--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Сон, общий раздел

uptime, фантастическая работа. Спасибо огромное! Взял все чего не хватало из разных тем. Это мега-фича + я дополнил кучей своих идей.
--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ---
Идея переведена и добавлена в презентацию сообщества.
Тема не закрыта для обсуждений.
Просьба к автору воздержаться от редактирования первого сообщения.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
uptime, фантастическая работа. Спасибо огромное! Взял все чего не хватало из разных тем. Это мега-фича + я дополнил кучей своих идей.


Михаил, никогда не слышал Вашего мнения по теме сна в игре. Может поделитесь "своей кучей"? т.к. я крайне интересуюсь этой темой мне право очень интересно Ваше мнение, так авторитета и эксперта в области DayZ.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Михаил, никогда не слышал Вашего мнения по теме сна в игре. Может поделитесь "своей кучей"? т.к. я крайне интегрируются этой темой Мне право очень интересно Ваше мнение, так авторитета и эксперта в области DayZ.
Почему нет ? Выкладывайте может если михаилу понравится он добавит в презентацию
 
Михаил, никогда не слышал Вашего мнения по теме сна в игре. Может поделитесь "своей кучей"? т.к. я крайне интересуюсь этой темой мне право очень интересно Ваше мнение, так авторитета и эксперта в области DayZ.

Если вы заметили, свои идеи я выдавал отдельными обширными темами крайне редко и если такое случалось, то давно и на оффоруме. Я приберегал их для презентации. Именно сну я уделил особое время и наконец-то сформулировал пару неплохих концептов. К сожалению, нет времени сюда переводить. Потом посмотрите и почитаете уже в оригинальной презентации. Либо еще чуть позже, когда я ее переведу на русский. Если кратко, одна неплохая идея заключается в выдаче игроку запаса часов геймплея, которые просто заменяют индикатор усталости. Их три типа и расходуются они не только на игру, но и на релоги. Восполняются оффлайн (медленне) или онлайн (быстрее). В общем, потом увидите, но там все просто, требовалось только расписать.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Я уже описал вариант он под пятым пунктом в начальным посте )
Прочитал интересно поможет от задротства, но я еще не видел людей которые могут сидеть 72часа в сутки и играть. Да так просто глаза вытикут или мозг перегорит )))
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Если вы заметили, свои идеи я выдавал отдельными обширными темами крайне редко и если такое случалось, то давно и на оффоруме. Я приберегал их для презентации. Именно сну я уделил особое время и наконец-то сформулировал пару неплохих концептов. К сожалению, нет времени сюда переводить. Потом посмотрите и почитаете уже в оригинальной презентации. Либо еще чуть позже, когда я ее переведу на русский. Если кратко, одна неплохая идея заключается в выдаче игроку запаса часов геймплея, которые просто заменяют индикатор усталости. Их три типа и расходуются они не только на игру, но и на релоги. Восполняются оффлайн (медленне) или онлайн (быстрее). В общем, потом увидите, но там все просто, требовалось только расписать.
Например так ?:
10 минут онлайн сна полное востановление сил ?
10 часов офлайн сна полное востановление сил ?
Числа взял примерные так приблизительно сделано в презентации ?
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Прочитал интересно поможет от задротства, но я еще не видел людей которые могут сидеть 72часа в сутки и играть. Да так просто глаза вытикут или мозг перегорит )))


Артур, тут принцип в том, что можно играть по 2 часа в день и не замачиваться со сном, но по прошествии определенного времени он-лайн персонаж игрока начнет испытывать некоторые неудобства при выживании и ему придется искать безопасное и комфортное место для сна. По сути эта идея очень близка с тем, что написал Мизамл – программное ограничение времени он-лайна при превышении которого в игре у перса появляются элементы усталости, которые усиливаются и все больше мешают играть чем дольше их игнорировать. И чем дольше игрок игнорировал, эти ограничения, тем дольше ему придется восстанавливать нормальную активность перса.
 
Например так ?:
10 минут онлайн сна полное востановление сил ?
10 часов офлайн сна полное востановление сил ?
Числа взял примерные так приблизительно сделано в презентации ?

Примерно так. Но там больше интересных тонкостей из других предложений. Если "уснул" в помещении на кровати, еще быстрее восстанавливается. Если уснул на земле - можешь простудиться. Когда полностью выспался и отдохнул - дается пара супер-активных часов "power hours", когда и таскать больше можешь, и устаешь меньше, и бегаешь дольше и иммунитет выше. Через два часа чуток выдыхаешься и играешь дальше нормально, как обычно. Если очень долго играл без отдыха, то начинаются симптомы усталости... При их появлении можно продолжать играть, но перс будет часто уставать и требовать больше пищи и воды. Достаточно найти домик с диваном, или лечь в палатке в спальник, отлогиниться и пойти попить чайку на 20 минут, либо не отлогиниваясь 10 минут и ты снова огурец. Только без отлогинивания тебя могут чикнуть во сне :) Тут уж тебе решать, быстрее или безопаснее.

Но у меня там расписаны максимально все условия, пропорции и цифры, а так же модификаторы и все все все.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Примерно так. Но там больше интересных тонкостей из других предложений. Если "уснул" в помещении на кровати, еще быстрее восстанавливается. Если уснул на земле - можешь простудиться. Когда полностью выспался и отдохнул - дается пара супер-активных часов "power hours", когда и таскать больше можешь, и устаешь меньше, и бегаешь дольше и иммунитет выше. Через два часа чуток выдыхаешься и играешь дальше нормально, как обычно. Если очень долго играл без отдыха, то начинаются симптомы усталости... При их появлении можно продолжать играть, но перс будет часто уставать и требовать больше пищи и воды. Достаточно найти домик с диваном, или лечь в палатке в спальник, отлогиниться и пойти попить чайку на 20 минут, либо не отлогиниваясь 10 минут и ты снова огурец. Только без отлогинивания тебя могут чикнуть во сне :) Тут уж тебе решать, быстрее или безопаснее.

Но у меня там расписаны максимально все условия, пропорции и цифры, а так же модификаторы и все все все.

Сразу вспоминаю моменты, когда сидишь по полтора часа под елочками с товарищами... а тут бац, взял и поспал заодно. :)
 
Сверху