--- ДОБАВЛЕНО В ПРЕЗЕНТАЦИЮ --- НОВАЯ СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Жаль, что очень поздно ее сюда переношу. Но это просто доработанная тема из раздела флуд - ЗДОРОВЬЕ. Но тема сегодня сильно доработалась и появились пояснения.
ЧИТАТЬ ТУТ МНОГО. НО ИНТЕРЕСНО.
Просто хотел, чтобы как можно больше людей ее прочли.

Тема не подходит для 99,9% игр. Единственная игра, для которой подходит эта тема это dayz sa. И то не полностью. Тема основана на нормальной и патологической физиологии человека, плюс поправки на реалии зомбиапокалипсиса (сокращенно ПРЗ).
Суть следующая
Начну с самого главного: чем отличается живой человек от мертвого понятно всем. Речь идет о таком органе как МОЗГ.
Мозг это главный орган. Если мозг мертв, то все остальное максимум донорские органы.
Думаю никто не будет со мной спорить..

Дальше: как двигателю для работы нужен бензин воздух и искра, так и мозгу для работы нужно сследующее: КИСЛОРОД и ГЛЮКОЗА (сахар). Белки, минералы и все остальное тоже нужно, но не в первую очередь. Нет сахара - кома мгновенно, нет кислорода - смерть. (Для тех кому интересно, почему без кислорода клетки не могут просто "выключиться" пока кислород не появится: биохимические процессы в клетке идут постоянно, без кислорода они просто переключаются в "анаэробный" режим, в котором протекают немного другие химические реакции. Продуктом этих реакций являются кислоты, эти кислоты содержаться в ничтожно малом количестве,"хоть в глаз закапывай". Но они внутри клетки и повреждают ее стенку и внутренние структуры изнутри.)
Дальше: КРОВЬ. Это просто доставка всего и всюду. Не станет крови - не придут сахар кислород и прочие мелочи в мозг. Кровь качается СЕРДЦЕМ. Остановится сердце - то же самое.
Кислород поступает в кровь через ЛЕГКИЕ. Пробить легкое - не будет нормального газообмена. И кислород не придет в мозг.
Сахар поступает (не нужен весь сложный метаболизм) из кишечника (с едой по-простому). Почти все, что всосалось через пищеварительную систему попадает в печень. Для того, что бы уничтожить всю вредную гадость в той еде которую ест персонаж. Так же там происходит распад многих сложных молекул до более простых.
Итак теперь можно представить здоровье как хрупкое, хрустальное яйцо (МОЗГ), стоящие на 3 "китах"( САХАР, "отсутствие ТОКСИНОВ" и КИСЛОРОД). Эти киты упираются в свою очередь на 2 черепах ( легкие, пищеварительная система). соединяет все КРОВЬ
Это была система обеспечения, но надо еще и выносить мусор. Для этого подключается ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (почки, мочеточники, мочевой пузырь и т.д.). Это будет третяя черепаха.
Имея только это, мы получаем живое существо, способное писать, какать, дышать и есть.

Добавь две руки - получится компьютерный зад...рот. :)

Вернемся к теме.
Зачем же нам такие органы как:
Поджелудочная железа (да и слюнные)? Ответ: просто участие в пищеварении и регуляции сахара.
Селезенка? Ответ: "кладбище эритроцитов" не говорит ни о чем. А если учесть тот факт, что без селезенки люди прекрасно живут, то ее вообще можно исключить (ПРЗ), можно оставить в качестве "чего-то сильно кровоточащее при попадании пули"
Половая система? Ответ: размножения в игре нет, система тоже не нужна.

Как это должно выглядеть - индикатор в углу экрана https://www.dropbox.com/s/o9wpp1jt2zs8erq/шкала здоровья.jpg
%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F.jpg

как работает эта шкала: мозг и кровеносная система
у мозга все просто, он светится желтым, затем при нехватке кислорода, питательных веществ или избытке токсина мозг мигает 30 секунд (агония) потом становится черным это смерть.

кровеносная система имеет много функций:
цвет кольца показывает гематокрит (соотношение жидкой части и клеток) в нашем случае это жажда. ярко-красное кольцо говорит о том, что в организме достаточно жидкости. Если оно темнеет, значит начинается обезвоживание. Нужно выпить воды. Если кольцо бледно-розовое, значит много жидкости и мало клеток. Возникает такая ситуация после кровопотери и вливания большого количества физраствора. (кровь переливают при кровопотере очень редко. сначала физ расвтор, затем компоненты крови : плазму или эритрмассу). При такой ситуации можно влить цельную кровь или просто есть и чуть меньше пить, если конечно остальное состояние позволяет.
Второй показатель кровеносной системы это длинна шкалы: все просто если кольцо замкнулось, значит в организме крови достаточно. если нет, то крови мало. нужно либо вливать физраствор (тогда шкала бледнеет, но зато легко найти и влить), либо кровь (сложнее найти, но лучше восстанавливает).
так же можно просто пить, будет то же самое, что при вливании физа, только нЕмного медленнее. либо есть - как вливание крови, только нАмного медленнее.
Третий показатель это пульсация: показывает работу сердца, при легком ранении учащается и при тяжелом ранении самого сердца может остановиться. Во втором случае нужна быстрая помощь друзей, сознания нет и шансы все время снижаются.
дальше принцип работы кислорода, сахара (и других пит веществ) и токсинов.
сахар (глюкоза и другие пит вещества для простоты обозначаются просто сахар) может только снижаться и повышаться. Если шкала полная, значит сахара в организме много. Не пульсирует и не меняет цвет. Расходуется ПОСТОЯННО.Немного сильнее при беге, еще сильнее при спринте. Другими словами САХАР это ГОЛОД. При ранении и кровопотере расходуется чуть быстрее (кровообразование), восполняя шкалу. при снижении до 30% начинаются головокружения. до 10% - обмороки. Менее 3% потеря сознания и невозможно помочь себе самостоятельно (смерть без друзей, котороые должны подойти и влить раствор глюкозы, либо дать попить сладкой воды.) При сильной кровопотере начинает быстро падать (не доставляется в мозг).
Кислород: все просто - все хорошо и кислород полный, плаваем под водой, находимся в дыму, в горящем здании и так далее, тогда кислород постепенно снижается. при выходе на свежий воздух быстро восполняется. При ранении легково кислород снижается постепенно и останавливается на уровне 50%. при беге снижается пропорционально скорости, достигая 40% перс начинает идти медленно, если при этом его "подстегивать" то кислород снизится еще до 30% и перс остановится и должен будет отдышаться. При сильной кровопотере тоже снижается как и сахар (не может доставляться в мозг). Кислород является в какой-то мере показателем выносливости.
Токсины: при нормальной работе организма они производятся постоянно. Но благодаря выделительной системе они постоянно выделяются. В норме шкала заполнена на 1/3. Шкала состоит из нескольких частей (хоть на рисунке из одной). белая часть это молочная кислота, выделяется при беге, физической нагрузке (подъем с тяжелым рюкзаком в гору) и так далее. темно-желтая часть это естественные продукты метаболизма: такие как мочевая кислота. Выделяется постоянно, медленно, не зависимо от действий перса. Зеленая полоса это токсины от дыма, отравления или при болезни.
Как полоса снижается? САМОСТОЯТЕЛЬНО при работе выделительной системы. А молочная кислота (белая) уменьшается самостоятельно при отдыхе и ходьбе независимо от почек. При достижении токсинами 60%, бегать не может, и экран становится темнее (возможно мошки или даже галюны). Если не болеть и вовремя ссать, то не должно подниматься выше 45-50%. доходит до конца и капут мозга.

Далее дыхательная, пищеварительная и выделительная системы
дыхательная пульсирует в норме 18 раз в минуту (дыхание) при беге учащается, но не сразу. приходит в норму только после отдыха. При учащении кислород восполняется быстрее (это своего рода второе дыхание). Так же пульсация это симптом некоторых болезней (при инфекции незначительно учащается). При кровопотере тоже учащается. Длинна шкалы показывает просто ранения грудной клетки. Чем меньше осталось шкалы, тем хуже восполняется кислород.
Пищеварительная система: имеет как и кровь несколько показателей:
длинна шкалы это количество пищи, в организме. Чем ее больше тем лучше. При снижении начинается уменьшение сахара. И невозможность сахару превращяться в кровь. Пульсация просто показывает что надо сходить в кусты и загадить там все!!!
Изменение цвета это симптом инфекционного поражения или ранения (если это введут) кишечника.
Выделительная система: это работа почек, мочевого пузыря и так далее.
имеет тоже несколько характеристик:
длинна это наполненность мочевого пузыря. Если доходит до 50%, можно идти в туалет, дошла до 65% ОЧЕНЬ нужно пойти в туалет. Если дошла до 75%, то уменьшение естественных токсинов и токсинов от отравления и инфекции прекращается. При достижении 80-90% перс может описаться. Но важно не это, а то что при длительном удержании мочи может наступить воспаление мочевого пузыря (цистит), которое лечится антибиотиками. Если его не лечить, то вызовет нарушение работы почек (постренальная почечная недостаточность, тоже лечится антибиотиками), что приведет к замедленному выведению токсинов из организма и привести к смерти при инфекционной болезни. Если выпить очень много воды, то шкала начнет заполняться быстрее. можно использовать для ускоренного выведения шлаков и токсинов из организма (ведь при всех инфекционных болезнях полезно много пить)

Тут мы имеем и голод и жажду и кровопотерю и интоксикацию и инфекцию и удущье и правильное лечение и просто заедание ран и все все все!!!!!
Прошу прощения за двойные спойлеры, какой-то косяк. В редакторе они не отмечаются.
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
Не все дочитал, у меня пчемуто картинка не грузит (
япдэйт
теперь все прочитал
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
картинку дайте !!!!!!!!!!! не открывается никак o_O
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 

Smertoks

Посвященный
Ур
0
 
https://www.dropbox.com/s/o9wpp1jt2zs8erq/шкала здоровья.jpg
Попробуйте эту. У меня все открывается. Через какой сайт лучше грузить картинки? Мне проще вообще напрямую с компа, но тут так нельзя.
Слушай чел, сделай как то попроще что-ли многие не запомнят где что.
 

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
Коллега, нафига вам это надо?..))) Это - "видеоигра" ;) И по своему опыту общения с разработчиками из других студий могу вас уверить в том, что мало кто из разработчиков представляет себе процессы питания такого организма как "человек". Поэтому, давайте не будем усложнять, не все проходили медицинскую школу и знают что кислород нужен чтобы проводить окислительные процессы и что большая часть энергии тела уходить ни на что иное как на дыхание ;)
 

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
а! Я понял его мотивацию!))) Он хочет сделать электронную модель питания, которую до сих пор ни кто так и не сделал из-за сложности процесса!))) Потом спереть скрипты из игры и... получить Нобелевскую премию!))))
Ай-я-яй!)))
Шутка, конечно, не обижайтесь, коллега ;)
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Интересно почитать хотя бы даже для саморазвития, конечно только затронуты органы и основной процесс жизни деятельности...

Может обьединим усилия и полностью продумаем всю механику организмаМожет обьединим усилия и полностью продумаем всю механику организмаМожет обьединим усилия и полностью продумаем всю механику организмаМожет обьединим усилия и полностью продумаем всю механику организма?
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Всё это слишком сложно и запутанно, это всё же игра и от неё нужно получать удовольствие, а не постоянно следить за всеми параметрами. Все хотят реализма, но я в жизни не следил у себя за индикатором здоровья.
Многое организм делает сам: рефлекс дыхания, если не хватает вещества какого нибуть в организме - ты просто хочешь есть и не более, опять же об уровне токсин ты по графику не узнаешь в реальной жизни.
Лично мне нужен интересный геймплей а не головная боль. Я против.
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
Всё это слишком сложно и запутанно, это всё же игра и от неё нужно получать удовольствие, а не постоянно следить за всеми параметрами. Все хотят реализма, но я в жизни не следил у себя за индикатором здоровья.
Многое организм делает сам: рефлекс дыхания, если не хватает вещества какого нибуть в организме - ты просто хочешь есть и не более, опять же об уровне токсин ты по графику не узнаешь в реальной жизни.
Лично мне нужен интересный геймплей а не головная боль. Я против.
Почему сложно? Раньше многие только по сайту с картой ориентировались,пока не выучили ее, я думаю с этой схемой будет также. А насчет запутанности.Человек старался и сделал клевую идею.Рокет сам говорил, что хочет, чтобы это пригодилось людям в жизни потом.А так поуходят еще всякие,которые любят фан, чем больше харда, тем большь остается людей, которые реально хотят выживать. Я за
 

Raicon

Посвященный
Ур
0
 
И идея с З вирусом тоже +хоть и не сюда
 

Crendel

Специалист
Ур
0
 
:D Вслед за топикстартером переезжаю в эту тему.

Предлагаю за параметрами не следить. А ориентироваться на симптомы, которые будут выводиться на экран пользователя и побуждать игрока проверить состояние своего тела в окошке здоровья персонажа (там тоже будут симптомы, но только те, которые невозможно внятно отобразить через HUD).
В окошке здоровья персонажа показывается фигурка человека, как в Зомбоиде, например, на которой цветом выделены места, которые беспокоят персонажа – болят, чешутся, кровоточат, имеют измененный цвет и т.д... Мышкой наехал – получил описание симптомов с картинками. Видимые симптомы могут быть детализированы вплоть до до фотографий поврежденных конечностей и т.д.
В переработанной мною схеме Гробмана (Grobman) сейчас есть следующие симптомы:
  • На экране (HUD)
    • Учащённое дыхание - игрок слышит через наушники.
    • Экран колеблется вверх-вниз в такт слышимому дыханию.
    • Тахикардия (учащённое сердцебиение). Игрок слышит через наушники.
    • Шум в ушах
    • "Мушки" перед глазами
    • Потеря сознания
    • Голод - мигает иконка голода
    • Головокружение - экран немного едет в сторону
    • Периодическое потемнение экрана на 2-5 секунд
    • Рвота
    • Зевота
    • Судороги - персонаж падает на землю, и стонет. Ему больно. Частота судорог зависит от причин
    • Диарея
    • Переминание с ноги на ногу и кряхтение – Может в любой момент обоссаться.
    • ...
  • Окно Здоровье
    • Покраснение лица
    • Головная боль
    • Потливость
    • Напряжение и подергивание мышц в районе раны
    • Боли в горле при глотании
    • Боли в спине
    • Боли в животе
    • ...
    • Боли в любой другой проблемной части тела
    • Кровотечение
    • ...
Как всё это работает?
Идём сюда: imageshack.us -> health.gif
Или берём pdf отсюда: docs.google.com -> Health.pdf
Замечания можно оформлять в виде комментов прямо на схеме здесь: docs.google.com -> Health.gif (Для этого Вам нужно войти в Ваш аккаунт Google)
Или тыкаем спойлер и пытаемся разобрать что к чему в нём.
health.gif
Или текстовый вариант:

ОРГАНИЗМ
  • МОЗГ
    • Принимает значения 0 или 1. 1 - жив, 0 - мёртв. Если уровень КИСЛОРОДА менее 0,05 в течение 300 секунд, то МОЗГ=0 (смерть)
  • СИСТЕМЫ
    • ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ
      • Значения от 0 до 2
        • ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ>=1
          • Ничего не происходит.
        • ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ<1
          • САХАР умножается на множитель (ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ)
      • ПИЩЕВАРИТЕЛЬНУЮ систему уменьшают время и движение. Увеличение значения происходит после того, как персонаж поел.
      • После суммарного увеличения ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ системы на 2 в течение получаса игрового времени появляется сигнал Ка-Ка
    • СЕРДЕЧНО СОСУДИСТАЯ
      • Значения от 0 до 1
        • СЕРДЕЧНО СОСУДИСТАЯ<0.95
          • КИСЛОРОД умножается на СЕРДЕЧНО СОСУДИСТУЮ
          • САХАР умножается на СЕРДЕЧНО СОСУДИСТУЮ
      • СЕРДЕЧНО СОСУДИСТАЯ система постоянно востанавливается со скоростью: ДВИГАТЕЛЬНАЯ*(ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ/2)*(ВОДА/2) за 60 игровых минут
      • Кровопотеря - видимый эффект. Уменьшение значения СЕРДЕЧНО СОСУДИСТОЙ системы на значение Кровопотеря в секунду в зависимости от характера повреждения.
    • ДЫХАТЕЛЬНАЯ
      • Значения от 0 до 1
        • ДЫХАТЕЛЬНАЯ<=0.95
          • КИСЛОРОД умножается на ДЫХАТЕЛЬНУЮ систему
      • Удушение - уменьшает значение ДЫХАТЕЛЬНОЙ системы до 0 за 10 секунд
      • Ранение в легкие - мгновенно уменьшает значение ДЫХАТЕЛЬНОЙ системы до 0.50.
    • ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ
      • Значения от 0 до 1
        • ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ >= 0.60
          • Включается иконка пи-пи.
          • Мочевая кислота начинает вычисляться по формуле (ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ -0.60)*2.50
        • ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ >= 0.90
          • Персонаж начинает переминаться с ноги на ногу и кряхтеть. Может в любой момент обоссаться. Обоссавшийся персонаж будет вонять и привлекать вонью зомби.
          • Персонаж вероятностью 30% персонаж получает инфекционное заболевание - цистит
      • Происходит постоянное наполнение. От 0 до 1 за час игры
    • ДВИГАТЕЛЬНАЯ
      • Значения от 0 до 1
        • ДВИГАТЕЛЬНАЯ<=0.50
          • Персонаж самопроизвольно переходит со спринта на бег, с бега на рысь, с рыси на шаг. Однако двойным нажатием на "W" его можно заставить опять бежать, но уже на меньший промежуток времени. Можно насиловать пока не упадет.
      • Служит для связи с двигательными навыками персонажа: спринт, бег, рысь, шаг, ползанье, перелезание... Попросту коэффициент, на который умножается скорость выполнения двигательных навыков и Силу персонажа
  • ВЕЩЕСТВА
    • ПИТАНИЕ
      • КИСЛОРОД
        • Значения от 1 до 0
          • КИСЛОРОД<=0.50
            • Учащённое дыхание - игрок слышит через наушники.
            • Экран колеблется вверх-вниз в такт слышимому дыханию.
            • Тахикардия (учащ. сердцебиение). Игрок слышит через наушники.
          • КИСЛОРОД<=0.20
            • Шум в ушах
            • "Мушки" перед глазами
          • КИСЛОРОД<=0.05
            • Потеря сознания, связанная с недостатком кислорода.
      • САХАР
        • Значения от 1 до 0
          • САХАР<0,99
            • Голод - мигает иконка голода
          • САХАР<=0,95
            • Добавляется в виде множителя к ДВИГАТЕЛЬНОЙ системе
          • САХАР<=0.30
            • Головокружение - экран немного едет в сторону.
          • САХАР<=0.20
            • Периодическое потемнение экрана на 2-5 секунд. Частота потемнений 2*(1-(САХАР/0.20)) в минуту
      • ВОДА
        • Значения от 2 до 0
          • ВОДА<=1.00
            • Уменьшает СЕРДЕЧНО СОСУДИСТУЮ систему. Добавляется к ней в виде множителя.
  • ТОКСИНЫ
    • Угарный газ
      • Значения от 0 до 1
        • УГаз>0.10
          • Ухудшает деятельность дыхательной системы. Добавляется в виде множителя (1-УГаз) к ДЫХАТЕЛЬНОЙ системе
        • УГаз>0.20
          • Покраснение лица
          • Усталость - добавляется в виде множителя (1-УГаз) к ДВИГАТЕЛЬНОЙ системе
        • УГаз>0.50
          • Рвота
      • В местах с Угарным газом начинается рост этого параметра от 0 до 1 за 10 минут. Например: Вы развели костер в землянке, не оборудованной нормальным дымоходом.
    • Мочевая кислота
    • Молочная кислота
      • Значения от 0 до 1
        • В виде множителя (1-МКислота) привязана к ДВИГАТЕЛЬНОЙ системе. Уменьшает её эффективность.
      • Уменьшается от 1 до 0 за время восстановления (тренируемый параметр), при отдыхе персонажа.
      • Увеличивается со временем при использовании двигательных навыков (спринт, бег, рысь, шаг, ползанье, перелезание...)
    • Ботулотоксин
      • Значения от 0 до 1
        • БТоксин>=0.05
          • Добавляется в качестве множителя (1-БТоксин) к ДЫХАТЕЛЬНОЙ системе
      • При попадании внутрь организма растет от 0 до 1 за 4 часа. В недавнем прошлом Вы поели домашнюю консерву в "удачно" подвернувшемся погребе. Вы не обратили внимания на вздутость банки. При сжирании содержимого этой банки с вероятностью 30% получаете ботулизм.
    • Столбнячный токсин
      • Значения от 0 до 1
        • СТоксин>=0.10
          • Головная боль
          • Потливость
          • Напряжение и подергивание мышц в районе раны
        • СТоксин>=0.30
          • Зевота
          • Боли в горле при глотании
          • Боли в спине
        • СТоксин>=0.70
          • Судороги - персонаж падает на землю, и стонет. Ему больно. Частота падений (СТоксин) за 20 минут игры.
      • При попадании в рану бактерий (удар зомби повлекший кровотечение, огнестрельная рана) растёт от 0 до 1 за 8 часов. После удара зомби, если рана не промыта, а просто перевязана, то заражение происходит с вероятностью 30%. Выживший в первые 8 часов игры обладает иммунитетом. Вакцины можно найти в больницах. Вакцины хватает на 24 часа игры.
    • Холерный токсин
        • Значения от 0 до 1
          • ХТоксин>=0.10
            • Диарея
            • К параметр ВОДА умножается на (1-ХТоксин)
            • ВОДУ возможно восполнить только физрасвором. Т.е. вода выпитая персонажем никак перестает влиять на параметр ВОДА. Начинается диарея. Скорость роста значения ХТоксин от 0 до 1 - 8 игровых часов.
    • Пищевое отравление
      • Значение от 0 до 1
        • ПОтравление<=0.5
          • Диарея. Один раз в 30 минут бегаем и дрищщим. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ система умножается на множитель (1-ПОтравление)
        • ПОтравление>0.5
          • Диарея. Частота дристания возрастает до раза в 10 минут. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ система умножается на множитель (1-ПОтравление)
          • Боли в животе
        • ПОтравление>0.7
          • Рвота. Приблизительно раз в 5 минут.
 

SoulCatcher

Опытный
Ур
0
 
Grobman - Работу вы проделали некислую, мдя, респект, Даже незнаю что, сказать, неплохо, неплохо, вот яб поменял схему которая на картинке тут - https://www.dropbox.com/s/o9wpp1jt2zs8erq/шкала здоровья.jpg кровь с мозгами както немного изменил а то при первом или бістром взгляде на круг кровь и МОЗГ, както другое ....... даже незнаю как объяснить ... невидятся или незамечаются или игнорируются вобщем как то так.

даже незнаю нет язык не повернётся сказать за такую работу , а да както сложновато мне кажется, еслиб увидеть что в игре сейчас , как там оно устроено..
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
про сложность забудьте: это не сложно. в течение двух часов тестил на 5 людях. Врачей и физиологов среди них нет. Все скакзали, что слишком сложно, но через час уже могли разбираться в этом и по симптомам определять проблему. Кроме некторых инфекционных заболеваний. Привожу примеры:
спринт
дыхание начало учащаться, кислород упал. Затем дыхание участилось и кислород пришел в норму.
долго бегал
учащенное дыхание (шкала дыхания часто моргает), много молочной кислоты(большая часть шкалы токсинов приобрела белый цвет), умеренное понижение кислорода и сахара в крови
холера
обезвоживание в виде потемнения шкалы крови, кишечник часто мигает призывая в туалет, большое количество токсинов.
кровопотеря:
длинна шкалы крови снижена, после питья постепенно заполняется при этом бледнея

с этим разберутся очень быстро. и это намного реалистичнее, чем жать при сильной кровопотере. 50 банок бобов восстанавливают всю кровь? да ладно.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Почему сложно? Раньше многие только по сайту с картой ориентировались,пока не выучили ее, я думаю с этой схемой будет также. А насчет запутанности.Человек старался и сделал клевую идею.Рокет сам говорил, что хочет, чтобы это пригодилось людям в жизни потом.А так поуходят еще всякие,которые любят фан, чем больше харда, тем большь остается людей, которые реально хотят выживать. Я за

вот идея Crendel нравится мне много больше - меньше интерфейса больше реализма( это как раз тот реализм который нужен, а не добавление многих шкал за которыми надо следить)
 
Сверху