- Автор темы
- #1
Почему в DayZ все здания открыты?
Предлагаю сделать так:
Красным - помечена предположительная инфа, которая требует теста и изменений.
Выдержки:
Предлагаю сделать так:
- 1\3 (1\2?) деревенских домов сделать закрытыми. (Не всех зомбиаппокалипсис застал когда они были дома, некоторые были на роботе, т.д. и уходя закрыли дверь) Для того что бы их открыть, достаточно иметь с собой [лом-открытие 1-2 сек] либо попытаться [выбить с ноги-открытие 5-7 сек], (либо ключ из бродящего рядом зомби с шансом спавна 25-50% ).
- В городе сделать 1\2 домов закрытыми, открыть "с фронта" нельзя, только ключ либо лом
- Второстепенные здания (больница, супермаркет, церковь - сделать открытыми) (т.к. они были открыты во время зомбиапокалипсиса?)
- И наконец места спавна военного лута сделать закрытыми в 90% случаев. (Ключ можно найти у бродящих рядом зомби (шанс 10% у каждого) либо в смотровых вышках, пристройках (которые в свою очередь нужно открыть ломом) [шанс спавна 25-40%]
Красным - помечена предположительная инфа, которая требует теста и изменений.
Выдержки:
- В деревенские окна можно залезть, но его надо разбить, (шума больше чем от выбивания двери) + зомби могут залезть в окно.
- в городских домах могут стоять решетки ( окна и двери могут быть заколоченны )
- в местах спавна В.Л. решетки обязательны
-
Можно ещё к примеру - дверь в помещение забарикодирована изнутри мебель там хлам разный (типо теми кто там жил) вобщем не открыть, а вход возможен только если разнести окно (шум, возможно травма) а внутри оказуется житель квартиры, дома но уже зомбак.
-
Большинство дверей должны быть замкнуты. Чем "богаче" дом, тем крепче дверь/сложнее замок. В городах много решеток на окнах. В деревнях незапертые ставни.