Одобрено Тактическая и холостая перезарядка. Бестрая и меделнная с и без потери магазина.

i_susanin

Посвященный
Ур
0
 
Я уже постил эту тему на официальном сайте мода, ссылка, там тема нареканий не вызвала, делаю перепост на этом форуме в надежде что администрация переведет и поможет донести идею до разработчиков, если конечно посчитает ее адекватной;)

Рокет говорил что в отдельной игре DayZ мы будем поднимать коробки с патронами и сами заряжать магазины (как для меня, то это очень круто, сидишь у костра и распихиваешь разные калибры по разным магазинам ). Но теперь отстрелянные магазины (могут быть пустые, а могут быть и нет) надо собирать с собой, а время затраченное на перезарядку: с выкидыванием старого магазина, и время с его помещением в разгрузочный жилет, будет разным, да и если вдруг на выжившем нету разгрузки?! то время за которое он положит отстрелянный магазин в рюкзак будет ну совсем не коротким.
Вот пример, солдат меняет магазин в реальных боевых условиях и кладет его в разгрузку на 25-той секунде
у него это заняло 11 секунд.

Само предложение
Сделать два вида перезарядки, медленную и быструю.
Если мы отстреляли магазин, и нажимаем клавишу R то начинается медленная перезарядка, с сохранением магазина, если мы в момент медленной перезарядки еще раз нажимаем R, то наш персонаж выкидывает пустой магазин на землю и быстро вставляет новый.
Если мы сразу два раза нажмем на R то наш персонаж быстро перезарядится, например за 2 секунды, но отстрелянный магазин останется лежать на земле.
Иногда время не очень важно и можно спокойно перезарядится и оставить пустой магазин, когда нету времени - мы его просто выкидываем, а после боя можно походить и пособирать то что мы там раскидали:)

Еще можно ввести новый итем, это разгрузочный жилет, при его наличии у нас будет больше места для хранения вещей, будет быстрее время перезарядки, и мы будем круче выглядеть:cool: они могут быть разные и на разное количество карманов, например такой
comm32.jpg

или тот который мы видим на игроке в моде(только там он никакого функционала не несет).

Итого
Время медленной перезарядки (с сохранением магазина) , без разгрузки примерно 13 секунд.
Время медленной перезарядки (с сохранением магазина), при наличии разгрузки примерно 8 секунд.
Время быстрой перезарядки (с выкидыванием старого магазина на землю), примерно 2 секунды.
Интуитивно понятное управление: если надо быстро перезарядить - судорожно жмякаем на клавишу перезарядки, если медленно - то нажали один раз и ждем.

Все время я указал примерное, правильное время может указать только тот кто делал это в реальной жизни, например Рокет
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Вот, например.
Хотя, думаю и до этого предлагали.
 

Arkados

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Сразу видно боец плохо обучен. Хорошо обученый военный человеу перезарядит оружие за 7 секунд.

P.S Да уж... подставили тут парнишу. Да и сам натупил немного. За паниковал сильно, начал крутится на одном месте.
 

MrSarto

Опытный
Ур
0
 
Сразу видно боец плохо обучен. Хорошо обученый военный человеу перезарядит оружие за 7 секунд.
xD Интересно, а какая будет скорость у тебя, когда ты, как последний идиот, находишься на открытой местности у тебя в руках очередная модификация пластмассового М16 и по тебе производят выстрелы из "русского оружия"? 7 секунд говоришь?.. xD

Касательно перезарядки... зависит от "типа" оружия и что тебе нужно: а) перезарядить сменив рожок/патронтаж/магазин; б)зарядить рожок/патронтаж/магазин. 1-е, в реальности, (а не в учебниках, фильмах и видеоиграх) занимает порядка 10-20 секунд, 2-е может занимать до 2-3 часов))))
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
3z_864nrs-E

при тактической перезарядке все происходит очень быстро...
 
Роскошная идея. Простите если уже было и там я так не написал. Там тоже роскошная идея :)
Изменил заголовок для соответствия.
 
Сверху