Читать обязательно Итог работы раздела. Презентация идей сообщества для Рокета

Тема закреплена бессрочно.
Михаил, а можно только про сон перевести как в презентации, потому как я понял та идея... точнее несколько идей что были на форуме совмещены в одну и также добавлен новый материал лично от Вас которого нет на форуме.

Жаль что Рокета никто не спросил будет ли сон в игре. (

Раз просите, то переведу. Всеж не 50 страниц :) Только боюсь может затянуться до понедельника, если сегодня не успею.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
День добрый, участники форума.
День добрый, Михаил.

Есть несколько предложений. В презентацию не успел, но мало ли?

- В игре нужны презервативы. Нет более полезной вещи для сохранения сухими спичек/батареек/телефонов/фонариков в полевых условиях.
- Нужно добавить в игру стаи одичавших собак. К сожалению, при таких катаклизмах, собаки сперва жрут трупы хозяев, сходят с ума и затем начинают охотиться на людей. Такие собаки перестают бояться выстрелов, так как выстрелы = трупы = еда. (( При экстремальном уровне голода могут поедать слабых или раненых членов стаи. Могут отследить человека по следу, особенно раненого.
- В лесные шумы можно добавить очень частые и характерные звуки дятла и кукушки. Ночью - крики филина.
- Очевидно, что события происходят осенью. Судя по скаткам сена, урожай должен быть собран. Но на огородах всегда можно найти какое то количество забытой картошки.
- Серебряные вещи позволяют дезинфицировать воду. Можно ввести. Серебряная ложка в пластиковой бутылке позволит обеззараживать воду.

- Пока шерстил уже предлагавшиеся предложения, наткнулся на тему про ворон. Вороны во все времена указывали месторасположение трупов. Мелкие птицы могут демаскировать человека, перемещающегося в кустарнике (об этом там тоже говорилось).
- Если разработчики захотят подтолкнуть игроков к кооперативному способу выживания, можно ввести (уже обсуждавшуюся) систему профессий, которые позволили бы собирать команду из взаимно дополняющих друг друга персонажей. Скажем, охотник или следопыт, способный разглядеть следы на земле или хорошо замаскировать следы привала собственного отряда. Радиолюбитель, который сможет собрать дистанционный взрыватель. Конечно же Врач, способный не просто померить пульс, а определить изменения цвета кожного покрова, белка глаз, другие симптомы и, в конечном итоге, более точно поставить диагноз. Химик, Механик, Рыбак. Можно при спавне определять - будет ли у перса профессия из "прошлой жизни" с шансом 1/20 скажем. Идея может быть развита достаточно глубоко. Как результат- тупое ПвП станет не единственно возможным вариантом поведения не знакомых игроков.
 
День добрый, Михаил.

  1. Есть несколько предложений. В презентацию не успел, но мало ли?
  2. В игре нужны презервативы. Нет более полезной вещи для сохранения сухими спичек/батареек/телефонов/фонариков в полевых условиях.
  3. Нужно добавить в игру стаи одичавших собак. К сожалению, при таких катаклизмах, собаки сперва жрут трупы хозяев, сходят с ума и затем начинают охотиться на людей. Такие собаки перестают бояться выстрелов, так как выстрелы = трупы = еда. (( При экстремальном уровне голода могут поедать слабых или раненых членов стаи. Могут отследить человека по следу, особенно раненого.
  4. В лесные шумы можно добавить очень частые и характерные звуки дятла и кукушки. Ночью - крики филина.
  5. Очевидно, что события происходят осенью. Судя по скаткам сена, урожай должен быть собран. Но на огородах всегда можно найти какое то количество забытой картошки.
  6. Серебряные вещи позволяют дезинфицировать воду. Можно ввести. Серебряная ложка в пластиковой бутылке позволит обеззараживать воду.
  7. Пока шерстил уже предлагавшиеся предложения, наткнулся на тему про ворон. Вороны во все времена указывали месторасположение трупов. Мелкие птицы могут демаскировать человека, перемещающегося в кустарнике (об этом там тоже говорилось).
  8. Если разработчики захотят подтолкнуть игроков к кооперативному способу выживания, можно ввести (уже обсуждавшуюся) систему профессий, которые позволили бы собирать команду из взаимно дополняющих друг друга персонажей. Скажем, охотник или следопыт, способный разглядеть следы на земле или хорошо замаскировать следы привала собственного отряда. Радиолюбитель, который сможет собрать дистанционный взрыватель. Конечно же Врач, способный не просто померить пульс, а определить изменения цвета кожного покрова, белка глаз, другие симптомы и, в конечном итоге, более точно поставить диагноз. Химик, Механик, Рыбак. Можно при спавне определять - будет ли у перса профессия из "прошлой жизни" с шансом 1/20 скажем. Идея может быть развита достаточно глубоко. Как результат- тупое ПвП станет не единственно возможным вариантом поведения не знакомых игроков.

Приветствую

  1. Никогда не поздно
  2. Отличнейшая идея! Добавлю в перезентацию и сообщу Рокету
  3. Такая идея предлагалась, но все хищники буду разрабатываться нескоро, только когда зомби станут идеальными ботами.
  4. Звуки изменят и все сделают как надо, когда все главное будет стабильно :) Но опять же идея хорошая
  5. Осень - это просто наследие ArmA. Так что сезонность здесь у нас условная. Однако, про съедобные растения в жилых зонах давно известно. Рокет сам предложил именно эту идею. Что на огородах, с яблонь, с грядок тыквенных можно будет собирать пожрать и даже садить новое.
  6. При том что я отчасти верю в то, что серебро улучшает качество воды, моя вера ничего общего с наукой не имеет. Насколько я знаю этот вопрос, просеребрение воды является гомеопатической гипотезой, которая не очень научна. Если найдете доказательства, то да, можно дальше обсуждать. А пока что, дезинфекция серебром не расценивается мной, как полезный способ в выживании.
  7. Есть в презентации. Вороны, мухи, тараканы... Надо бы еще опарышей добавить :)
  8. Не будет никаких технически и механически навязанных классов. Исключено. Игра развалится. Однако уже сейчас, каждый из вас замечает, что невозможно даже в большом рюкзаке унести все, что потребуется. Всегда приходится выбирать, тащить запас медицины или еды, запас патронов или несколько видов оружия. А ведь это от силы 10% всего запланированного контента игры. Появится столько предметов, помогающих выживать, что вам уже придется действительно стоять перед сложнейшим выбором - тащить какой-нить сложный медаппарат, позволяющий делать лекарства или же сделать на месте и уйти, забрав что-то поважнее. Рокет давно сказал, что в его игре нельзя будет нажать кнопку и получить класс снайпера. медика или охотника и соответственно +1 к меткости, +1 к оказанию помощи и +1 к следопытству... Рокет сказал, что ваш личный навык владения игрой, ее ресурсами и инструментами станет вашей "кнопкой". Ваш инвентарь убдет вашим классом. Охотник? Одевайтесь в камо, обувь поудобнее, но не легкую, хорошее оружие с глушителем... учитесь прятаться и не шуметь, учитесь стрелять. Класс снайпера активирован. Медик? Набейте сумку бинтами, вакцинами, шприцами и т.п. Вы медик. И группа охотников будет очень рада вашему присутствию на поле боя с дефибриллятором и медицинскими инструментами. И это роскошная концепция. Вам не надо мучиться и распределять очки, откатывать умения... Вы в любой момент сами формируете свой класс при новой игре. И вы не ограничены банальным пресетом медика или снайпера. У вас полная свобода. Вы можете стать медиком поваром, снайпером медиком, охотником водителем... Всего можно понемногу и стать универсалом среднего уровня, либо спецом высокого. Так что всякие условные классы, которые диктуют вам ваш геймплей здесь не должны быть. Это не такая игра.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
6. По поводу серебра информация тут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5....BC.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D1.86.D0.B8.D0.BD.D0.B5
и тут
http://www.zondir.ru/articles/samyi...j-metall-serebro-i-ego-poleznyie-svojstva.htm



за ночь ещё идеи появились

  1. Если в игре присутствует переохлаждение, то нужны туристические пенки, плащ накидки а-ля лесник, термоодеяла из отражающей плёнки (в такие на западе уваковывают больных при перевозке).
  2. Медицинский жгут позволит собрать бесшумное оружие для охоты. Рогатка для птиц. В сочетании с велосипедным насосом и шариковой ручкой - бесшумное ружьё для стрельбы дротиками. Первое делали все. Второе тоже многие в детстве мастерили.
  3. Велосипедные спицы, примотанные к концу палки - это острога для ловли рыбы.
  4. Велосипедные спицы, или спицы зонта, примотанные вдоль палки, в сочетании со жгутом - это ловушка на тропе. Если будут яды, то ловушка может быть смертельной.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
  1. Почему я алкоголем могу промыть раны, но не могу продизенфицировать нож, которорым открываю консервы, и руки, которыми ем?
  2. В деревнях встречаются водонапорные башни для поливки садов/огородов. Где то рядом с ними должен быть источник воды, трубы для подачи воды наверх и кран для спуска воды. То есть, эти объекты должны быть альтернативным источником пополнения воды.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
  1. Почему я алкоголем могу промыть раны, но не могу продизенфицировать нож, которорым открываю консервы, и руки, которыми ем?
  2. В деревнях встречаются водонапорные башни для поливки садов/огородов. Где то рядом с ними должен быть источник воды, трубы для подачи воды наверх и кран для спуска воды. То есть, эти объекты должны быть альтернативным источником пополнения воды.


1. да это логично. Алкоголь, одеколон, это не только бухло, но еще и дезинфектор.

2. Водонапорные башни, чаше всего пополняются не из водоемов, а из артезианских скважин при помощи электро насосов. Автоматика постоянно следит за уровнем воды в башне и поддерживает ее включая насос. Это нужно для того, чтобы компенсировать протечки на линии (у кого то кран подтекает, или кто-то огород поливает). Если электричества нет, то в башню воды не накачать и любой плохо закрытый вентиль воду в башне спустит за несколько месяцев.

огороды как правило поливаться деревенскими жителями из пожарных водоемов с помощью электро насосов или с помощью воды из колонок (водонапорная башня), а чаще из колодцев оборудованных механическими средствами водозабора.


Если рассуждать логически, то в Чернорусси в колонках воды быть не должно т.к. нет электричества. Если там вода и должна быть то "ржавая" т.к. нет постоянного обновления. Единственные места где может быть хорошея питьевая вода это деревенские колодцы. Коих на территории деревень я не припоминаю...
Хотя не исключаю такого варианта, что колонки это и есть колодцы, только оборудованные механическими помповыми насосами – дгыг -грыг рукоятку и минут через пять вода пошла... но все же, колодец с ведром и веревкой намного удобней в плане вододобычи. )
 

[mzpcrvwv]

Опытный
Ур
0
 
Хотя не исключаю такого варианта, что колонки это и есть колодцы, только оборудованные механическими помповыми насосами – дгыг -грыг рукоятку и минут через пять вода пошла
Как бы так и есть , я в своей жизни много раз встречал такие конструкции и в игре они выглядят аналогично оригиналам .
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Однако уже сейчас, каждый из вас замечает, что невозможно даже в большом рюкзаке унести все, что потребуется. Всегда приходится выбирать, тащить запас медицины или еды, запас патронов или несколько видов оружия.

Рокет сказал, что ваш личный навык владения игрой, ее ресурсами и инструментами станет вашей "кнопкой". Ваш инвентарь убдет вашим классом. Охотник? Одевайтесь в камо, обувь поудобнее, но не легкую, хорошее оружие с глушителем... учитесь прятаться и не шуметь, учитесь стрелять. Класс снайпера активирован. Медик? Набейте сумку бинтами, вакцинами, шприцами и т.п. Вы медик.

И это роскошная концепция. Вам не надо мучиться и распределять очки, откатывать умения...
Совсем скоро можно будет прятать рюкзаки в кустах на длительный срок.
То есть я захожу в кусты охотником, выхожу уже медиком или взрывником - услуги других игроков мне в этом случае не пригодятся, тем более незнакомых.
На роскошную не слишком тянет, учитывая, что главный мотиватор объединения в реальной жизни - это распределение задач, т.к. почти невозможно одному знать все.

Очки умений это конечно перебор, как и их распределения, особенно с откатами.
Да и стартовые классы не нужны, все вполне могут быть в прошлой жизни менеджерами, продавцами, банкирами, адвокатами и представителями прочих бесполезных вне "цивилизованного" общества профессий.
В реальности вам понадобился бы учебник и некоторое время на его освоение.
Это легко можно реализовать в игре, находим книжку, таскаем ее с собой три-пять часов - появляются новые опции взаимодействия с предметами/игроками/окружением.
Некоторые вещи потребуют дополнительных знаний - двух-трех базовых книжек, после которых можно учить продвинутые.
После смерти сохраняется только книжка (может быть изъята или уничтожена), никаких знаний из прошлой жизни.
В таких условиях, для быстрого достижения задач, группе придется учиться по разным направлениям, при этом стараясь не загнуться раньше времени. А ведь книги нужно еще и найти, вдобавок выделить им место среди постоянно таскаемого снаряжения.

Вот пример навскидку - убиваем и едим животное без каких-либо знаний об охоте/разделке/готовке:
- животное раньше реагирует на приближение, некоторые виды вообще не попадаются на глаза.
- можно еще добавить штраф на повреждения при попадании, т.к. прикручивать систему огранов особого смысла нет, а убить с первого выстрела менеджер скорее всего не сможет, получим убегающего подранка (или очень злого).
- после разделки получаем меньшее количество мяса, возможно еще и испорченное желчью/экскрементами.
- о заготовке шкуры даже не мечтаем.
- мясо быстрее портится, т.к. заготовлено неправильно.
- после прожарки получаем "неумело приготовленный кусок мяса", который намного менее питателен и полезен.

В общем от подобной прокачки Рокету не то чтобы не стоит отказываться, она должна быть в топе приоритетов разработки.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
Если электричества нет, то в башню воды не накачать и любой плохо закрытый вентиль воду в башне спустит за несколько месяцев.

Всё верно, но судя по жёлтым листьям и всё-таки собранному урожаю, с момента начала эпидемии прошло от двух до шести недель. Не более шести. Какая то вода ещё должна быть. Кроме того, если внимательно посмотреть на модель, вы обнаружите отсутствие труб.

Хотя не исключаю такого варианта, что колонки это и есть колодцы, только оборудованные механическими помповыми насосами – дгыг -грыг рукоятку и минут через пять вода пошла...
Так и есть. Там нарисована именно колонка, правда нет соответствующей анимации, но это особо и не важно.


Сегодня взял в руки сардины, открыл консервным ножом, и получил одну открытую банку сардин на полу и одну не открытую в луте. Глюк.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Предлагаю Рокету навести порядок с браузером серверов.
1. По умолчанию должны быть видны только серверы БИС.
2. По желанию разрешить показ серверов, арендованных частными лицами, с предупреждением,
что заход туда на свой страх и риск и исчезнуть они могут в любой момент.
3. Пиратские серверы (nocd и т.п.), не подключенные к хайвам БИС вообще не должны отображаться.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
А что творится в остальном мире? Такая же катавасия, или остались не тронутые страны? Если есть ещё где то государства, то они должны интересоваться происходящим на территории. В частности, должны беспилотники в небе быть. Могут быть попытки захвата и вывоза выживших для получения вакцины.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
А что творится в остальном мире? Такая же катавасия, или остались не тронутые страны?
Сюжета, истории еще нет. Мысль о вторжении интересная, но Роккет на отрез отказался от внесения ботов в игру.
 
  1. Совсем скоро можно будет прятать рюкзаки в кустах на длительный срок.То есть я захожу в кусты охотником, выхожу уже медиком или взрывником - услуги других игроков мне в этом случае не пригодятся, тем более незнакомых. На роскошную не слишком тянет, учитывая, что главный мотиватор объединения в реальной жизни - это распределение задач, т.к. почти невозможно одному знать все.
  2. В реальности вам понадобился бы учебник и некоторое время на его освоение. Это легко можно реализовать в игре, находим книжку, таскаем ее с собой три-пять часов - появляются новые опции взаимодействия с предметами/игроками/окружением. Некоторые вещи потребуют дополнительных знаний - двух-трех базовых книжек, после которых можно учить продвинутые. После смерти сохраняется только книжка (может быть изъята или уничтожена), никаких знаний из прошлой жизни. В таких условиях, для быстрого достижения задач, группе придется учиться по разным направлениям, при этом стараясь не загнуться раньше времени. А ведь книги нужно еще и найти, вдобавок выделить им место среди постоянно таскаемого снаряжения.

  1. Но чтобы вернуться в кусты охотником, нужно еще выжить, доайти до схрона... А еще нужно оказаться на том же сервере что и рюкзак (а если он забит?). А еще в рюкзаке не умещается винтовка. В общем не все так просто и безоблачно. Тем не менее, ситуация офигенно реалистичная. Первое что делает человек в критической ситуации, когда решит первостепенные проблемы, - создает запасы. Дров, еды, ресурсов... Так что схрон это залог и шанс на выживание. Ничего в общем криминального я не вижу.
  2. Вопрос: если человек не прочел учебник астрономии за 11 класс, то игра должна будет скрывать созвездия или рандомно размещать звезды на небе? Если не прочитать учебник по картографии и ориентированию, то для игрока Солнце должно вставать с рандомной стороны? Если не прочитать учебник по фармокологии, то от употребления тетрациклина наступит дизбактериоз от неправильной дозировки? если если если... В общем, учебники - зло. Все учебники у вас в гугле. Гуглите все что надо и в игре оно будет работать. Такова задумка Рокета.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
Сюжета, истории еще нет. Мысль о вторжении интересная, но Роккет на отрез отказался от внесения ботов в игру.


Ну, о вторжении я вообще то не говорил, только о захвате.
Захват возможен как собственными силами заинтересованной стороны, так и с привлечением наёмников.
В результате первого варианта могут появиться хеликраши.
Второй вариант -это привлечь к захвату уже сформировавшуюся группу, которая способна эффективно действовать в данных условиях. Нужно только средство связи - приёмник/передатчик, которые можно найти или скрафтить. Группа захватывает выжившего и доставляет его в точку передачи. В качестве вознаграждения оружие/медицина/еда. Вот конкретное применение наручникам и мешкам.
Вывозить самих членов группы для заказчика не так интересно - их лучше оставить на территории и использовать по мере необходимости как наёмников. В свою очередь, для игроков подобный способ эвакуации - тоже не вариант. Возможных носителей Z-вируса изолируют, подвергнут опытам, а при первой же опасности - уничтожат. Так что всё, вроде, логично.
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
  1. Гуглите все что надо и в игре оно будет работать. Такова задумка Рокета.
А помятая трава, сломанные веточки, нитка от бинта на сучке (нитка сухая, хотя веточка мокрая)? Это будет? Через ёлки все лазили, когда грибы собирали. Если на голове бинт, то он ппц как цепляется.
И это - реал. )))))
а)Технические возможности позволяют появление таких "следов"?
б)При какой графике возможно заметить на экране такой "след"?


и ышшо

Клещи в это время года на данной территории насколько распространены? Когда пар идёт изо рта, они вроде спят уже, но всё-таки.

ышоышо

Предметом торговли также могут выступать биологические образцы (кровь).
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
В игре нужны Книги-обучалки. Но не такие, как кликни и тебе скорость+1, нет.

Реальные книги, которые можно прочесть, получить знания и эти знания затем использовать.

Например "Все съедобные ягоды Черноруссии. 2008 г. Черногорск."
Или "Теперь ТОЧНО все съедобные ягоды Черноруссии. Издание второе, проверенное и отредактированное. 2009 г. Черногорск." ))
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
Предметом торговли также могут выступать биологические образцы (кровь).

Анализ крови, наверно, можно проводить и в полевых условиях при наличии автоматических лабораторий. Возможно, уже существуют технологии, позволяющие проводить удалённые лабораторные исследования. Закидываем такой аппарат нашей группе, они кормят его образцами крови и получают за это ништяки с большой земли.
Процесс обмена выжившего должен прикрываться с неба беспилотниками, которые и лишние глаза в квадрат не пропустят, и нашим наёмникам наваляют если что. В тоже время, наличие беспилотников в квадрате является сигналом для других игроков, что в квадрате группа с ништяками.
Точка передачи привязана к серверу, по-этому рация так же должна быть привязана к конкретному серваку. Хорошо бы ещё как то заставить группу идти к точке передачи и возвращаться без перепрыгиваний на другие сервера.
Было бы круто, если бы с игроками по рации "общался" не бот, а реальный человек- "дежурный". Администратор, специально нанятый актёр?
 

4epe5axa

Посвященный
Ур
0
 
Процесс обмена выжившего должен прикрываться с неба беспилотниками, которые и лишние глаза в квадрат не пропустят, и нашим наёмникам наваляют если что.
Точка передачи привязана к серверу, по-этому рация так же должна быть привязана к конкретному серваку.
Было бы круто, если бы с игроками по рации "общался" не бот, а реальный человек- "дежурный". Администратор, специально нанятый актёр?

Ммда.... это что-же получается? Таскать с собой рацию будет небезопасно. Даже просто включать передатчик. Ведь, если работодатель захочет уволить наёмника, выходное пособие будет выслано через те же беспилотники. Наведут по радиосигналу - и привет.
 
Сверху