Логичнее будет, если рация найдётся у хеликраша, либо где-нибудь в лесу на телах погибшей армейской разведгруппы. Логичнее второе, так как группу, не вышедшую на точку эвакуации к назначенному времени, некоторое время ещё будут ждать. А упавший верт просто засекут со спутника, благо gps на технике включён всегда, отправят туда пару дронов - разведчиков, а когда увидят, что выживших нет, постараются ракетами уничтожить всё, что там осталось. Хотя у пешей группы тоже должны быть gps, достоверно определить с воздуха судьбу членов группы помешает лес. Да и найти рацию в лесу будет сложнее, чем упавший вертолёт. Что будет, если парни кроме рации подберут и gps армейцев - надо подумать.
В общем, игроки находят повреждённую рацию. Предположим, что повреждения не слишком значительны и люди, далёкие от радиодела, смогут её восстановить. Пусть всё дело будет в испорченной батарее. Пара дней пусть уйдёт на сбор материалов для изготовления альтернативного источника питания. Ну, или наши герои окажутся достаточно запасливыми, и какой - нибудь подходящий аккумулятор будет стоять в ближайших кустах. В зависимости от этого, включив рацию, они услышат либо запросы на связь от какого-нибудь "гнезда" к погибшей группе, либо переговоры с новой группой, которая тоже вроде как погибнет (нам же не нужны на карте боты). Ну, или это могут быть переговоры с какой то гипотетической группой за пределами карты, ведь пограничные с Черноруссией регионы тоже поражены. В принципе, не особо важно. Важно то, что как только игроки включают рацию на передачу и выходят в эфир, "гнездо" должно будет запросить у них соответствующие позывные(они ведь зашли на закрытую частоту, с армейского передатчика), которые наши игроки, разумеется не знают. После того, как станет ясно, что радиостанция находится в чужих руках (30 сек.) по пеленгу будет направлен ближайший беспилотник, с задачей уничтожить рацию, попавшую в руки неизвестного противника (ещё 20 сек). Если БПЛА не далеко, то через 3- 5 минут после выхода в эфир наша радиостанция будет уничтожена со всеми игроками, находящимися рядом. Чтобы этого не произошло, игрокам нужно убедить "гнездо" в том, что они могут справиться с задачей, на которой горят отправляемые армейцами группы.
Как то так. Логично?
В общем, игроки находят повреждённую рацию. Предположим, что повреждения не слишком значительны и люди, далёкие от радиодела, смогут её восстановить. Пусть всё дело будет в испорченной батарее. Пара дней пусть уйдёт на сбор материалов для изготовления альтернативного источника питания. Ну, или наши герои окажутся достаточно запасливыми, и какой - нибудь подходящий аккумулятор будет стоять в ближайших кустах. В зависимости от этого, включив рацию, они услышат либо запросы на связь от какого-нибудь "гнезда" к погибшей группе, либо переговоры с новой группой, которая тоже вроде как погибнет (нам же не нужны на карте боты). Ну, или это могут быть переговоры с какой то гипотетической группой за пределами карты, ведь пограничные с Черноруссией регионы тоже поражены. В принципе, не особо важно. Важно то, что как только игроки включают рацию на передачу и выходят в эфир, "гнездо" должно будет запросить у них соответствующие позывные(они ведь зашли на закрытую частоту, с армейского передатчика), которые наши игроки, разумеется не знают. После того, как станет ясно, что радиостанция находится в чужих руках (30 сек.) по пеленгу будет направлен ближайший беспилотник, с задачей уничтожить рацию, попавшую в руки неизвестного противника (ещё 20 сек). Если БПЛА не далеко, то через 3- 5 минут после выхода в эфир наша радиостанция будет уничтожена со всеми игроками, находящимися рядом. Чтобы этого не произошло, игрокам нужно убедить "гнездо" в том, что они могут справиться с задачей, на которой горят отправляемые армейцами группы.
Как то так. Логично?