--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- Зомби рычит и бесится от света фонаря в лицо и ненадлого ослепляется

Wasd

Посвященный
Ур
0
 
Итак, я опишу пару игровых моментов, а вы можете дополнять, если сочтёте нужным.

1) Ночь. Вы крадётесь меж домов в богом забытой деревеньке, сжимая в руках старенький фонарик. Вдруг где-то впереди и немного правее слышится шорох и неясное бормотание. Вы наводите туда луч вашего фонаря и видите шаркающую пару ног, обутую в резиновые сапоги. Луч скользит выше, высвечивая торс, одетый в грязный свитер, а затем и голову, покрытую забрызганным толи маслом, толи кровью беретом. Секунду или две вы всматриваетесь в лицо того, кто некогда был человеком. Внезапно оно искажается гримасой ярости, зомби издаёт громкий крик, переходящий в нестерпимый визг и бросается на вас с намерением разорвать на куски.
Основная мысль: зомби впадают в ярость, когда им светят в лицо.

2) Гроза. Вокруг бушует ливень, сверкают молнии и гремит гром. Ветер неистовствует, трепля кроны вековых деревьев, и прижимая почти к самой земле молодую поросль. Вы с трудом бежите через лес, в лицо летят оборванные листья, мелкие веточки и прочий мусор. Тут среди стволов вы видите просвет, пробежав ещё с десяток метров вашему взору открывается поле и стоящая рядом деревушка. Странно, но зомби нигде не видно и вы решаете спрятаться одном из домов, чтобы переждать грозу. Быстро приметив красный двухэтажный домик, вы перемахиваете через забор вбегаете внутрь, сразу закрыв за собой дверь. Можно перевести дух... но что-то не так, вы тихо достаёте из кобуры ваш верный ПМ и аккуратно крадётесь по холлу к распахнутой двери, ведущей кажется на кухню. Шум дождя, бьющего по крыше, и завывания ветра на улице очень кстати заглушают ваши шаги. Уже у самой двери слышится жужжание мух и вы понимаете, что сейчас увидите труп. Входя на кухню вы видите, как трое зомбарей устроили трапезу, склонившись над трупом человека. На короткое время вами овладевает праведный гнев и магазин вашего ПМ легчает на пять патрон, а в мире Дэйзи становится на троих зомби меньше.
Основная мысль:
а) в грозу зомби, как и любые животные ищут укрытие. Так как зомби кучкуются в основном у населённых пунктов, то в грозу они будут стремиться зайти в открытые здания и помещения.
б)Трупы людей привлекают зомбарей.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Это глобальный вопрос логики зараженных. Я где-то создавал тему по этому поводу (даже две: по логике восприятия и логике боя). Нужно изначально определить возможности мышления, объяснить почему зараженные не кидаются друг на друга, но нападают на людей, как распознают своих, на что реагируют и тд.
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Это глобальный вопрос логики зараженных. Я где-то создавал тему по этому поводу (даже две: по логике восприятия и логике боя). Нужно изначально определить возможности мышления, объяснить почему зараженные не кидаются друг на друга, но нападают на людей, как распознают своих, на что реагируют и тд.
Все это описывалось не раз ( даже Михаилом )
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 

F1rs

Посвященный
Ур
0
 
В первом пункте смысла не вижу. А второй очень даже неплохой :)
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
Хахаха тебе книги писАть. Мне сразу рассказы сталкера вспомнились. Идею гдетто видел, но тут представил ее более красиво, жуть.ХОчу хочу хочу :) + автору(beans)
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
есть обоняние, перли на игрока иногда в моде

Обоняния нет, это слова Мэтта в последней сессии ответов на вопросы. В моде Рокет делал такую штуку, что зараженные понемногу мигрировали в сторону выживших поблизости, не видя их явно, не знаю сохранилось ли это до сих пор. Но это не позиционировалось как запах (и вблизи эффект такого "обоняния" не усиливался), просто испытывали фичу.
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
ну просто улучшить. Но она была, и несколько раз меня жрали)
 
Хорошая идея про рык зомби от фонаря в глаза. Кстати их должно тоже как-то слепить же хоть не надолго!
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
люди думаю это будет по теме.
вот у всех зомби сейчас в моде странная система слуха т.е при выстреле они знаю уже куда бежать когда человек может только примерно узнать где стреляли!
и если издаешь звук в 5 - 10 метрах от зомби он срывается с места и атакует.
Почему он не начинает просто интересоваться тем где находится источник звука ? просто подойдя к месту откуда он исходил?
а если уже визуально замечает игрока тогда уже в атаку?
или у них в голове gps установлен ))) ?
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
люди думаю это будет по теме.
вот у всех зомби сейчас в моде странная система слуха т.е при выстреле они знаю уже куда бежать когда человек может только примерно узнать где стреляли!
и если издаешь звук в 5 - 10 метрах от зомби он срывается с места и атакует.
Почему он не начинает просто интересоваться тем где находится источник звука ? просто подойдя к месту откуда он исходил?
а если уже визуально замечает игрока тогда уже в атаку?
или у них в голове gps установлен ))) ?

Те же мысли. Какие-то самонаводящиеся по звуку устройства.
 
Сверху