На мой взгляд здесь не хватает подробного описания взаимодействия системы здоровья со всеми возможными событиями в игре.
Например,
1. Пуля попадает в орган, снижается эффективность такой-то системы (например выделительной), начинается увеличение уровня токсинов, в зависимости от силы повреждения занимает от N до M времени; Необходимые действия - такие-то. Нельзя делать - так-то, иначе трендец.
2. Нас ударил грязный вонючий зомби, в кровь попала инфекция. Это влияет на такие-то системы (там, токсины и прочее). Некоторые органы работают более интенсивно, что повышает/снижает те или иные параметры (температура, выносливость и тд). В зависимости от силы инфекции, игрок может отделаться загноением и температурой, либо умрет через 2 часа, если не прочистить рану и не дать антибиотиков.
Как-то примерно просчитать что на что влияет. Какие у нас бывают эффекты? Кровотечение, загрязнение крови, отравление, истощение и тд. Все это ведь влияет как-то на систему, на токсины, сахар и тд. Что, в свою очередь определяет как организм реагирует на другие воздействия. Так ведь?
Прием пищи как влияет. Например, я съедаю банку бобов - при пищеварительной системе 100% процентов получаю столько-то токсинов, столько то глюкозы, за такое-то время.
Описание вроде "при токсинах мигает выделительная система" ведь не очень понятно. Или "при недостатке кислорода мигает мозг". Какие будут симптомы, как это будет проявляться (визуально, функционально)? Что если токсинов 80%? А кислорода 20%? А если все сразу? Как это скажется на человеке? Что необходимо предпринять (каким средство на что воздействуем)? Чего делать нельзя?
Допустим у моего персонажа пробито легкое, небольшое загрязнение крови, потеря крови и сильная жажда. Как работают системы в этот момент? Как это скажется, например, на пищеварительной системе? Если я выпью банку пепси - как это повлияет на какие системы? Я ведь получу жидкость и сахар - так?
На мой взгляд, не хватает наглядности и чуть больше взаимосвязи непосредственно с самой игрой. В игре ведь все надо прописывать, что на что влияет. Само собой это никак не будет работать. К примеру пишем: дым понижает кислород, повышает токсины. При 10% кислород у нас удушье: помутнение в глазах, слабость. При 80% токсинах в легких у нас кашель, боль, рвота.
Например,
1. Пуля попадает в орган, снижается эффективность такой-то системы (например выделительной), начинается увеличение уровня токсинов, в зависимости от силы повреждения занимает от N до M времени; Необходимые действия - такие-то. Нельзя делать - так-то, иначе трендец.
2. Нас ударил грязный вонючий зомби, в кровь попала инфекция. Это влияет на такие-то системы (там, токсины и прочее). Некоторые органы работают более интенсивно, что повышает/снижает те или иные параметры (температура, выносливость и тд). В зависимости от силы инфекции, игрок может отделаться загноением и температурой, либо умрет через 2 часа, если не прочистить рану и не дать антибиотиков.
Как-то примерно просчитать что на что влияет. Какие у нас бывают эффекты? Кровотечение, загрязнение крови, отравление, истощение и тд. Все это ведь влияет как-то на систему, на токсины, сахар и тд. Что, в свою очередь определяет как организм реагирует на другие воздействия. Так ведь?
Прием пищи как влияет. Например, я съедаю банку бобов - при пищеварительной системе 100% процентов получаю столько-то токсинов, столько то глюкозы, за такое-то время.
Описание вроде "при токсинах мигает выделительная система" ведь не очень понятно. Или "при недостатке кислорода мигает мозг". Какие будут симптомы, как это будет проявляться (визуально, функционально)? Что если токсинов 80%? А кислорода 20%? А если все сразу? Как это скажется на человеке? Что необходимо предпринять (каким средство на что воздействуем)? Чего делать нельзя?
Допустим у моего персонажа пробито легкое, небольшое загрязнение крови, потеря крови и сильная жажда. Как работают системы в этот момент? Как это скажется, например, на пищеварительной системе? Если я выпью банку пепси - как это повлияет на какие системы? Я ведь получу жидкость и сахар - так?
На мой взгляд, не хватает наглядности и чуть больше взаимосвязи непосредственно с самой игрой. В игре ведь все надо прописывать, что на что влияет. Само собой это никак не будет работать. К примеру пишем: дым понижает кислород, повышает токсины. При 10% кислород у нас удушье: помутнение в глазах, слабость. При 80% токсинах в легких у нас кашель, боль, рвота.