Вот хотя-бы такой пример (ссылка)
Вообще в этой игре очень много полезных анимаций для SA
С анимациями уже закончили, их делали с помощью системы захвата движения. Все анимации свои, ничего чужого.
Вот хотя-бы такой пример (ссылка)
Вообще в этой игре очень много полезных анимаций для SA
Еще бы добавили по мимо преодаления препятствий еще и возможность укрыться за углом или машиной,это конечно фишка в основном шутеров,но в реалестичной обстановке 95% не опытных маслят залипали за укрытиями и переодично выглядывали из-за них
Напомните про фаркрай, а то я забыл систему. Там вроде автоматом к углам встаешь?Увы, в DayZ систему укрытий реализовать глупо. Потому что стандартная система авто-укрытий(Mass Effect, Deus Ex:Human Revolution) будет смотреться неуместно, да и делать это не 1 день.
Более подходит система укрытий как в Far Cry 3. Там она действительно хороша, но боюсь в DayZ это не реализуемо.
Напомните про фаркрай, а то я забыл систему. Там вроде автоматом к углам встаешь?
По мне самое удобное это сталкер, q e, влево вправо. Правда реализовать анимацию получше, чтобы пол тела изза угла не торчало.
Все, вспомнил. Нажимаешь ПКМ и он высовывается изза угла и прицеливается. Точно.Я бы с удовольствием поискал видео, но трафик на модеме мне этого не простит
Попробую описать словами, но тут уж как получится.
В FC3 когда встаёшь в упор к стене(лицом к ней), оружие меняет положение, дуло направленно вверх(Конечно при желании можно нажать ЛКМ и он начнёт палить в стену) а когда подходишь к углу и нажимаешь ПКМ, он возвращает оружие в обычное положение и выглядывает из-за угла.
Все, вспомнил. Нажимаешь ПКМ и он высовывается изза угла и прицеливается. Точно.
Скорее больше стрелял.Эта система ну настолько офигенна, что если бы она была в DayZ, то я бы наверное даже аккуратнее лутал.
Скорее больше стрелял.
На столб наверно можно залезть, но на верхушке желательно передохнуть, скушать баночку бобов...Вот тут преодоление препятствий очень круто сделано. достаточно динамично и почти ничего, чего нельзя сделать в реале.