице как единое целое... но не об этом сейчас...

...так вот как действовать в какой последовательности чтобы вынуть пулю какой инструмент вам нужен? Кто то знает кто то нет.
Правильную последовательность действий можно узнать только в книге которую можно найти в игре или прочитав медицинскую литератулу в реале или форум с обучалкой. (разумеется последовательность действий и использование инструментов должно по возможности совпадать в реальной операцией). Если вы в реале доктор вам ни надо ни чего искать вы и так будете знать порядок действий и что для этого вам понадобиться из имеющегося арсенала.
На выполнение каждого действия вам отводиться время, за которое надо правильно выбрать инструмент и правильно его применить.
Если вы не доктор и столкнулись с такой задачей в игре будте любезны изучить вопрос перед тем как пытаться резать больного. ) Иначе запоров операцию вы сделаете ему только хуже. Соответственно чем больше игрок провел операций (разных операций) в игре тем он стал опытней, а не его перс. Рокет именно ставит задачу в том чтобы люди учились выживать в игре используя умения и знания из реальной жизни, при этом если вы долго играете вы набираетесь опыта из разных областей которые помогут вам выживать в игре своим персом.
Я например, ни когда не стрелял из снайперки в реале да и не буду наверное ни когда, но чтобы вести меткий огонь в игре прочитал много материала и научился. Также и с лечением, починкой, крафтом оружия.
Потому как правильный выстрел из снайперки это тоже своего рода миниигра. ) как и полет на вертолете. )
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
О мини играх я не говорил, вы меня не так поняли, я имел в виду простую схему - есть хлам для "крафта" - к примеру, или сложное оборудование или , что то ещё, неважно, а дело обстаит так, хотите починить или собрать или установить что то, нажимаете выбираете действие, как там будет этот процесс устроен в игре, и материалы или оборудование может приходить в негодность, типо сообщение - (не удалось вы повредили или сломали ......) без книги правильно вы не можете, теряете или появляется необходимость чинить ну и тому подобное, но если у вас есть книга и неоходимые материалы в (исправном состоянии ) то всё собирается или устанавливается правильно. (А насчёт пуль из тела вытащить как вариант нормальный это просто анимация как в ФАР КРАЙ. при наявности той же литературы а нет её, то вероятность нанести больше вреда чем пользы или вовсе не достать, вобщем как с вышесказанным). Типо того, по простому так.
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
В целом мы друг друга поняли) А вообще это только предложение , а как и что Рокет и К сами разберутся. Им нужны идеи - реализовать смогут или нет и как это будет реализовано это уже совсем другая история.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
А чем это не прокачка? прочитал - умеешь. не прочитал - нашел всё что надо, а сделать не можешь.
Думаю процесс сборки того же самого арбалета должен быть сложен, но ты можешь сделать это сам. методом "тыка". а если нашел книжку, то четко по схеме. Из книги ты поймешь все ли детальки у тебя есть или не хватает какой-нибудь скобы или пружины. Т.е. в книге будет расписан порядок сборки и все необходимые компоненты.
А если нет книги - пытайся, собирай, может получится. Только не факт что вот этот вот винт - от арбалета, а не от мясорубки.

upd. Тож самое написано выше, но про медицину. Смысл тот-же. сори )
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
А чем это не прокачка? прочитал - умеешь. не прочитал - нашел всё что надо, а сделать не можешь.
Думаю процесс сборки того же самого арбалета должен быть сложен, но ты можешь сделать это сам. методом "тыка". а если нашел книжку, то четко по схеме. Из книги ты поймешь все ли детальки у тебя есть или не хватает какой-нибудь скобы или пружины. Т.е. в книге будет расписан порядок сборки и все необходимые компоненты.
А если нет книги - пытайся, собирай, может получится. Только не факт что вот этот вот винт - от арбалета, а не от мясорубки

Вот, вот не ненужно собирать десять арбалетов обычных что бы открыть умение для сборки снайперского арбалета, Рокет неоднократно ссылался на Майнкрафт) - методом "тыка" самое то - десять деревяшек с очень редкой тетивой и болтом испортишь потратив на поиски два вечера например , подумаешь может в библиотеке полутать и с первого раза по книге собрать? И так и так получишь арбалет - и выбор есть и способы разные.
 

wilenar

Посвященный
Ур
0
 
Но если все это впринципе можно будет собрать и изготовить без наличия книг, то тогда все это рано или поздно появится в wiki.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
не играл в эту игру майнкрафт, чёт интересное?
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Но если все это впринципе можно будет собрать и изготовить без наличия книг, то тогда все это рано или поздно появится в wiki.
при любом раскладе рано или поздно появится в интернете все и вся по игре, вот по этому мы все здесь и сидим как на иголках что бы самим все впервый раз ощутить и попробовать без интернета)))
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
при любом раскладе рано или поздно появится в интернете все и вся по игре, вот по этому мы все здесь и сидим как на иголках что бы самим все впервый раз ощутить и попробовать без интернета)))
Ну у нас тут добрая половина форума "только хардкор, только как в реале", поэтому ни на какие википедии по дэйЗ не будут заходить ;)
 

Сергей Игоревич

Посвященный
Ур
0
 
Уже предлагал в одной из тем, попробую еще раз) как раз про книги:
разбор автомата калашникова без книги занимает например 30 секунд, с книгой например 15
ремонт двигателя занимает например минуту, с книгой предположим 40 сек. и тд и тп.
Вот как то так получается, что кто осведомлен тот вооружен. Кто хочет использует книги, кто не хочет не использует книги. Вообще было-бы не плохо собрать в своей землянке небольшую библиотечку) на мой взгляд вполне аутентично или как там любит говорить человек-рокета ))
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Думаю что книги по ремонту машин должны быть. К каждой машине своя книга. Иначе запчасть при установке можешь повредить в 70% случаев. В игру будут вводить самопальные орудия убийств как лук и т.п. Ну лук понятное дело все знают как делать. А книга выживания Беар Гриллза подскажет как сделать орудие убийства в лесных условиях (именно сам рецепт крафта). Как безопасно поставить капкан не каждый знает, иначе тяп себе ногу или колено. Думаю книги можно будет ввести, но на узкий спектр предметов. Иначе вся игра будет построена на грабеже национальной библиотеки.
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Думаю что книги по ремонту машин должны быть. К каждой машине своя книга. Иначе запчасть при установке можешь повредить в 70% случаев. В игру будут вводить самопальные орудия убийств как лук и т.п. Ну лук понятное дело все знают как делать. А книга выживания Беар Гриллза подскажет как сделать орудие убийства в лесных условиях (именно сам рецепт крафта). Как безопасно поставить капкан не каждый знает, иначе тяп себе ногу или колено. Думаю книги можно будет ввести, но на узкий спектр предметов. Иначе вся игра будет построена на грабеже национальной библиотеки.
Думаю книги таки будут в игре, а уж как и что разберутся разработчики, чай не маленькие. Наше дело озадачить а им это дело делать)
 

Dzega

Посвященный
Ур
0
 
Почему бы не ввести в игру навесные замки, на двери некоторых домов. Появилась бы возможность организовать не большое убежище, но с риском, что придёт добрый человек с ломиком и взломает дверь.
 
Сверху