- Автор темы
- #1
Было много споров о "прокачке" персонажа для мотивации долгой жизни, а что если штрафовать игроков за расточительность жизнями своего персонажа?
Предлагаю: за смерть через X времени после возрождения давать игроку ослабленного персонажа, такой песонаж будет медленней, менее устойчив к болезням и будет иметь "хрупкое телосложение" (визуально легко будет отличить такого персонажа от обычного)
Не способен выживать - получай соответственного персонажа.
Реализовать можно так:
Умер в течении 2-3 часов игрового времени - получил такой штраф.
Умер ещё раз с таким штрафом получил ещё чуть более ослабленного персонажа.
На этом можно перестать штрафовать, за последующие смерти.
Конечно, какието моменты можно изменить, дабы найти какую-то "середину".
Например: первую смерть сделать без штрафа
(в таком случаи элемент "случайной смерти" практически перестает влиять).
Создаться впечатление что терять есть что и долгожителям и только-что родившимся.
Чтобы избавиться от штрафа, ваш персонаж должен хорошо питься, как можно меньше получать травм/ранений и быть подвижным.
Сейчас в игре я часто наблюдаю, что кепки с побережья бегут на спринте, не обращая не на что внимания, к любому месту спауна оружия, и им не важно что их убьют, т.к всё равно пока нет ничего. Они ведут себя не реалистично.
Предлагаю: за смерть через X времени после возрождения давать игроку ослабленного персонажа, такой песонаж будет медленней, менее устойчив к болезням и будет иметь "хрупкое телосложение" (визуально легко будет отличить такого персонажа от обычного)
Не способен выживать - получай соответственного персонажа.
Реализовать можно так:
Умер в течении 2-3 часов игрового времени - получил такой штраф.
Умер ещё раз с таким штрафом получил ещё чуть более ослабленного персонажа.
На этом можно перестать штрафовать, за последующие смерти.
Конечно, какието моменты можно изменить, дабы найти какую-то "середину".
Например: первую смерть сделать без штрафа
(в таком случаи элемент "случайной смерти" практически перестает влиять).
Создаться впечатление что терять есть что и долгожителям и только-что родившимся.
Чтобы избавиться от штрафа, ваш персонаж должен хорошо питься, как можно меньше получать травм/ранений и быть подвижным.
Сейчас в игре я часто наблюдаю, что кепки с побережья бегут на спринте, не обращая не на что внимания, к любому месту спауна оружия, и им не важно что их убьют, т.к всё равно пока нет ничего. Они ведут себя не реалистично.