- Автор темы
- #1
Интерфейс - это визуализация параметров, а не просто картинка... Как он будет выглядеть решать Rocket'у. Тема посвящена параметрам, а не интерфейсу (тому, как это они будут смотреться на экране и тп) и основные из них вполне можно не визуализировать.
Для подробного описания оговорим параметры Самочувствие (Здоровье), Энергия (Бодрость) персонажа и Выносливость(Сила)...
Это изображение, только визуальный пример, служащий для понимания полного описания взаимодействия всех параметров.
Для подробного описания оговорим параметры Самочувствие (Здоровье), Энергия (Бодрость) персонажа и Выносливость(Сила)...
Почему Самочувствие?
Самое простое определение: Если человек ни чего не чувствует – он скорее всего мёртв
Самочувствие берёт под своё крыло все жизненно необходимые ресурсы:
- Уровень крови (кровяное давление-тонометр);
- Состояние основных органов человека;
- Состояние скелета (опорно-двигательная система);
- Болевой порог (нервная система);
*на будущее*
- Нехватка воздуха (дыхательная система);
Параметры, постепенно снижающие Самочувствие:
- Энергия (при достижении отметки 0);
- Температура (при отхождении от 36.6 по Цельсию); *непроверенная инфа* Сильный жар может вызвать ухудшение зрения, боль в голове и в крайнем варианте вызвать ‘отключку’
…данный параметр (Самочувствие) требует дополнений, так как я не медик - простой обыватель в вопросах, связанных с медициной…
Самочувствие организма тесно связанно с Энергией…
Самое простое определение: Если человек ни чего не чувствует – он скорее всего мёртв
Самочувствие берёт под своё крыло все жизненно необходимые ресурсы:
- Уровень крови (кровяное давление-тонометр);
- Состояние основных органов человека;
- Состояние скелета (опорно-двигательная система);
- Болевой порог (нервная система);
*на будущее*
- Нехватка воздуха (дыхательная система);
Параметры, постепенно снижающие Самочувствие:
- Энергия (при достижении отметки 0);
- Температура (при отхождении от 36.6 по Цельсию); *непроверенная инфа* Сильный жар может вызвать ухудшение зрения, боль в голове и в крайнем варианте вызвать ‘отключку’
…данный параметр (Самочувствие) требует дополнений, так как я не медик - простой обыватель в вопросах, связанных с медициной…
Самочувствие организма тесно связанно с Энергией…
Энергия разделена на 2 части Отдых(‘Усталость’) и Запас питательных элементов («Запас сил») – они делят Энергию ровно поровну на две части и имеют такую зависимость -
Что при истощении Запаса питательных элементов во время отдыха происходит постепенная конвертация Самочувствия в неё.
Запас питательных элементов включает в себя 2 параметра:
- Голод (или Сытость);
- Жажда (или ‘Нихочупить’) - *не проверенная инфа* вызывает головокружение;
Отдых активируется при значении выносливость 75-100%.
Возможно додумаю до конца:
Сон (При наличии сытости и без потребности в воде, во время сна вы отдыхаете и восстанавливается быстрее всего – самое быстрое повышение энергии).
Но пока не вижу\немогу представить подходящей механики данного параметра (возможно, не все темы читал по поводу Сна)…
Энергия тратится со временем (довольно медленно) и от различных действий (тратя Выносливость)
Что при истощении Запаса питательных элементов во время отдыха происходит постепенная конвертация Самочувствия в неё.
Запас питательных элементов включает в себя 2 параметра:
- Голод (или Сытость);
- Жажда (или ‘Нихочупить’) - *не проверенная инфа* вызывает головокружение;
Каждая пища имеет свою энергетическую ценность, а так же может оказывать различные эффекты на организм.
Нужно сделать нормальную систему «Усвоения пищи»:
1) Наш организм не может полностью усвоить только что пережёванную пищу – усвоение проходит постепенно, съеденная нами банка консервов в тот же момент повышает наш уровень Сытости, а вот Запас питательных элементов ...
2) Каждая пища усваивается по-разному;
3) Должен быть определённый лимит по употреблению пищи – при переедании эффект рвоты – *не проверенная инфа* для применения пищи после которого надо прополоскать рот или подождать определённое время;
4) Жажда утоляется различными продуктами, содержащими хоть какое-то количество воды;
5) Ввод различия пищи на 2 типа:
- Белковую;
- Углеводистую;
…*не проверенная инфа* одна из них быстрее пополняет запасы энергии, другая лучше утоляет голод…
Нужно сделать нормальную систему «Усвоения пищи»:
1) Наш организм не может полностью усвоить только что пережёванную пищу – усвоение проходит постепенно, съеденная нами банка консервов в тот же момент повышает наш уровень Сытости, а вот Запас питательных элементов ...
2) Каждая пища усваивается по-разному;
3) Должен быть определённый лимит по употреблению пищи – при переедании эффект рвоты – *не проверенная инфа* для применения пищи после которого надо прополоскать рот или подождать определённое время;
4) Жажда утоляется различными продуктами, содержащими хоть какое-то количество воды;
5) Ввод различия пищи на 2 типа:
- Белковую;
- Углеводистую;
…*не проверенная инфа* одна из них быстрее пополняет запасы энергии, другая лучше утоляет голод…
Возможно додумаю до конца:
Сон (При наличии сытости и без потребности в воде, во время сна вы отдыхаете и восстанавливается быстрее всего – самое быстрое повышение энергии).
Но пока не вижу\немогу представить подходящей механики данного параметра (возможно, не все темы читал по поводу Сна)…
Энергия тратится со временем (довольно медленно) и от различных действий (тратя Выносливость)
Является осмыслением того, что человек тратит в день в среднем 9000КДж(2000ккал) но он не может за секунду потратить, скажем, 3000КДж... Проще говоря - человек, который поднял 30 раз по 10 кг может и не поднять 300кг...
Естественно разная физическая нагрузка требует разных усилий…
Откуда в названии темы Power?
В ближнем бою хотелось бы увидеть регулировку силы удара...
Так же у человека есть разные состояния 'Выностливости':
Первое (75-100)- организм не ощущает нагрузки…
Второе (50-75)- которое практически не создаёт какой-либо нагрузки на организм...
Третье (25-50)- когда человек уже начинает ощущать уже более сильные нагрузки...
Четвёртое (0-25) - это когда уже состояние организма доведено почти, до предела...
Предел (0<)- это уже когда физические нагрузки отражаются на здоровье человека...
В зависимости от состояния (с первого по третье) полоска Выносливости меняется от зелёного до оранжевого цвета. Тут от состояния, в котором мы завершили выполнения какого либо физического действия, будет зависеть скорость восстановления Выносливости 5\2.5\1.25\0.625 пунктов в секунду и 0.5 для критического состояния…
В Пятом состоянии полоска Выносливости обновляется и становится полностью красного цвета. После полного расхода этой полоски или прекращении на секунду, каких либо действий вас ждёт долгая отключка – будет происходить полное восстановление выносливости.
Выносливость на прямую связанна с Энергией в определённой пропорции – и влияет на неё по-разному – в зависимости от состояния.
Таблица понижения параметров от понижения Выносливости:
Самочувствие* - при Энергии>0; Самочувствие** - при Энергии<0;
(В скобках снижение за 1% Выносливости.)
Начальный показатель Выносливости будет прямо пропорционален Энергии – если второе снижено до 50%, то начальный показатель первого будет снижен до 50%.
[spoiler:Увеличение\Уменьшение параметров временное и постоянное]
Временное
Все возможные «допинги» - обезбаливающие, энергетики и тп. Туда куда входят различные воздействующие на организм вещества…
…мне сложно представить, сколько таких существует веществ, и как они воздействуют на организм толком не знаю…
Постепенное
Постоянное значение может увеличиваться этих трёх параметров. Это увеличение будет происходить равномерно и синхронно.
И начинаться с Выносливости, которая будет:
- Повышаться только от физических нагрузок;
- Прокачиваться достаточно медленно;
- Иметь максимальную степень постоянного увеличения не более 50% от начального параметра;
…
Естественно разная физическая нагрузка требует разных усилий…
Откуда в названии темы Power?
В ближнем бою хотелось бы увидеть регулировку силы удара...
Так же у человека есть разные состояния 'Выностливости':
Первое (75-100)- организм не ощущает нагрузки…
Второе (50-75)- которое практически не создаёт какой-либо нагрузки на организм...
Третье (25-50)- когда человек уже начинает ощущать уже более сильные нагрузки...
Четвёртое (0-25) - это когда уже состояние организма доведено почти, до предела...
Предел (0<)- это уже когда физические нагрузки отражаются на здоровье человека...
В зависимости от состояния (с первого по третье) полоска Выносливости меняется от зелёного до оранжевого цвета. Тут от состояния, в котором мы завершили выполнения какого либо физического действия, будет зависеть скорость восстановления Выносливости 5\2.5\1.25\0.625 пунктов в секунду и 0.5 для критического состояния…
В Пятом состоянии полоска Выносливости обновляется и становится полностью красного цвета. После полного расхода этой полоски или прекращении на секунду, каких либо действий вас ждёт долгая отключка – будет происходить полное восстановление выносливости.
Выносливость на прямую связанна с Энергией в определённой пропорции – и влияет на неё по-разному – в зависимости от состояния.
Таблица понижения параметров от понижения Выносливости:
Самочувствие* - при Энергии>0; Самочувствие** - при Энергии<0;
(В скобках снижение за 1% Выносливости.)
Начальный показатель Выносливости будет прямо пропорционален Энергии – если второе снижено до 50%, то начальный показатель первого будет снижен до 50%.
[spoiler:Увеличение\Уменьшение параметров временное и постоянное]
Временное
Все возможные «допинги» - обезбаливающие, энергетики и тп. Туда куда входят различные воздействующие на организм вещества…
…мне сложно представить, сколько таких существует веществ, и как они воздействуют на организм толком не знаю…
Постепенное
Постоянное значение может увеличиваться этих трёх параметров. Это увеличение будет происходить равномерно и синхронно.
И начинаться с Выносливости, которая будет:
- Повышаться только от физических нагрузок;
- Прокачиваться достаточно медленно;
- Иметь максимальную степень постоянного увеличения не более 50% от начального параметра;
…