Одна из самых спорных обсуждаемых функций
uptime, плиз перенесите в начало темы ссылку идеи сна которую я описал. Идея не только моя поэтому прошу Вас.
Лишенный сна человек испытывает резкое снижение мозговой активности даже если он сыт и не жаждет. В условиях зомби апокалипсиса поиск места для безопасного сна также стоит в одном ряду с поиском пищи и питья. Но сам процесс сна малоинтересен в игре т.к. это дэ факто период бездействия, поэтому предлагаться привязать сон к оф-лайну.
Предлагаем ввести сон в игру следующим образом:
1) Ввести в игру индикатор "необходимость сна". Работа индикатора чем-то напоминает индикатор зарядки аккумулятора в автономных электроприборах.
Сон не требуется с 0 до 16 часов он-лайн.
Индикатор
Утомление с 17 до 30 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран может потерять цвет на 10 секунд. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 60 секунд будет зевать.
Индикатор
Усталость с 31 до 50 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран может потерять цвет на 30 секунд. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 30 секунд будет зевать при этом экран теряет резкость (размывается) на 5 секунд. При нахождении в положении сидя, лежа, без движения в течении 90 секунд, есть вероятность отключение сознание (провал в сон) на 15 сек.
Индикатор
Сильная усталость с 51 до 72 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран теряет цвет на время выполнения этих действий. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 30 секунд будет зевать при этом экран теряет резкость (размывается) на 10 секунд. При нахождении в положении сидя, лежа, без движения в течении 40 секунд, есть вероятность отключение сознание (провал в сон) на 30 сек.
Индикатор
Смертельная усталость с 72 часов он-лайн и более. Превышение 72 часов активности без сна, приводит к тому, что каждые 10 минут персонаж будет "терять связь с миром" т.е. экран будет размываться – терять резкость, при этом персонаж сильно зевает. Каждые 30 минут игры персонаж будет проваливаться в сон (терять сознание) на + 30 секунд. Т.е. после первых 30 минут – 30 секунд, после вторых 30 минут – 60 секунд и т. д.
Индикатор мигает.
2) Как положить перса спать
Для того чтобы уложить персонажа спать игрок должен сделать ряд действий.
После того, как найдено место для сна, игрок активирует режим сна. После этого становиться доступным выбор места для сна, и игрок указывает то место на котором хочет уложить перса спать. После этого, клик мышки на выбранном месте включает анимацию как перс ложиться на указное место. Далее в течении одной мин. игрок наблюдает как его персонаж спит. Это предлагается для того, чтобы за 1 минуту или более (как кому удобно) игрок убедительно доказал, что выбранное им место действительно безопасно и в случаи возникновение опасности смог поднять своего перса в любой момент. В течении минуты после того как перс лег, выход из игры не активирует сон. По прошествии 1 минуты становиться возможным выйти из игры и активировать режим сна который начнет «подзарядку аккумуляторов». После выхода перс находиться в игре еще 30 с и уязвим, после чего становиться невидим.
3) Влияние места и условий сна на здоровье персонажа. Если игрок укладывает персонажа спать в месте где персу будет холодно, то перс может простудиться и заболеть.Привязка простуды к персу осуществляется по принципу время проведенное в режиме сна = времени нахождения перса на этом месте без движения. То есть, перс может замерзнуть, пока спит, и как следствие подхватить простуду, менингит, воспаление легких.
4) Время сна. Для полной подзарядки аккумуляторов, игроку надо держать персонажа в режиме сон.
от 0 до 4 часов*.
от 5 до 8 часов.
от 9 до 14 часов.
от 15 до 20 часов.
24 часа.
*Время указано из расчета разной «разрядки аккумулятора».
Это именно то время которое будет учитываться при вычитании показателей жажды и голода. Режим сон уменьшает расход энергии и как следствие потребность в еде и воде в 5 раз по сравнению с активным двигающимся персом.
Если перс игрока утомился, и он кладет его спать, а сам уходит в оф-лайн более чем на время необходимое для полного отдыха перса (подзарядки аккумулятора), то расход еды, воды, и подверженность холоду… короче все воздействия на перса учитываться только до момента полной зарядки +1 час.
Если персонаж игрока не доспал, т.е. игрок положил его спать на время меньшее, чем ему необходимо для полноценного отдыха (полной зарядки), то проснувшись такой перс будет иметь частичную подзарядку.
Разумеется, если игрок вылетает из игры или просто выходит не уложив перса спать, то такой оф-лайн не считаться сном и при этом запоминаться текущий "разряд аккумулятора" и после входа в игру персу требуется "подзарядка" ровно на столько же, как и на момент выхода без активации процесса сна.
P.S. Кстати, тут можно отыгрывать такой интерсный момент как часовой прикрывающий сон группы. Если группа, ложиться спать, часовой ждет некоторое время охраняя их покой от посягательств. Ну и после того как все ушли в оф-лайн сам идет и засыпает уже на свой страх и риск. )
Предлагаем ввести сон в игру следующим образом:
1) Ввести в игру индикатор "необходимость сна". Работа индикатора чем-то напоминает индикатор зарядки аккумулятора в автономных электроприборах.
Сон не требуется с 0 до 16 часов он-лайн.
Индикатор
Утомление с 17 до 30 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран может потерять цвет на 10 секунд. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 60 секунд будет зевать.
Индикатор
Усталость с 31 до 50 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран может потерять цвет на 30 секунд. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 30 секунд будет зевать при этом экран теряет резкость (размывается) на 5 секунд. При нахождении в положении сидя, лежа, без движения в течении 90 секунд, есть вероятность отключение сознание (провал в сон) на 15 сек.
Индикатор
Сильная усталость с 51 до 72 часов он-лайн. При физических нагрузках – спринт, бег, плавание, экран теряет цвет на время выполнения этих действий. Если персонаж находиться в положении сидя, лежа, или стоит без движения то каждые 30 секунд будет зевать при этом экран теряет резкость (размывается) на 10 секунд. При нахождении в положении сидя, лежа, без движения в течении 40 секунд, есть вероятность отключение сознание (провал в сон) на 30 сек.
Индикатор
Смертельная усталость с 72 часов он-лайн и более. Превышение 72 часов активности без сна, приводит к тому, что каждые 10 минут персонаж будет "терять связь с миром" т.е. экран будет размываться – терять резкость, при этом персонаж сильно зевает. Каждые 30 минут игры персонаж будет проваливаться в сон (терять сознание) на + 30 секунд. Т.е. после первых 30 минут – 30 секунд, после вторых 30 минут – 60 секунд и т. д.
Индикатор мигает.
2) Как положить перса спать
Для того чтобы уложить персонажа спать игрок должен сделать ряд действий.
После того, как найдено место для сна, игрок активирует режим сна. После этого становиться доступным выбор места для сна, и игрок указывает то место на котором хочет уложить перса спать. После этого, клик мышки на выбранном месте включает анимацию как перс ложиться на указное место. Далее в течении одной мин. игрок наблюдает как его персонаж спит. Это предлагается для того, чтобы за 1 минуту или более (как кому удобно) игрок убедительно доказал, что выбранное им место действительно безопасно и в случаи возникновение опасности смог поднять своего перса в любой момент. В течении минуты после того как перс лег, выход из игры не активирует сон. По прошествии 1 минуты становиться возможным выйти из игры и активировать режим сна который начнет «подзарядку аккумуляторов». После выхода перс находиться в игре еще 30 с и уязвим, после чего становиться невидим.
3) Влияние места и условий сна на здоровье персонажа. Если игрок укладывает персонажа спать в месте где персу будет холодно, то перс может простудиться и заболеть.Привязка простуды к персу осуществляется по принципу время проведенное в режиме сна = времени нахождения перса на этом месте без движения. То есть, перс может замерзнуть, пока спит, и как следствие подхватить простуду, менингит, воспаление легких.
4) Время сна. Для полной подзарядки аккумуляторов, игроку надо держать персонажа в режиме сон.
от 0 до 4 часов*.
от 5 до 8 часов.
от 9 до 14 часов.
от 15 до 20 часов.
24 часа.
*Время указано из расчета разной «разрядки аккумулятора».
Это именно то время которое будет учитываться при вычитании показателей жажды и голода. Режим сон уменьшает расход энергии и как следствие потребность в еде и воде в 5 раз по сравнению с активным двигающимся персом.
Если перс игрока утомился, и он кладет его спать, а сам уходит в оф-лайн более чем на время необходимое для полного отдыха перса (подзарядки аккумулятора), то расход еды, воды, и подверженность холоду… короче все воздействия на перса учитываться только до момента полной зарядки +1 час.
Если персонаж игрока не доспал, т.е. игрок положил его спать на время меньшее, чем ему необходимо для полноценного отдыха (полной зарядки), то проснувшись такой перс будет иметь частичную подзарядку.
Разумеется, если игрок вылетает из игры или просто выходит не уложив перса спать, то такой оф-лайн не считаться сном и при этом запоминаться текущий "разряд аккумулятора" и после входа в игру персу требуется "подзарядка" ровно на столько же, как и на момент выхода без активации процесса сна.
P.S. Кстати, тут можно отыгрывать такой интерсный момент как часовой прикрывающий сон группы. Если группа, ложиться спать, часовой ждет некоторое время охраняя их покой от посягательств. Ну и после того как все ушли в оф-лайн сам идет и засыпает уже на свой страх и риск. )